Перейти к содержанию

Какие пружины поставить на зад


Рекомендуемые сообщения

Хочу заменить задние пружины Mazda 3 1.6 2006 пробег 95000. При нагрузке зад сильно проседает . Посмотрел на свежих машинах расстояние между колесом и аркой переда и зада одинаковое. У меня зад меньше. На примете

Kayaba 

Kilen

 lesjofors

обычные или усиленные. Нужен совет кто уже менял. Как отзывы про усиленные.

Изменено пользователем vivaldis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просил совета кто ставил пружины.

 

У кого уже стоят рессоры и возят картошку (BlackRaven ) и я не просил совета.Нужно внимательно читать тему.

Прошу в теме по существу.

Изменено пользователем vivaldis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при пробеге в 220т.км пружины не проседают (у меня). Собственно вопрос к топик стартеру почему они просели? предположительно если возишь постоянно груз в 500кг. если используется машина для перевозки тяжести то ставь усиленные, если парочка пассажиров то обычных пружин вполне достаточно, но тут есть одно но, не только пружины влияют на просадку. амортизаторы возможно стоит заменить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амортизаторы влияют на просадку----Это бред высшего пилотажа. Амортизаторы сглаживают работу пружин.  Просьба к Вам больше не писать в этой теме.Не надо разводить ..рачь.

http://www.mazda-sto.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=11863

 

Изменено пользователем vivaldis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня хетч. Поставил себе от 99 длиннее на пол витка они и усилинные. Трое сзади + сумки в багажнике. На 2 см садится. И с парковкой проблем нет. На старых пару раз глушаком за бордюр цеплял. А если не собираешся возить столько то смысла нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять не то. Вопрос про пружины аналог оригинала указанные вначале темы. Двое  спереди и трое сзади плюс багаж -это нормальная загрузка. Семья едет на дачу.  Не надо писать про 99. про УАЗ. Москвич. Надо только по существу. Еще раз  прошу не давайте советы которые не относятся к теме и не профессиональные. Выдумывать ничего не надо. Есть да или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоят  lesjofors (номер не помню). По субъективным ощущениям тоже самое что и оригинал, может даже чуть пожестче, но точно не мягче.

По каталогам помниться у них еще усиленный вариант задних пружин предлагался. 

Кстати Kilen и  Lesjofors одна и таже контора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амортизаторы влияют на просадку----Это бред высшего пилотажа. Амортизаторы сглаживают работу пружин.  Просьба к Вам больше не писать в этой теме.Не надо разводить ..рачь.

http://www.mazda-sto.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=11863

Лично я поддерживаю по поводу замены амортизаторов - у себя поменял спереди амортизаторы - машина стала значительно выше, прошло 2 года - чуть просела. Так что не будьте так категоричны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Амортизаторы влияют на просадку----Это бред высшего пилотажа. Амортизаторы сглаживают работу пружин.  Просьба к Вам больше не писать в этой теме.Не надо разводить ..рачь.

http://www.mazda-sto.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=11863

Лично я поддерживаю по поводу замены амортизаторов - у себя поменял спереди амортизаторы - машина стала значительно выше, прошло 2 года - чуть просела. Так что не будьте так категоричны.

 

Опять не по теме .Ведь просил внимательно читать. Если Вам ответ от уважаемого Onix  не устраивают то напишите ему.Хотя бы зашли по ссылке и почитали ответ от профи.

http://www.mazda-sto.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=11863

Последний раз даю ссылку. Не знаю как просить форумчан писать по существу.

 

к началу

 

--------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

Re: Консультативный вопрос по клиренсу

Сообщение onix » Вт апр 30, 2013 18:44

vivaldis писал(а):

Добрый день.Этот вопрос не хочется задавать на форуме mazda3.ru т.к. требует ответа профи.

Люди пишут что при замене разных моделей амортизаторов на Мазда 3 у них либо увеличивается или уменьшается высота машины.Но вроде бы высота (клиренс) определяется силой пружин.А амортизатор не зависимо от фирмы -выполняет роль амортизатора.

Проясните пожалуйста.

Заранее благодарен.

Добрый день.

И для меня это тоже загадка. Вы совершенно правы, высота определяется пружиной. Есть машины у которых амортизатор в дополнение частично выполняет и несущую функцию, но это встречается редко и к Мазда3 отношения не имеет.

Изменено пользователем vivaldis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амортизаторы сглаживают работу пружин.  

вот где бред - вот так бред))))

напомните мне, с каких пор ПРУЖИНЫ, которые "РАЗЖИМАЮТСЯ" и помогают держать контакт колеса с дорожным покрытием, ЯМА в конкретном случае, начали сглаживать АМОРТИЗАТОР, который "СЖИМАЕТСЯ", помогая держать контакт в случае КОЧКИ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно взглянуть на определение амортизатора, чтобы усомниться в утверждении о влиянии аморта на клиренс. Например здесь https://ru.wikipedia.org/wiki/Амортизатор

Главная задача амортизатора гасить колебания, сам авто стоит на пружинах и только они влияют на "повыше-пониже".

Хотя на на мой взгляд косвенное влияние амортов на клиренс возможно.smile.png

Обратите внимание на третий абзац, возможно газовый подпор приподнимает авто при замене амортов. Возможно еще и длинна штока влияет, на передних оригиналах он короче, чем на многих не оригиналах. 

Изменено пользователем alekcsus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа. Пускай останется в голове каждого свое мнение про амортизаторы и клиренс. Нужно создать отдельную тему и там решить. Вопрос в начале темы как и остался.

 

Если вы хоть раз сами меняли амортизаторы на Мазда 3 то при прокачке наверное видели что он работает и низ и вверх до конца своего хода но с разными усилиями от руки.

Как он(амортизатор )может держать тонный автомобиль на определенной высоте (клиренс) ? Клиренс делают на Мазда 3 только пружины.

А амортизаторы выполняют роль которыми их наградила природа.

Ну почему когда просишь  не захламлять тему форумчане  плюют на просьбу и с пеной во рту доказывают обратное.

Придется вспомнить мудрую пословицу. Когда начинаешь спорить с дураком то в конце спора не известно  кто дурак.

На этой недели буду менять пружины и отпишусь о результате.

Кстати 10000 назад поменял все амортизаторы (Куяба) по причине потека 1 переднего.  Никаких претензий не имею. Задние можно было не менять. Разницы не заметил.Просто была возможность купить по нормальной цене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Амортизаторы сглаживают работу пружин.  

вот где бред - вот так бред))))

напомните мне, с каких пор ПРУЖИНЫ, которые "РАЗЖИМАЮТСЯ" и помогают держать контакт колеса с дорожным покрытием, ЯМА в конкретном случае, начали сглаживать АМОРТИЗАТОР, который "СЖИМАЕТСЯ", помогая держать контакт в случае КОЧКИ))))

 

 

так-то амортизатор и на разжимание работает вроде бы? Почему тогда с дохлыми задними амортами задница у машины после лежачих полицейских еще раза 2-3 прыгает вверх-вниз? Может я не прав, тогда поправьте.

прыгает, потому что аморты померли, а теперь читаем вики (аморты):

 

 

 

Амортиза́тор (от фр. amortisseur) — устройство для гашения колебаний (демпфирования) и поглощения толчков и ударов подвижных элементов (подвески, колёс), а также корпуса самого транспортного средства, посредством превращения механической энергии движения (колебаний) в тепловую.

толчков!!!! а толчки для аморта - это и есть кочки на дорогах

 

еще читаем вики (пружины)

Пружина — упругий элемент, предназначенный для накапливания или поглощения механической энергии.

По виду воспринимаемой нагрузки:

  • пружины сжатия;
  • пружины растяжения;
  • пружины кручения;
  • пружины изгиба.

Пружины растяжения — рассчитаны на увеличение длины под нагрузкой. В ненагруженном состоянии обычно имеют сомкнувшиеся витки. На концах для закрепления пружины на конструкции имеются крючки или кольца.

Пружины сжатия — рассчитаны на уменьшение длины под нагрузкой. Витки таких пружин без нагрузки не касаются друг друга. Концевые витки поджимают к соседним и торцы пружины шлифуют. Длинные пружины сжатия, во избежание потери устойчивости, ставят на оправки или стаканы. Волновые пружины, навитые из синусоидальной металлической ленты, отличаются более высокой устойчивостью благодаря соприкасающимся вершинам волн соседних витков.

Также пружина Бурдона — трубчатая пружина в манометрах для измерения давления, играющая роль чувствительного элемента.

Витки пружин растяжения-сжатия под действием постоянной по величине силы испытывают напряжения двух видов: изгиба и кручения.

Пружины кручения — могут быть двух видов:

у нас пружины сжатия, она сжимается под весом авто!!! - на расчетную нагрузку!!!, а когда колесо попадает в яму, пружина разжимается, тем самым колесо идет вниз и косаясь "дна" ямы получает контакт

 

тем самым важна работа и амморта и пружины в целом, для качественно сцепления с дорогой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Поставь пружины от фокуса универсала. Они один в один как родные, тока пожоще. Проверено. И проседают не так сильно при нагрузках в багажнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Поставь пружины от фокуса универсала. Они один в один как родные, тока пожоще. Проверено. И проседают не так сильно при нагрузках в багажнике.

что логично))) потому что универсалы изначально рассчитываются под большие нагрузки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

У меня хетч. Поставил себе от 99 длиннее на пол витка они и усилинные. Трое сзади + сумки в багажнике. На 2 см садится. И с парковкой проблем нет. На старых пару раз глушаком за бордюр цеплял. А если не собираешся возить столько то смысла нету

просто поставил? Ни чего не опиливал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня хетч. Поставил себе от 99 длиннее на пол витка они и усилинные. Трое сзади + сумки в багажнике. На 2 см садится. И с парковкой проблем нет. На старых пару раз глушаком за бордюр цеплял. А если не собираешся возить столько то смысла нету

просто поставил? Ни чего не опиливал?

Просто поставил? Ни чего не отпиливал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...