Maks992008 Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Прежде чем менять радиатор кондиционера, можно попробовать заменить фильтр на нем (не помню как он правильно называется, но тема тут есть). Проблема у меня абсолютно аналогична, хз че дел ты прав, заменил фильтр осушитель на радиаторе и всё Good))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samoyur Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Всем добрый день! Такая проблема Мазда 3 2009 г. обычный кондей, при выключеной кнопки A/С если крутилка в холодной зоне, то дует воздух как при включенном кондее, было у кого такое? Это у всех такое. Когда правый переключатель выбора куда дуть, повернут до упора по часовой стрелке( включая еще пару положений до упора). Он работает что бы осушить воздух дующий на лобовое стекло. Попробуй в тишине с открытым окошком включить вентилятор и крути правый переключатель против часовой стрелке ты услышишь как муфта кондиционера под капотом отключится. Спасибо попробую! Всем добрый день! Такая проблема Мазда 3 2009 г. обычный кондей, при выключеной кнопки A/С если крутилка в холодной зоне, то дует воздух как при включенном кондее, было у кого такое? А температура воздуха за бортом какая? Температура за бортом 23-25! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexnaum Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Прежде чем менять радиатор кондиционера, можно попробовать заменить фильтр на нем (не помню как он правильно называется, но тема тут есть). Проблема у меня абсолютно аналогична, хз че дел ты прав, заменил фильтр осушитель на радиаторе и всё Good))) Где покупал?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mahotinser Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Помогите ! Перерыл весь инет. мазда 3 1,6 2011 г.в. зашумел подшипник муфты кондиционера. есть ли номер подшипника именно на этот модельный ряд и на этот двигатель? или подходит от предыдущей модели и другого двигателя? звонил в магазине, говорят только с муфтой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Тебе надо обращаться к тем кто ремнтирует кондеии. Если они возьмутся менять только подшипник то сами подбирут подходящий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mahotinser Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 так хотел сам поменять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 есть ли номер подшипника именно на этот модельный ряд и на этот двигатель? если кондей старого образца - то все как на предыдущем поколении. т.к. комплект шкив+приж.пластина+крепеж имеют одинаковые каталожные номера. про новый не подскажу.по идее в 2011-м еще старый ставили. но все ж советую проверить. инфу по номеру можно в этой теме найти http://mazda3.ru/board/topic/61187-shum-podshipnika-kompressora-konditcionera/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mahotinser Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Может кому пригодится информация. Потому как я ни где конкретного ответа не нашёл. Вчера всё-таки решил снять муфту кондиционера и посмотреть какой в ней подшипник. В итоге на Мазде 3 2-го поколения 2011 г.в. двигатель 1,6 подшипник 35BD219DUM1 кстати чтобы снять муфту кондиционера на мазда3 2-го поколения, пришлось снимать кондей целиком. т.к. при снятии правого колеса и откручивании защиты к нему невозможно подобраться. пришлось открутить трубки и снимать его полностью. да так и удобнее его разбирать было заказал на экзисте 35BD219 - 562 рябчика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
griffis89 Опубликовано 24 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 Всем привет. нашел я все таки проблему в своей машине. По неведомой мне причине приборная панель у меня поменяна. Те, кто менял нее привязали ее к блоку управления и не прошили его. В итоге имеем не рабочий кондей. Решили с батей сами все подключить напрямую к кнопке в обход панели. Появилась парочка вопросов: 1.Что нужно замкнуть под капотом чтобы принудительно запустить кондиционер? Какой провод и с чем? 2. Где находится жгут проводов идущий от блока управления печкой?Куда он выходит? 3. Где находится реле кондиционера? Прикрепите пожалуйста фото, если есть возможность Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mdz3 Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 +38. сдох кондей 2010 пробег 249ткм. питание приходит щелчка нет как раньше был. дует горячим. от мазда3 первого поколения подходит? новый даже спрашивать не хочу сколько стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 питание приходит щелчка нет как раньше был. дует горячим. прозвоните муфту. там обычный электромагнит. сгорает термопредохранитель в обмотке. ремонтируется на ура без серьезных капиталовложений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mdz3 Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 О как. Спасибо. Сниму и попробую оживить у электронщика. Но блин без машины проблема это сделать. Самому то можно перепаять там чего? Подробнее напиши что и где смотреть и паять, или может писанина уже есть где-нибудь, тыкни пож. питание приходит щелчка нет как раньше был. дует горячим. прозвоните муфту. там обычный электромагнит. сгорает термопредохранитель в обмотке. ремонтируется на ура без серьезных капиталовложений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhony Keig Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 посм О как. Спасибо. Сниму и попробую оживить у электронщика. Но блин без машины проблема это сделать. Самому то можно перепаять там чего? Подробнее напиши что и где смотреть и паять, или может писанина уже есть где-нибудь, тыкни пож. питание приходит щелчка нет как раньше был. дует горячим.прозвоните муфту. там обычный электромагнит. сгорает термопредохранитель в обмотке. ремонтируется на ура без серьезных капиталовложений. посмотри тут https://www.drive2.ru/l/1542312/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mdz3 Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 спасибо!. нашел электромагнит и шкив в сборе BBP2-61-L30 Электромагнит отдельно не могу найти. может кто поможет, буду благодарен. Если не найду электромагнит за недорого, то в общем наверное буду паять, ни чего сложного там нет. Вот только думаю ресурс какой у него будет, он же будет греться без ограничения, не заклинило бы шкив или сам компрессор от перегрева или ещё чего, фиговые последствия могут быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhony Keig Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 ну как знаешь,конечно, но я так езжу уже 2 года и никаких проблем,ездил на море, климат работал почти всю дорогу. главное не слишком тонкую и не слишком толстую проволочку впаять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mdz3 Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 ну как знаешь,конечно, но я так езжу уже 2 года и никаких проблем,ездил на море, климат работал почти всю дорогу. главное не слишком тонкую и не слишком толстую проволочку впаять ну это меняет суть дела. будем паять. вспомню, уже давно забытый, запах паяльника))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhony Keig Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 удачи! как сделаешь, попробуй сразу подать питание,не ставя компрессор на машину, пластина должна прижаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 если впаять не проволочку, а термопредохранитель, и после отрегулировать зазор на пластине ресурс будет как у нового. предохранители на али по три рубля за пучок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik1661 Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 Подскажите, у всех при работе кондиционера/климата не стекает вода на землю? есди так, то куда девается конденсат? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mister pincher Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 Подскажите, у всех при работе кондиционера/климата не стекает вода на землю? есди так, то куда девается конденсат? у тебя скорее всего забито сливное отверстие. Нужно чистить на подъемнике или готовься что конденсат в ногах пассажира будет. Проверь кстати сухой ли коврик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старсерж Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 Через салон разве нельзя? Со стороны пассажира. Гнать всё вниз. Проще, чем снизу на подъёмнике всё вверх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mister pincher Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 в салоне все закрыто, а на подъемнике видно сливную трубку. Химия специальная есть - баллончик со шлангом, в дренажную трубку просовываешь,брызгаешь и все вниз стекает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik1661 Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 да, надо проверить.. а с какой стороны там дренажная система? кстати, могу ошибаться, но по-моему воды на земле при работе климата не наблюдалось с момента покупки авто у диллера...может там какой поддон придусмотрен? коврик сухой и при замене салонного фильтра (если это показатель, не знаю) признаков наличия воды где-либо не было (только сухая пыль). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mister pincher Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 со стороны переднего пассажира в боковую стенку тоннеля дренаж проложен. Салонный фильтр выше, на нем вода если только из воздухозаборника под лобовым стеклом появиться может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старсерж Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 Со стороны переднего пассажира дренаж на хомутах соединён. Хомут снимаешь и чистишь. И испаритель, и дренаж. Испаритель ещё лучше чистится, чем с самого низу пену пускать. Один вверх, другой вниз...Пишу про ВК...Может на нью не так, не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.