lenita Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Ребята, подскажите, кто-нибудь менял цепь на своей матрешке? Говорят, после 100 тыс.км имеет смысл это сделать, чтобы не расплачиваться сломанным движком... P.S. сейчас у моего авто пробег - 117 тыс. км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cKey Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 А мне казалось эту процедуру лучше делать ближе к 200 тыс. км, это ремни ГРМ менять каждые 100 тыс рекомендуют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Говорят, после 100 тыс.км имеет смысл это сделать, чтобы не расплачиваться сломанным движком... P.S. сейчас у моего авто пробег - 117 тыс. км. совсем рано для цепи. еще столько же проедете, сколько на спидометре, и тогда задумывайтесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rastamashin Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 http://mazda3.ru/board/topic/22440-svoimi-rukami-sbornik-instruktcii/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon-6120 Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 200+ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lenita Опубликовано 29 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Вот что мне написали в группе Мазда Вконтакте: "...Если при заводе авто есть металлический стук на пару секунд то это полетел аккуатор (система газораспределения) меняется в комплекте с цепью желательно".... у меня при заводе есть металлический стук, меня это поначалу беспокоило, но парни сказали - это нормально, это лишь стартер.... сейчас засомневалась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 у меня при заводе есть металлический стук, меня это поначалу беспокоило, но парни сказали - это нормально, это лишь стартер.... сейчас засомневалась металлический короткий звон при запуске присущ всем трешкам с акпп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lenita Опубликовано 29 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 у меня при заводе есть металлический стук, меня это поначалу беспокоило, но парни сказали - это нормально, это лишь стартер.... сейчас засомневаласьметаллический короткий звон при запуске присущ всем трешкам с акпп. да, у меня как раз акпп)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Японец69 Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Менял на 170000, можно было бы не трогать, все без выработки (натяжитель,успокоитель) цепь не вытянута ни сколько,гидронатяжитель как новый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lenita Опубликовано 29 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Спасибо всем за комментарии☺☺☺успокоили старушку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём 1986 Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Нужно слушать запуск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saitm Опубликовано 5 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 металлический короткий звон при запуске на мазда 3 2008 , 1,6 АКПП , мне тоже сказали это одни сказали это в пределах нормы, другие сказали это так и должно быть на трешках с акпп, а третьи, надо цепь или стартер пенять, а может еще что-то , и также езжу пока заводится с первого раза, не зависимо от сезона Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max panda Опубликовано 5 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 300 000 км проехал, цепь не гремела. Автор как загремит тогда надо смотреть (подтянуть или замена). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SombreAnge Опубликовано 5 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 @Max panda, какого года треха? цепь не трогал совсем?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max panda Опубликовано 5 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 @Max panda, какого года треха? цепь не трогал совсем?) 2004, 1,6, вообще в движок не лазил ни разу только ТО делал ну и по мелочи поломки были. Лил только Motus X-cess 8100, а не говно всякое, вот и результат) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antoni176 Опубликовано 5 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 у меня при заводе есть металлический стук, меня это поначалу беспокоило, но парни сказали - это нормально, это лишь стартер.... сейчас засомневаласьметаллический короткий звон при запуске присущ всем трешкам с акпп. У меня тоже звон , но у меня мкпп)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MISHKO525 Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 @Max panda, какого года треха? цепь не трогал совсем?) 2004, 1,6, вообще в движок не лазил ни разу только ТО делал ну и по мелочи поломки были. Лил только Motus X-cess 8100, а не говно всякое, вот и результат) Полностью с тобой согласен, тоже лью такое масло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Не превращайте тему в обсуждение сортов масла, об этом уже написано более чем достаточно в отдельной теме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Коля Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Искал темку где задать вопрос по цепи. Пробег 250 т.км. Начал наблюдать небольшой жор масла механика 1,6, где-то 1,5- 2 литра на 10 тыс. Масло ЛМ синтоил хай тэч 5в40. Правда эксплуатация 100-150 км в день без остановки. Грешу на это. Мерил компрессию по 14 в каждом колодце. Тянет не всегда бодро, связано ли это с цепью, не знаю. Вопрос в следующем: 1) Стоит ли лезть в двиг и менять цепь и сопутствующие ей элементы, если пока не гремит? 2) Стоит ли менять мс колпачки? Кольца как я понял в порядке? 3) Или оставить все как есть и не мешать машине работать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём 1986 Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Ещё полгода проездишь и переберёшь всё полностью:кольца , колпачки и цепь с натяжителем и вкладыши Главное почаще на уровень масла заглядывай,остальное фигня,говорю как человек,перебравший 2.0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Коля Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Ещё полгода проездишь и переберёшь всё полностью:кольца , колпачки и цепь с натяжителем и вкладыши Главное почаще на уровень масла заглядывай,остальное фигня,говорю как человек,перебравший 2.0 Понятно. Спасибо. Приму к сведению! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Кольца как я понял в порядке? кольца делятся на маслосъемные и компрессионные. проверить компрессометром можно только вторые, а они на угар масла не влияют. а так, 1,5-2 литра на 10 т.км. не повод для вмешательства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Коля Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Кольца как я понял в порядке?кольца делятся на маслосъемные и компрессионные. проверить компрессометром можно только вторые, а они на угар масла не влияют. а так, 1,5-2 литра на 10 т.км. не повод для вмешательства. Вон как. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.