r.ta4ir Опубликовано 13 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 какая обсуждаемая однако стала тема))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 в топе))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YXO Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Если в теме проскакивает "VS" все воспринимают это как вызов )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexzoom Опубликовано 16 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 4-х уступка, у меня спорт, выпуск июнь 2008 г. В чем тупорылый(исключительно субьективное мнение)- пониженную на спуске не подтыкает, постоянно стремится переключиться на повышенную, не любит 2-ую передачу вообще, еле едет но на 3-ей. Я так понял АКП не адаптивная, 5-уступка была бы лучше. Да и по скорости переключении во всяком случае баяну проигрывает( По разгону- со старта очень бодро, но чем выше скорость-тем все печальнее, хотя надо понимать что матреха не спорт кар далеко) По VTEC скучаю конечно...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
r.ta4ir Опубликовано 16 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 4-х уступка, у меня спорт, выпуск июнь 2008 г. В чем тупорылый(исключительно субьективное мнение)- пониженную на спуске не подтыкает, постоянно стремится переключиться на повышенную, не любит 2-ую передачу вообще, еле едет но на 3-ей. Я так понял АКП не адаптивная, 5-уступка была бы лучше. Да и по скорости переключении во всяком случае баяну проигрывает( По разгону- со старта очень бодро, но чем выше скорость-тем все печальнее, хотя надо понимать что матреха не спорт кар далеко) По VTEC скучаю конечно...... Вот это я понимаю ответ)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dj Habs Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Лучше палки ничего нет! ) согласен ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jaba Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 А мне не хватает немецкой ДСГ)))))) На фольсе 300тысяч на ней откатал, пока не продал машинку. Кто ездил тот знает преимущества двухвалки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djshen Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Механику бери, удовольствия от вождения получишь с полна, в пробках вообще не проблема, со второй трогаться и все, а лежачих проезжать вообще на третьей и не париться) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadBoot Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 4х ступка, правда, ни о чем. Не знаю, как там у мазды, но те, котрые я юзал на корейцах - исключительно овощережим. Причем не самый экономный, так как передачи растянуты и крутят движок. Чего не сказал бы о современных автоматах, котрые уже ничем не уступают в переключении ручке. А DSG - вообще сказка, тут я согласен с jaba ;) Но 4-ступенчатый автомат - это имхо такой атавизм и древность... Плюс переплачивать за него. Так что, пожалуй, в данном случае я бы чисто по опыту посоветовал ручку, если она не напрягает, конечно :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axlboy Опубликовано 29 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 Езжу на автомате (sport 2.0 2008 г.). Как уже было сказано для пробок самое то. В целом по городу динамики автомата за глаза. Единственная проблема это резкое ускорение, когда тапку в пол, секунда провала и потом хз как себя Мася поведет ))) Иногда она рвет с места, иногда плавно начинает набирать скорость на свое усмотрение ))) Короче ЭБУ решает сам как ему крутить (педаль электронная). Я к этому до сих пор не привык еще. p.s. у когдо пробег уже в районе 100 000 и нет динамики, есть информация что надо копать в сторону топливного фильтра. Если он грязный машина не едет толком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman Emelin Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 у самого 2л 6мкпп машинка супер, у друга 2л акпп, ну она просто не едет, если любишь поддать газку, то только механика, если спокойно любишь ездить тогда автомат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kiruw Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 Ат! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neonov Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Была на АТ, по соотношению комфорт-динамика все устраивало,продал,сейчас взял жене. После акуры садился и первое время тяжко было, сейчас привык только расход после меня резко возрастает B-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermishelkin Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Вот я, имея 1,6 АТ очень хочу 2.0 МТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Just_max Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 только палка! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.