Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Привет клубни! (Автомобиль Mazda 3 1.6 МТ 2008 год Седан)

Возник вопрос следующего характера

После зимы заметил, что вращение рулевого колеса стало заметнее тяжелее, из-за чего выяснилось впоследствии - вытекала "жижа" из рулевой рейки, - приговорили ремонт рейки, с заменой наконечников и рулевых тяг

Заменилось - потом авто стало "собранное на дороге", в итоге прошло не так уж и много времени, (где-то месяцев 3 - 3,5) как руль снова стал тугим, даже с каждым днем как будто все туже и туже

В сервис пока не ездил

P. S. Заменена рейка была (установили отремонтированную рейку) + жижа + тяги + наконечники (до ремонта когда парковался и выкручивал руль почти до упора, НО только в одну сторону - был слышен характерный скрип в зоне подкапотного пространства)

Теперь слышно этот скрип при выкручивании руля в обе стороны

У кого какие соображения на этот счет

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у тебя ГУР посмотри нет ли у тебя пузырьков воздуха в бачке после езды.

Нет таковых - проверял

Причина - порваный пыльник рулевой рейки слевой стороны

Фото прикладываю

post-95863-0-77430200-1439916562_thumb.jpg

post-95863-0-17418200-1439916574_thumb.jpg

post-95863-0-19277200-1439916582_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...