airpilotik Опубликовано 16 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Добрый день всем! Проблемка с маздой3 2006 1.6 а точнее: если на улице жарко, то при долгом движении начинают падать обороты, при том что на педаль можно давить во всю, но скорость не набирается выше 40км, если оставить её на пару часов в тени, то носится как обычно(поэтому стараюсь ездить пока только вечером). Посоветовали измерить давление в топливной системе, оказалось при нажатии на педаль, давление резко падает, типо что то с топливным насосом или топливным фильтром. Дело в том, что фильтр встроен в насос и меняется только вместе с ним, для чего надо снимать бак либо пилить под сиденьем дырку (и стоит он немало). НО порыскав по интернету нашел обычный топливный фильтр (не встроенный) с номером Z605-20-490C. На рисунке он под номером 13-480. Вот вопрос в следующем: действительно ли это проблема с фильтром (насосом или еще чем)? И какой именно фильтр менять, который вместе с насосом или отдельный (и существует ли он вообще в машине) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
som р471 Опубликовано 16 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 вопрос не много не в тему, если менять бензонасос что можно поставить кроме оригинала, но хорошее по качеству и дешевле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
airpilotik Опубликовано 16 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 вопрос не много не в тему, если менять бензонасос что можно поставить кроме оригинала, но хорошее по качеству и дешевле? На экзисте смотрел, там есть заменители(около 6 т.р). по качеству не подскажу (Китай) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onix Опубликовано 16 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Добрый день всем! Проблемка с маздой3 2006 1.6 а точнее: если на улице жарко, то при долгом движении начинают падать обороты, при том что на педаль можно давить во всю, но скорость не набирается выше 40км, если оставить её на пару часов в тени, то носится как обычно(поэтому стараюсь ездить пока только вечером). Посоветовали измерить давление в топливной системе, оказалось при нажатии на педаль, давление резко падает, типо что то с топливным насосом или топливным фильтром. Дело в том, что фильтр встроен в насос и меняется только вместе с ним, для чего надо снимать бак либо пилить под сиденьем дырку (и стоит он немало). НО порыскав по интернету нашел обычный топливный фильтр (не встроенный) с номером Z605-20-490C. На рисунке он под номером 13-480. Вот вопрос в следующем: действительно ли это проблема с фильтром (насосом или еще чем)? И какой именно фильтр менять, который вместе с насосом или отдельный (и существует ли он вообще в машине) Тема стара как мир. Что делать: - менять насос в сборе с фильтром, причем рекомендую ставить именно оригинал. Учитывая, что насоса в среднем хватает на 100т +++ то можно заменить и забыть на очень долго, а вот колхозы, неоригиналы итд итп будут о себе напоминать. А Z605-20-490C - не подойдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
airpilotik Опубликовано 16 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M3 888 Опубликовано 16 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 На 1.6 нет фильтра под номером 13-480. У Вас фильтр вместе с насосом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalik.m80 Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Ребят у меня мазда 3 седан 2011 г.в. скажите у меня все топливные фильтры внутри насоса или нет ? меняются вместе с насосом или по отдельности ? и еще как он выглядит ? а то столько роликов уже просмотрел так и не определил каой он из себя)))) а супер было бы если б кто нибудь артикул скинул или подсказал где купить !!!! заранее всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.