albert88a08 Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 lll Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 И зачем собрали не выставив, чуда ждали?http://mazda3.ru/board/topic/119865-vystavlenie-metok-zazhiganiia-na-lf-ve-20-restail/К слову на самой муфте метки не выставляются, только проверяются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
albert88a08 Опубликовано 11 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 oolol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 При разборке надо было помечать положение муфты относительно распреда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
albert88a08 Опубликовано 12 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 uuj Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 @albert88a08,узел сейчас разобран? Фотки давай.Думаю нужно постараться масляными каналами попасть друг против друга. Ошибки P0012 нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
albert88a08 Опубликовано 13 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 kjkjl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 13 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Так ошибка была нет?Нужно масляными каналами попасть друг против друга. Хз, можно ли это в домашних условиях сделать без меток. Муфта работает по реверсу потока масла. Сейчас положение запаздывания, о чем говорит совпадение меток на ней. Эл/магнитный клапан тоже по умолчанию находится в положении, в котором масло фиксирует муфту в текущем положении. По сигналу на клапан, масло начинает гнаться в обратную сторону - метки на муфте расходятся и распред начинает идти впереди звезды...Разберись какой канал куда, тогда и будет ясно как ставить звезду.з.ы. почему разобрал, что делалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
albert88a08 Опубликовано 14 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 ;oik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 14 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 По зажиганию не выставишь, если распред выставлен по планке - зажигания будет верно и угол показывать сканер будет верный, а муфта все равно стоять не правильно.Ошибок не было говоришь, это сколько раз мотор заводили? Катались? За одну поездку чек не вылетит. Просто если катались 2 цикла и ошибка не вылетела - муфта стоит верно и работает, причину надо искать в другом. Если методом тыка...собираешь, клапан OCV подключаешь напрямую к акб. Если муфта установлена верно - при подключении на ХХ, машина начнет по другому работать, чуть ли не глохнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
albert88a08 Опубликовано 14 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 jkoh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 14 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 А если нет изменений то стоит не верно? и нужно ее повернуть, да?да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.