Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

за 100 тысяч можно и без питерского компрессора мотор 2.0 раскочагарить!) и все при стоковой поршневой) вопрос тут в другом, в каком состоянии двиг?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

На ВАЗах меняют поршневую потому что либо руки кривые, либо кроят. Если делать все правильно, ничего не ломается.

Ресурс нефига не уменьшается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где-то я видел турбовые 2.0, даже 1.6 кто-то делал (на драйве видел, в итоге около 150лс вышло).

Поищи здесь и на драйве.

Так то на 2.0 и так 150 л.с. Или на 1.6 столько вышло? Если на 1.6 то смысла заморачиваться не вижу совершенно. Дешевле и быстрей обычную двуху купить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема уже давно обсуждаема. Было бы это выгодно в финансовом плане давно б каждый второй себе на 2.0 вкарячил турбину и ездил. Гораздо дешевле будет приобрести турбоаппарат и ездить в свое удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он тебе так необходим, или ты хочешь пипирками померяться? Знаю человека , который хотел себе сделать но при подсчете бюджета оказалось , что сие мероприятие перевалит за 200к, что ни разу не адекватно ибо стоимость атмо авто плюс этот ценник и можно купить адекватный турботачан.

ЗЫ. Ну и не мне тебе объяснять, что на этом не закончится, потом захочется еще больше тюнячек и понесется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тема про купи продай несколько выше. Как вас вообще заносит в темы про тюнинг? Каким ветром?

Если бы меня сейчас спросили бы, задул бы я опять 1.5 в 1.6 то я бы сказал что да. Только опираясь на имеющийся опыт проще, дешевле и быстрее.

А так крутой турбовый тачан для тебя эт какой? Просто интересно!

Зы, ну так то аргументированно говорить стоит или нет, можно только опираясь на собственный опыт. А сказал-мазал, это хрень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только не надо показывать всем, что ты настолько прошарен, а все, кто не строят турбо из атмо дно, ок? Как и каким ветром это исключительно мое дело.

Я не спорю, с опытом проще, но в наше время за чужой опыт приходится платить своими рублями так что ценник от этого не поменяется. К сожалению нет у нас сейчас людей, кто за спасибо все сделает. Или к счастью, незнаю даже.

Турбовый тачан? Меня полностью мой мопс устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ты не верно понял. Тема про тюнинг. И я например считаю, что советы продай-купи тут не нужны. Да и потом, продать авто с налогом 1500 и купить с налогом 40000))) это плохой совет)))) нет?

Ну а опыт да, и не только атмо-турбо, но и турбо-турбо.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в этом плане да. Если смотреть откуда у топика ноги растут, то ты прав. Тут нужно только про матчасть. Просто далеко не все люди осознают сколько денег с нуля и по незнанию придется ввалить, я уже про время не говорю.

А про налог отдельная тема. В регионе далеко не 40к, да и не все мопсы с таким налогом =)))

Зы. Ну и я не говорил, что мпс надо брать, я говорил про турботачку. Есть бодрые варианты и до 250 кобыл))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До 250 не едет)))))

Денег, да, прилично. Но ихмо удовольствие, когда это все запустилось и поехало, не возможно оценить.........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тот же чип никто не отменял. Взять ST , ну или RS. Ваги вообще знатно чипуются, даже 1.8. А едет или нет монопривод, тем более передний, это уже другая история))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ваг да. Крайнего гти шестого, впуск-даунпайп без ката, чип: 211-280. Круть.....

Ну нет того кайфа)))))))) все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даа лучше уже бюджет свой потрепать и взять мпс

Таки че трепать то? МПС по цене 2.0. Тут крайний раз шестерку продавали за 280, со стучащим четвертым цилиндром? Никому не надо? Целковое колено, вкладыши и тд + сорокет налога ежегодно прилагается........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня знакомый хочет турбу на 2.0 ставить. На январских мозгах) Посмотрим что из этого получиться)

 

До этого был опыт собирания турбы на субару, так же на январе. При настройке, по расходу воздуха, очень примерно, показало 360 кабыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня знакомый хочет турбу на 2.0 ставить. На январских мозгах) Посмотрим что из этого получиться)

 

До этого был опыт собирания турбы на субару, так же на январе. При настройке, по расходу воздуха, очень примерно, показало 360 кабыл.

в Рязани на январе бмв е36 6 цилиндров катается, дреговый субарь в кузове 2109, в Воскресенске 1jz! Субарь настраивал Макси, все остальные местный парнишка! Все оч не плохо едут!)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще мпс купить, только они все ушатанные)

Про ушатанность можно подробнее, что именно ушатано, турбина? Так 30 кР и вся радость

Пардон, что влез, неохото тему новую создавать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...