Перейти к содержанию

MT vs AT


r.ta4ir

Рекомендуемые сообщения

4-х уступка, у меня спорт, выпуск июнь 2008 г. В чем тупорылый(исключительно субьективное мнение)- пониженную на спуске не подтыкает, постоянно стремится переключиться на повышенную, не любит 2-ую передачу вообще, еле едет но на 3-ей. Я так понял АКП не адаптивная, 5-уступка была бы лучше. Да и по скорости переключении во всяком случае баяну проигрывает(

По разгону- со старта очень бодро, но чем выше скорость-тем все печальнее, хотя надо понимать что матреха не спорт кар далеко)

По VTEC скучаю конечно......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4-х уступка, у меня спорт, выпуск июнь 2008 г. В чем тупорылый(исключительно субьективное мнение)- пониженную на спуске не подтыкает, постоянно стремится переключиться на повышенную, не любит 2-ую передачу вообще, еле едет но на 3-ей. Я так понял АКП не адаптивная, 5-уступка была бы лучше. Да и по скорости переключении во всяком случае баяну проигрывает(

По разгону- со старта очень бодро, но чем выше скорость-тем все печальнее, хотя надо понимать что матреха не спорт кар далеко)

По VTEC скучаю конечно......

Вот это я понимаю ответ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне не хватает немецкой ДСГ)))))) На фольсе 300тысяч на ней откатал, пока не продал машинку. Кто ездил тот знает преимущества двухвалки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механику бери, удовольствия от вождения получишь с полна, в пробках вообще не проблема, со второй трогаться и все, а лежачих проезжать вообще на третьей и не париться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4х ступка, правда, ни о чем. Не знаю, как там у мазды, но те, котрые я юзал на корейцах - исключительно овощережим. Причем не самый экономный, так как передачи растянуты и крутят движок. Чего не сказал бы о современных автоматах, котрые уже ничем не уступают в переключении ручке. А DSG - вообще сказка, тут я согласен с jaba ;)

Но 4-ступенчатый автомат - это имхо такой атавизм и древность... Плюс переплачивать за него. Так что, пожалуй, в данном случае я бы чисто по опыту посоветовал ручку, если она не напрягает, конечно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу на автомате (sport 2.0 2008 г.). Как уже было сказано для пробок самое то. В целом по городу динамики автомата за глаза. Единственная проблема это резкое ускорение, когда тапку в пол, секунда провала и потом хз как себя Мася поведет ))) Иногда она рвет с места, иногда плавно начинает набирать скорость на свое усмотрение ))) Короче ЭБУ решает сам как ему крутить (педаль электронная). Я к этому до сих пор не привык еще.

 

p.s. у когдо пробег уже в районе 100 000 и нет динамики, есть информация что надо копать в сторону топливного фильтра. Если он грязный машина не едет толком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у самого 2л 6мкпп машинка супер, у друга 2л акпп, ну она просто не едет, если любишь поддать газку, то только механика, если спокойно любишь ездить тогда автомат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была на АТ, по соотношению комфорт-динамика все устраивало,продал,сейчас взял жене. После акуры садился и первое время тяжко было, сейчас привык только расход после меня резко возрастает B-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...