hypn0se Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 Всем привет, ситуация в следующем: купил мазду 3 автомат 2007 г.в., по началу троил двигатель на холостых оборотах, расход показывал 8.7 литра, заменил прокладки впускного коллектора (читал интернет), всё прошло, но не совсем... до того как поменял прокладки, заправился 92-ым бензином на татнефти, сразу загорелся ЧЕК, машина начала еще сильнее троить, машина еле-тянула, еле как заехал в гараж к одному "спецу". Двигатель очень сильно троил, прям трясься изовсех сил. Потом начали появляться следующие проблемы: двигатель просто стал глохнуть при заводке при включении в режим D, так же заметил вот что: при езде на кочках обороты скакали как сумашедшие, как будто пытался заглохнуть, как будто подача топлива вообще останавливалась. Поменяли прокладки - двигатель пришел в норму, но не надолго - через какое то время опять затроил (буквально через 10 минут), проверили форсунки - прижимала крышка которая самая сверху проводку которая идет к форсункам, двигатель стабилизировался. Далее - ошибки показывало следующие: p0420 (катализатор накрывается) и всё! ошибок больше нет. Три гаражных сервиса сказали что проблем в двигателе самом нет, один сервис грешит на сигналку - вроде как стоит black bug, другой - на автомат. ПО СВОИМ ОЩУЩЕНИЯМ: как только заведу с утра машину, всё нормально, на ГОРЯЧУЮ - ппц глохнет! А глохнет как: как газу дашь - врум врум и поехала, потроила чутка и поехала, а как только очень горячей станет движок то вообще глохнет при переключении в режим D. Скажите в чем причина, была ли она у кого нибудь или нет? весь интернет прочитал, грешу на бензонасос - давление везде говорят нормально, поэтому не он, подскажите в чем дело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasikirin Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 Тебе же в сервисе русским языком сказали- лямбда! Начинай с очевидного! У меня ошибок небыло, методом исключения фигачил запчасти по очереди, провалы при переключении были, заменил кат и вторую лямбу помогло...почти год искал:) Если не поможет ищи хорошего диагноста с компом и мозгом! Хотя может и кат.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noiseless83 Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 Да уж, давление в рампе какое? Давление в цилиндрах? Верхнюю лямбду вообще отключи, покатайся посмотри, да она в принципе на "троение" вообще не влияет. Какие ошибки по двиглу есть или были? Свечи в каком состоянии? Коробка не причем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hypn0se Опубликовано 9 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 Да уж, давление в рампе какое? Давление в цилиндрах? Верхнюю лямбду вообще отключи, покатайся посмотри, да она в принципе на "троение" вообще не влияет. Какие ошибки по двиглу есть или были? Свечи в каком состоянии? Коробка не причем. В рампе давление нормальное сказали, причем везде - проверяли как - высунули шланг в капоте и заводил движок, бензин полился давление в норме. 3.5 вроде. В цилиндрах не проверяли наверное, не знаю, туда не лазили. По двиглу были вначале ошибка p0301 - но там прокладку поменяли впускного коллектора и всё в норму пришло, двигатель стал тянуть, но появились провалы в движке, на ровной дороге все норм, на кочках как будто двигатель хочет резко заглохнуть, педалью сцепления будто резко кто то играет, газ полный нажимаю - она вообще не едет, только если отпущу - потом нажму поедет.. По автомату я думаю всё впорядке должно быть, только один гаражный "спец" не найдя ни одной ошибки на диагностике(уже в который раз), сказал что тут проблема в автомате! я подумал что за бред, ошибок автомата нет, да и вести он себя так не может.. чтобы автомобиль глох на поворотах и кочках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vicalex Опубликовано 9 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 думаю всёже это бензонасос. вернее бензофильтр, но тк он, если оригинал, идёт в сборе, то это бензонасос в сборе. если глохнет в поворотах и при газе, да ещё на горячую, то скорее всего он. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hypn0se Опубликовано 9 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 думаю всёже это бензонасос. вернее бензофильтр, но тк он, если оригинал, идёт в сборе, то это бензонасос в сборе. если глохнет в поворотах и при газе, да ещё на горячую, то скорее всего он. Я вот тоже всем в сервисе это говорю - на холодную всё ок! ну может раза два заглохнет, как прогрею - так ужас! в поворотах глохнет, завестись нормально не могу иногда, включая режим D сразу же глохнет! а на холодную всё класс.. В трех сервисах сказали что раз давление впорядке - то дело не в бензонасосе! я просто в шоке.. якобы давление хорошее выдает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 9 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 проверяли как - высунули шланг в капоте и заводил движок, бензин полился давление в норме. 3.5 вроде. Как полился??? Манометр включается последовательно в топл. магистраль перед рампой, и ничего не должно литься. Норма это 3.57- 4.18. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hypn0se Опубликовано 9 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 проверяли как - высунули шланг в капоте и заводил движок, бензин полился давление в норме. 3.5 вроде. Как полился??? Манометр включается последовательно в топл. магистраль перед рампой, и ничего не должно литься. Норма это 3.57- 4.18. Не знаю как, я заводил двигатель ничего не видел, давление сказали 3.5... проверяли естессно на холостых, заметил следующее - медленно и оооочень плавно жмешь газ - машина не думает глохнуть, как резко дам - сразу глохнет или пытается заглохнуть, а на кочках, на неровной дороге вообще ужас - машина не едет, дрыгается вся, обороты туда-сюда прыгают (в меньшую сторону, глохнет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vicalex Опубликовано 9 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 на неровной дороге вообще ужас - машина не едет, дрыгается вся, обороты туда-сюда прыгают (в меньшую сторону, глохнет) а так возможно контакт отходить, сними заднюю сидуху, посмотри разъёмы насоса (правда они под крышкой) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 9 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 заметил следующее - медленно и оооочень плавно жмешь газ - машина не думает глохнуть, как резко дам - сразу глохнет или пытается заглохнуть, а на кочках, на неровной дороге вообще ужас - машина не едет, дрыгается вся, обороты туда-сюда прыгают (в меньшую сторону, глохнет) Нужно посмотреть проводку и контакты на ДПКВ, форсунках и на катушках зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hypn0se Опубликовано 9 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 заметил следующее - медленно и оооочень плавно жмешь газ - машина не думает глохнуть, как резко дам - сразу глохнет или пытается заглохнуть, а на кочках, на неровной дороге вообще ужас - машина не едет, дрыгается вся, обороты туда-сюда прыгают (в меньшую сторону, глохнет) Нужно посмотреть проводку и контакты на ДПКВ, форсунках и на катушках зажигания. Я тоже так думаю, в сервисах объяснял - не верят, говорят ошибку бы показало... от этого ошибка не выходит? у меня ЧЕК загорался на полсекунды буквально когда газ нажимал и сразу - врум врум врум - глохнуть пытается кароче при газе, и вроде как аккум загорался, как будто че то обрубает вообще всё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hypn0se Опубликовано 10 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Тебе же в сервисе русским языком сказали- лямбда! Начинай с очевидного! У меня ошибок небыло, методом исключения фигачил запчасти по очереди, провалы при переключении были, заменил кат и вторую лямбу помогло...почти год искал Если не поможет ищи хорошего диагноста с компом и мозгом! Хотя может и кат.. мне сказали что это не может быть кат! потому что ведет себя по другому, и выхлоп не засран( дует нормально) и не может она так подтраивать при движении.. Вот такую фигню уже точно сейчас заметил... когда еду по кочкам - машина теряет обороты, прыгают до холостых , врум врум, И ЕЩЕ - загорается аккумулятор на дооооли секунды... в чем дело? я думаю проводок какой то тупит.. или реле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasikirin Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Я хотел написать про лямбду, себе менял вместе с каом, вот и запарил:). аккум из-за провалов загорается. Попробуй провода посмотреть жизненно важные, где может болтаться или тереться об ченть..как свечки себя чувствуют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hypn0se Опубликовано 10 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Я хотел написать про лямбду, себе менял вместе с каом, вот и запарил. аккум из-за провалов загорается. Попробуй провода посмотреть жизненно важные, где может болтаться или тереться об ченть..как свечки себя чувст Со свечками всё впорядке.. новые щас еще поставлю Denso K16PRU-11 И масло поменяю заодно... но из-за этого врятли что то изменится )) :(((((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasikirin Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Новые это хорошо, цвет у старых какой? Сверху изолятор не пробитый? Уплотнитель на катушках? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hypn0se Опубликовано 11 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Новые это хорошо, цвет у старых какой? Сверху изолятор не пробитый? Уплотнитель на катушках? если бы что то из-за этого было бы, тогда ошибка загорелась бы не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 если бы что то из-за этого было бы, тогда ошибка загорелась бы не? Не всегда. Понятно, к чему ведёт stasikirin, симптомы того, что где-то пробивает искра схожи, и это проявлялось бы на стоячем авто, но почему автор делает акцент на кочки и повороты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hypn0se Опубликовано 11 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 если бы что то из-за этого было бы, тогда ошибка загорелась бы не? Не всегда. Понятно, к чему ведёт stasikirin, симптомы того, что где-то пробивает искра схожи, и это проявлялось бы на стоячем авто, но почему автор делает акцент на кочки и повороты? потому, что на ровной дороге всё впорядке... по кочкам мазда моя вообще не едет... глохнуть пытается, и глохнет даже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 потому, что на ровной дороге всё впорядке... по кочкам мазда моя вообще не едет... глохнуть пытается, и глохнет даже Вывод: где-то плохой контакт. Надо искать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А 64 Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Всем привет, ситуация в следующем: купил мазду 3 автомат 2007 г.в., по началу троил двигатель на холостых оборотах, расход показывал 8.7 литра, заменил прокладки впускного коллектора (читал интернет), всё прошло, но не совсем... до того как поменял прокладки, заправился 92-ым бензином на татнефти, сразу загорелся ЧЕК, машина начала еще сильнее троить, машина еле-тянула, еле как заехал в гараж к одному "спецу". Двигатель очень сильно троил, прям трясься изовсех сил. Потом начали появляться следующие проблемы: двигатель просто стал глохнуть при заводке при включении в режим D, так же заметил вот что: при езде на кочках обороты скакали как сумашедшие, как будто пытался заглохнуть, как будто подача топлива вообще останавливалась. Поменяли прокладки - двигатель пришел в норму, но не надолго - через какое то время опять затроил (буквально через 10 минут), проверили форсунки - прижимала крышка которая самая сверху проводку которая идет к форсункам, двигатель стабилизировался. Далее - ошибки показывало следующие: p0420 (катализатор накрывается) и всё! ошибок больше нет. Три гаражных сервиса сказали что проблем в двигателе самом нет, один сервис грешит на сигналку - вроде как стоит black bug, другой - на автомат. ПО СВОИМ ОЩУЩЕНИЯМ: как только заведу с утра машину, всё нормально, на ГОРЯЧУЮ - ппц глохнет! А глохнет как: как газу дашь - врум врум и поехала, потроила чутка и поехала, а как только очень горячей станет движок то вообще глохнет при переключении в режим D. Скажите в чем причина, была ли она у кого нибудь или нет? весь интернет прочитал, грешу на бензонасос - давление везде говорят нормально, поэтому не он, подскажите в чем дело? Приветствую! А не рассматривали такой вариант, что глохнет на кочках и глохнет на горячем движке, это разные причины? У меня с месяца два назад, тоже глохла когда поездиешь и движок прогреется - все выличилось промывкой топливной системы (и насоса) и заменой сеточки. На станции сказали, что у Мазд и Фордов такое случается через раз, а диагностика нифига не показывает. А на следующий день я к ним опять приехал с тем что затроил двигатель, оказлось что фишка которая идет на ЭБУ отошла немного. Так что, как тебе уже советовали, смотри бензонасос и ищи где контакт плохой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hypn0se Опубликовано 12 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Всем привет, ситуация в следующем: купил мазду 3 автомат 2007 г.в., по началу троил двигатель на холостых оборотах, расход показывал 8.7 литра, заменил прокладки впускного коллектора (читал интернет), всё прошло, но не совсем... до того как поменял прокладки, заправился 92-ым бензином на татнефти, сразу загорелся ЧЕК, машина начала еще сильнее троить, машина еле-тянула, еле как заехал в гараж к одному "спецу". Двигатель очень сильно троил, прям трясься изовсех сил. Потом начали появляться следующие проблемы: двигатель просто стал глохнуть при заводке при включении в режим D, так же заметил вот что: при езде на кочках обороты скакали как сумашедшие, как будто пытался заглохнуть, как будто подача топлива вообще останавливалась. Поменяли прокладки - двигатель пришел в норму, но не надолго - через какое то время опять затроил (буквально через 10 минут), проверили форсунки - прижимала крышка которая самая сверху проводку которая идет к форсункам, двигатель стабилизировался. Далее - ошибки показывало следующие: p0420 (катализатор накрывается) и всё! ошибок больше нет. Три гаражных сервиса сказали что проблем в двигателе самом нет, один сервис грешит на сигналку - вроде как стоит black bug, другой - на автомат. ПО СВОИМ ОЩУЩЕНИЯМ: как только заведу с утра машину, всё нормально, на ГОРЯЧУЮ - ппц глохнет! А глохнет как: как газу дашь - врум врум и поехала, потроила чутка и поехала, а как только очень горячей станет движок то вообще глохнет при переключении в режим D. Скажите в чем причина, была ли она у кого нибудь или нет? весь интернет прочитал, грешу на бензонасос - давление везде говорят нормально, поэтому не он, подскажите в чем дело? Приветствую! А не рассматривали такой вариант, что глохнет на кочках и глохнет на горячем движке, это разные причины? У меня с месяца два назад, тоже глохла когда поездиешь и движок прогреется - все выличилось промывкой топливной системы (и насоса) и заменой сеточки. На станции сказали, что у Мазд и Фордов такое случается через раз, а диагностика нифига не показывает. А на следующий день я к ним опять приехал с тем что затроил двигатель, оказлось что фишка которая идет на ЭБУ отошла немного. Так что, как тебе уже советовали, смотри бензонасос и ищи где контакт плохой спасибо за совет, такой вариант конечно же рассматривал что может быть две разных проблемы про кочки и горячий движок.. по поводу бензонасоса сказали всё норм, конечно проверять это всё ой ппц как тяжко, будем смотреть так же контакты.. как проблему решу обязательно отпишусь.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А 64 Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Всем привет, ситуация в следующем: купил мазду 3 автомат 2007 г.в., по началу троил двигатель на холостых оборотах, расход показывал 8.7 литра, заменил прокладки впускного коллектора (читал интернет), всё прошло, но не совсем... до того как поменял прокладки, заправился 92-ым бензином на татнефти, сразу загорелся ЧЕК, машина начала еще сильнее троить, машина еле-тянула, еле как заехал в гараж к одному "спецу". Двигатель очень сильно троил, прям трясься изовсех сил. Потом начали появляться следующие проблемы: двигатель просто стал глохнуть при заводке при включении в режим D, так же заметил вот что: при езде на кочках обороты скакали как сумашедшие, как будто пытался заглохнуть, как будто подача топлива вообще останавливалась. Поменяли прокладки - двигатель пришел в норму, но не надолго - через какое то время опять затроил (буквально через 10 минут), проверили форсунки - прижимала крышка которая самая сверху проводку которая идет к форсункам, двигатель стабилизировался. Далее - ошибки показывало следующие: p0420 (катализатор накрывается) и всё! ошибок больше нет. Три гаражных сервиса сказали что проблем в двигателе самом нет, один сервис грешит на сигналку - вроде как стоит black bug, другой - на автомат. ПО СВОИМ ОЩУЩЕНИЯМ: как только заведу с утра машину, всё нормально, на ГОРЯЧУЮ - ппц глохнет! А глохнет как: как газу дашь - врум врум и поехала, потроила чутка и поехала, а как только очень горячей станет движок то вообще глохнет при переключении в режим D. Скажите в чем причина, была ли она у кого нибудь или нет? весь интернет прочитал, грешу на бензонасос - давление везде говорят нормально, поэтому не он, подскажите в чем дело? Приветствую! А не рассматривали такой вариант, что глохнет на кочках и глохнет на горячем движке, это разные причины? У меня с месяца два назад, тоже глохла когда поездиешь и движок прогреется - все выличилось промывкой топливной системы (и насоса) и заменой сеточки. На станции сказали, что у Мазд и Фордов такое случается через раз, а диагностика нифига не показывает. А на следующий день я к ним опять приехал с тем что затроил двигатель, оказлось что фишка которая идет на ЭБУ отошла немного. Так что, как тебе уже советовали, смотри бензонасос и ищи где контакт плохой спасибо за совет, такой вариант конечно же рассматривал что может быть две разных проблемы про кочки и горячий движок.. по поводу бензонасоса сказали всё норм, конечно проверять это всё ой ппц как тяжко, будем смотреть так же контакты.. как проблему решу обязательно отпишусь.. Привет! Мне тоже сначала говорили, что с насосом все в поряде, диагностика ошибок не показывала, давление в норме. Потом по совету знакомых заехал на одно СТО, которые специализируются на инжекторах и электрике по иномаркам. Сначала прогревал машину почти два часа, а потом начали все проверять в разных режимах. На оборотах больше 3000 показания давления были не в норме, поэтому и полезли в бензонасос. Правда, чтобы на трешке (2007 г.в.) снять бензонасос нужно снимать бак или есть варварский способ - болгаркой прорезают лючок рядом с технологическим отверстием для фишки с проводами и достают насос без съема бака. Ну и еще один способ, я чтобы полностью удостоверится так и сделал (действует не всегда!!!) на прогретой машине когда она начала тупить и дергаться и глохнуть залил в бак очиститель инжектора и до полного 98. Через пару км поведение машины изменилось в лучшую сторону. Поэтому когда искатал бенз полез в бак доставать насос - после промывки насоса и замены сетки - проблема решилась!!! И расход топлива пришел в норму! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hypn0se Опубликовано 16 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 Всем привет, ситуация в следующем: купил мазду 3 автомат 2007 г.в., по началу троил двигатель на холостых оборотах, расход показывал 8.7 литра, заменил прокладки впускного коллектора (читал интернет), всё прошло, но не совсем... до того как поменял прокладки, заправился 92-ым бензином на татнефти, сразу загорелся ЧЕК, машина начала еще сильнее троить, машина еле-тянула, еле как заехал в гараж к одному "спецу". Двигатель очень сильно троил, прям трясься изовсех сил. Потом начали появляться следующие проблемы: двигатель просто стал глохнуть при заводке при включении в режим D, так же заметил вот что: при езде на кочках обороты скакали как сумашедшие, как будто пытался заглохнуть, как будто подача топлива вообще останавливалась. Поменяли прокладки - двигатель пришел в норму, но не надолго - через какое то время опять затроил (буквально через 10 минут), проверили форсунки - прижимала крышка которая самая сверху проводку которая идет к форсункам, двигатель стабилизировался. Далее - ошибки показывало следующие: p0420 (катализатор накрывается) и всё! ошибок больше нет. Три гаражных сервиса сказали что проблем в двигателе самом нет, один сервис грешит на сигналку - вроде как стоит black bug, другой - на автомат. ПО СВОИМ ОЩУЩЕНИЯМ: как только заведу с утра машину, всё нормально, на ГОРЯЧУЮ - ппц глохнет! А глохнет как: как газу дашь - врум врум и поехала, потроила чутка и поехала, а как только очень горячей станет движок то вообще глохнет при переключении в режим D. Скажите в чем причина, была ли она у кого нибудь или нет? весь интернет прочитал, грешу на бензонасос - давление везде говорят нормально, поэтому не он, подскажите в чем дело? Приветствую! А не рассматривали такой вариант, что глохнет на кочках и глохнет на горячем движке, это разные причины? У меня с месяца два назад, тоже глохла когда поездиешь и движок прогреется - все выличилось промывкой топливной системы (и насоса) и заменой сеточки. На станции сказали, что у Мазд и Фордов такое случается через раз, а диагностика нифига не показывает. А на следующий день я к ним опять приехал с тем что затроил двигатель, оказлось что фишка которая идет на ЭБУ отошла немного. Так что, как тебе уже советовали, смотри бензонасос и ищи где контакт плохой спасибо за совет, такой вариант конечно же рассматривал что может быть две разных проблемы про кочки и горячий движок.. по поводу бензонасоса сказали всё норм, конечно проверять это всё ой ппц как тяжко, будем смотреть так же контакты.. как проблему решу обязательно отпишусь.. Привет! Мне тоже сначала говорили, что с насосом все в поряде, диагностика ошибок не показывала, давление в норме. Потом по совету знакомых заехал на одно СТО, которые специализируются на инжекторах и электрике по иномаркам. Сначала прогревал машину почти два часа, а потом начали все проверять в разных режимах. На оборотах больше 3000 показания давления были не в норме, поэтому и полезли в бензонасос. Правда, чтобы на трешке (2007 г.в.) снять бензонасос нужно снимать бак или есть варварский способ - болгаркой прорезают лючок рядом с технологическим отверстием для фишки с проводами и достают насос без съема бака. Ну и еще один способ, я чтобы полностью удостоверится так и сделал (действует не всегда!!!) на прогретой машине когда она начала тупить и дергаться и глохнуть залил в бак очиститель инжектора и до полного 98. Через пару км поведение машины изменилось в лучшую сторону. Поэтому когда искатал бенз полез в бак доставать насос - после промывки насоса и замены сетки - проблема решилась!!! И расход топлива пришел в норму! Спасибо за поддержку, тооооже очень грешу на бензонасос.. т.к. началось всё после заправки некачественной, в сервисе оставил машину, заказали они сами датчик коленвала, сказали из-за него может быть, симптомы говорят как у меня прям.. пока жду.. повторюсь ошибки коленвала и всего прочего не показывает, только слабую эффективность катализатора p0420 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 16 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 @hypn0se, я писал выше про ДПКВ. Почему не проверили? Теперь будете платить сервису, даже если с датчиком всё нормально было: скажут барахлил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hypn0se Опубликовано 16 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 @hypn0se, я писал выше про ДПКВ. Почему не проверили? Теперь будете платить сервису, даже если с датчиком всё нормально было: скажут барахлил. а как его проверять? в этом ничего не смыслю, инструментов нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.