Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем! Проблемка с маздой3 2006 1.6  а точнее: если на улице жарко, то при долгом движении начинают падать обороты, при том что на педаль можно давить во всю, но скорость не набирается выше 40км, если оставить её на пару часов в тени, то носится как обычно(поэтому стараюсь ездить пока только вечером). Посоветовали измерить давление в топливной системе, оказалось при нажатии на педаль, давление резко падает, типо что то с топливным насосом или топливным фильтром. Дело в том, что фильтр встроен в насос и меняется только вместе с ним, для чего надо снимать бак либо пилить под сиденьем дырку (и стоит он немало). НО  порыскав по интернету нашел обычный топливный фильтр (не встроенный) с номером Z605-20-490C. На рисунке он под номером 13-480.

Вот вопрос в следующем: действительно ли это проблема с фильтром (насосом или еще чем)? И какой именно фильтр менять, который вместе с насосом или отдельный (и существует ли он вообще в машине)

post-104648-0-69937400-1431790828_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос не много не в тему, если менять бензонасос что можно поставить кроме оригинала, но хорошее по качеству и дешевле?

На экзисте смотрел, там есть заменители(около 6 т.р). по качеству не подскажу (Китай)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем! Проблемка с маздой3 2006 1.6  а точнее: если на улице жарко, то при долгом движении начинают падать обороты, при том что на педаль можно давить во всю, но скорость не набирается выше 40км, если оставить её на пару часов в тени, то носится как обычно(поэтому стараюсь ездить пока только вечером). Посоветовали измерить давление в топливной системе, оказалось при нажатии на педаль, давление резко падает, типо что то с топливным насосом или топливным фильтром. Дело в том, что фильтр встроен в насос и меняется только вместе с ним, для чего надо снимать бак либо пилить под сиденьем дырку (и стоит он немало). НО  порыскав по интернету нашел обычный топливный фильтр (не встроенный) с номером Z605-20-490C. На рисунке он под номером 13-480.

Вот вопрос в следующем: действительно ли это проблема с фильтром (насосом или еще чем)? И какой именно фильтр менять, который вместе с насосом или отдельный (и существует ли он вообще в машине)

 

Тема стара как мир.

Что делать: - менять насос в сборе с фильтром, причем рекомендую ставить именно оригинал.

Учитывая, что насоса в среднем хватает на 100т +++ то можно заменить и забыть на очень долго, а вот колхозы, неоригиналы итд итп будут о себе напоминать.

А Z605-20-490C - не подойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Ребят у меня мазда 3 седан 2011 г.в. скажите у меня все топливные фильтры внутри насоса или нет ? меняются вместе с насосом или по отдельности ? и еще как он выглядит ?  а то столько роликов уже просмотрел так и не определил каой он из себя)))) а супер было бы если б кто нибудь  артикул скинул или подсказал где купить !!!! заранее всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...