Перейти к содержанию

Део прошлое, но вопросы остались


minos

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем!

Как бы дело прошлое, но все же интересно, на сколько правомерно действия сотрудника полиции.

Не далее чем в прошедшую пятницу оформлял  купленный автомобиль, Мазда 3 2009 года. При продолжении площадки (карта тех. осмотра уже была на руках), инспектор после сверки ВИНа, и осмотра криминалистов попросил отставить машину в сторону и сказал что у нас стоит не родной ксенон ( к его чести это правда) и надо его снять. После того как я сказал что ксенон предусмотрен линзой фары, он отпарировал что мол при этом должен стоять автокорректор, а так как его нет, то снимите и отключайте блоки розжига, иначе он не подпишет акт.

Подскажите, разве после того как у меня был тех, осмотр на руках, инспектор, который вообще занимается проверкой номеров кузова и двигателя, имел право иметь претензии к автомобилю в плане тех,состояния?

Результат - порезанные на спех провода, испорченные блоки, и на выходе автомобиль вышел с линии вообще без ближнего света.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты мог поставить ксенон после получения карты.

А вообще это нормальная практика, вроде.

У меня в свое время была 99, там был глушак и руль спортивный, я ее снимал с учета и ставил на себя одним днем. Так вот был там инспектор на площадке, который снял ее без проблем, а вот ставить уже не захотел, говорит, что внесены изменения в конструкцию авто.

А у друга, заставили кенгурятник и пороги скручивать при снятии с учета.

Так что вполне правомерно, как мне кажется…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может это было раньше, но может я и ошибаюсь, но в законе вроде как прописано, если тех.осмотр пройден, то ни один инспектор не имеет право проверять автомобиль на техническое состояние, а почему я это помню, как то смотрел передачу с Виктором Травиным, там похожий вопрос был, но там касалось инспектора на трассе. А так ведь свет не включен был, а он попросил его включить, а разве это входит в его компетенцию? Это так он может и ручник и аптечку проверить.

Может и правда я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

инспектор гибдд не может проверять техническое состояние автомобиля.

но за ксенон не предусмотренный фарой - лишение прав

а в мототрэр у них вроде есть корочки дающие разрешение проводить тех осмотр так называемый. но могу ошибаться.

во всяком случае у них все бразды правления,а ты без акта не можешь пользоваться машиной (((

по поводу ксенона то как писали выше,ты прошел ГТО, поставил ксенон. Это ведь нарушение.

Мне при постановке на учет пытались впарить что мой штатный ксенон левый, я попросил обосновать документами, сказали типа нет времени возиться. а еще хотели докопаться до прямоугольных туманок, типа мазда 3 спорт они не видели в глаза.

А вобще надо ставить галоген если нет корректора автоматического. надоели уже левоксенонщики, слепят жутко((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

инспектор гибдд не может проверять техническое состояние автомобиля.

но за ксенон не предусмотренный фарой - лишение прав

Это инспектор ДПС не может проверять.

А как раз инспектор технадзора ГИБДД может.

На площадке обычно 2 инспектора смотрят машину. Один эксперт-криминалист, а второй как раз смотрит внесение изменений в конструкцию авто и сверяет документы с авто.

Да что говорить, они и машину с тонировкой не поставят на учет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...