Перейти к содержанию

Лобовое с подогревом установка


Рекомендуемые сообщения

Кто-нибудь пробовал установить лобовое с подогревом в машину, где с завода установлено обычное? что для этого нужно из штатного докупить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как минимум еще блок управления климатом или кондера. с данной кнопкой. Для датчика света или дождя под рулевые переключатели. Только само стекло стоит неразумных денег, проще поискать альтернативный на рынке авто с уже установленными опциями штатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А в чем прикол датчика света?

А разве меня именно это интересовала?

Это меня интересует. Имею данную опцию, но не пользуюсь, т.к. не вижу в ней смысла. Может кто объяснит какой от нее толк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, от лобвого с подогревом одни минусы. Зимой когда включаешь, весь снег/лёд в виде воды стекает вниз и быстро там замерзает, в итоге под дворниками у вас постоянно большая глыба льда. Второе это цена... камешек попал и вы попадаете на минимум 15 тыс (и это не оригинал - Пинкертон) + работа по замене. Реально я за год включаю его от силы раз 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем прикол датчика света?

Имею данную опцию, но не пользуюсь, т.к. не вижу в ней смысла. Может кто объяснит какой от нее толк?

Тема не про датчик света, но раз уж задан вопрос... Датчик освещенности нужен для автоматического включения габаритов и ближнего света с наступлением сумерек и темноты. Как мне кажется это общеизвестный факт, если мы говорим об одном и том же smile.png Смысл этой опции каждый определяет сам, но большинство использует его по назначению. Устанавливаем переключатель головного света в положение AUTO и можно не думать, что забудешь включить габариты с наступлением сумерек. Согласен, можно включать всё руками, но если всё делается автоматически, то оно приятнее. Что касается лично меня, то у меня всегда включено на AUTO. Очень помогает даже днем, т.к. японские дороги богаты тоннелями и нет желания каждый раз дергать выключатель smile.png . Так же можно не думать про то, что забудешь выключить свет. Глушишь двигатель - свет гаснет. Конечно, есть "напоминалка" с противным писком, но гораздо приятнее когда всё автоматически и без противного звука. Думаю нет ничего удивительного в том, что люди хотят сами сделать себе "автосвет", достаточно удобная функция. Надеюсь, многие со мной согласятся. Что касается самостоятельной установки - не думаю, что всё будет просто. Прежде всего всё упрется в финансы. Скорее всего цена на подрулевой переключатель сразу отобьёт желание заниматься этим всем smile.png

Опыта использования лобового стекла с подогревом нет, но намерзание снега/льда на щетках я победил установкой зимних щеток PIAA с графито-силиконовым покрытием. Снег перестал липнуть на щетки и, соответственно, намерзать. То что налипает снизу лобового стекла легко убирается руками, либо выдувается встречным ветром. Про минусы подогрева, возможно, "poz" прав smile.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А в чем прикол датчика света?

Имею данную опцию, но не пользуюсь, т.к. не вижу в ней смысла. Может кто объяснит какой от нее толк?

Тема не про датчик света, но раз уж задан вопрос... Датчик освещенности нужен для автоматического включения габаритов и ближнего света с наступлением сумерек и темноты. Как мне кажется это общеизвестный факт, если мы говорим об одном и том же smile.png Смысл этой опции каждый определяет сам, но большинство использует его по назначению. Устанавливаем переключатель головного света в положение AUTO и можно не думать, что забудешь включить габариты с наступлением сумерек. Согласен, можно включать всё руками, но если всё делается автоматически, то оно приятнее. Что касается лично меня, то у меня всегда включено на AUTO. Очень помогает даже днем, т.к. японские дороги богаты тоннелями и нет желания каждый раз дергать выключатель smile.png . Так же можно не думать про то, что забудешь выключить свет. Глушишь двигатель - свет гаснет. Конечно, есть "напоминалка" с противным писком, но гораздо приятнее когда всё автоматически и без противного звука. Думаю нет ничего удивительного в том, что люди хотят сами сделать себе "автосвет", достаточно удобная функция. Надеюсь, многие со мной согласятся. Что касается самостоятельной установки - не думаю, что всё будет просто. Прежде всего всё упрется в финансы. Скорее всего цена на подрулевой переключатель сразу отобьёт желание заниматься этим всем smile.png

Опыта использования лобового стекла с подогревом нет, но намерзание снега/льда на щетках я победил установкой зимних щеток PIAA с графито-силиконовым покрытием. Снег перестал липнуть на щетки и, соответственно, намерзать. То что налипает снизу лобового стекла легко убирается руками, либо выдувается встречным ветром. Про минусы подогрева, возможно, "poz" прав smile.png

 

Для меня остается вопрос - как быть с трассой, где даже днем необходимо включать ближний свет фар?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А в чем прикол датчика света?

Имею данную опцию, но не пользуюсь, т.к. не вижу в ней смысла. Может кто объяснит какой от нее толк?

Тема не про датчик света, но раз уж задан вопрос... Датчик освещенности нужен для автоматического включения габаритов и ближнего света с наступлением сумерек и темноты. Как мне кажется это общеизвестный факт, если мы говорим об одном и том же smile.png Смысл этой опции каждый определяет сам, но большинство использует его по назначению. Устанавливаем переключатель головного света в положение AUTO и можно не думать, что забудешь включить габариты с наступлением сумерек. Согласен, можно включать всё руками, но если всё делается автоматически, то оно приятнее. Что касается лично меня, то у меня всегда включено на AUTO. Очень помогает даже днем, т.к. японские дороги богаты тоннелями и нет желания каждый раз дергать выключатель smile.png . Так же можно не думать про то, что забудешь выключить свет. Глушишь двигатель - свет гаснет. Конечно, есть "напоминалка" с противным писком, но гораздо приятнее когда всё автоматически и без противного звука. Думаю нет ничего удивительного в том, что люди хотят сами сделать себе "автосвет", достаточно удобная функция. Надеюсь, многие со мной согласятся. Что касается самостоятельной установки - не думаю, что всё будет просто. Прежде всего всё упрется в финансы. Скорее всего цена на подрулевой переключатель сразу отобьёт желание заниматься этим всем smile.png

Опыта использования лобового стекла с подогревом нет, но намерзание снега/льда на щетках я победил установкой зимних щеток PIAA с графито-силиконовым покрытием. Снег перестал липнуть на щетки и, соответственно, намерзать. То что налипает снизу лобового стекла легко убирается руками, либо выдувается встречным ветром. Про минусы подогрева, возможно, "poz" прав smile.png

 

Для меня остается вопрос - как быть с трассой, где даже днем необходимо включать ближний свет фар?

 

Для себя лично, не вижу такой необходимости, достаточно габаритов и туманок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, от лобвого с подогревом одни минусы. Зимой когда включаешь, весь снег/лёд в виде воды стекает вниз и быстро там замерзает, в итоге под дворниками у вас постоянно большая глыба льда. Второе это цена... камешек попал и вы попадаете на минимум 15 тыс (и это не оригинал - Пинкертон) + работа по замене. Реально я за год включаю его от силы раз 5.

Во во.У меня камешек прилетел и трещина образовалась,которую остановил сверловкой,но это на 10 мес мне хватило.Сейчас трещина на всю ширину лобового.Думаю поставить неоригинал без подогрева,ибо слабое оно.Какое поставить ?Подскажи?БОР?С датчиком света и дождя разумеется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня остается вопрос - как быть с трассой, где даже днем необходимо включать ближний свет фар?

 

Я давненько не заглядывал в ПДД, но насколько я помню это были ДХО (дневные ходовые огни). Если я что-то путаю, то поправьте. Если установлены штатные противотуманные фары, то они вполне заменят ДХО. При наличии опции автосвета и положении выключателя в AUTO туманки можно включить одним движением. Если же выключатель головного света стоит в OFF, то туманки не включатся, надо будет перевести основной выключатель в любое положение отличное от OFF. Не знаю как на машинах без опции автосвета, но могу предположить, что надо сначала включать габариты, а потом туманки. Если это действительно так, то опция автосвета опять же имеет преимущества - одно движение вместо двух smile.png

Насколько я знаю, на американках ДХО включаются вместе с двигателем, можно попробовать поискать инфо на эту тему, возможно туманки можно "прикрутить" к этой схеме и проблема решится. Так же, как вариант, есть датчики вибрации, которые подают питание при включении двигателя. Есть правда вероятность ложного срабатывания от других источников вибрации (когда машина на парковке или еще где), если "плюс" постоянно присутствует в цепи, но проблема решается взятием "плюса", которые появляется только при включении зажигания.

А вообще проблема включения ближнего света фар днём и проблема установки опции автосвет преследуют разные цели и решаются по разному smile.png Тем более, что автосвет не мешает пользоваться головным светом днем, но в то же время помогает ночью. Если нужен автосвет днём, то эту проблему и надо решать. Другое дело если человек абсолютно не ездит в темное время суток, тогда конечно необходимость автосвета станет под вопросом. Но люди, интересующиеся самостоятельной установкой опции, вряд ли относятся к этой категории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

я себе поменял простой лоб на лоб с подогревом,красота не иначе,стекло оттаивает за минуту,пока все скребут скребками я стою курю,покурил залез,смахнул дворниками и красота,вывел кнопку отдельную,через две релюхи работает, ибо нагрузка мощная от него,и два преда на 30,лучше сделать через зажигание для того если вдруг забудешь выключить обогрев,чтоб АКБ не съело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...