Перейти к содержанию

Нужна помощь.


Кащей

Рекомендуемые сообщения

Знающие люди, подскажите. Столкнулся с такой ситуацией: Купил автоакустику (Динамики), прошло пол года, один захрипел. Позвонил в магазин, сказали якобы гарантия 12 дней, я полазил по оф сайтам, гарантия год или два, уже точно не помню. Перезвонил в магазин, объяснил информацию с офф сайта, начали рассказывать про то, что якобы не все дают гарантию на год как производитель (меня это насторожило). С горем пополам сказали привезти к ним, попробуют что то придумать. Привез, через неделю, сказали привезите второй (кстати тоже, начинал еле-еле похрипывать, потому как на первом обнаружили какую то жирную смазку. Привез. Спустя неделю сказали перезвонят, прошло полторы, сам набрал, сказали приехать забрать. Приезжаю, а они мне отдают старые, и сказали что якобы жирная смазка, это наверное полироль (возможно так и есть, сам полиролю машину, вполне могла попасть), в динамик попала пыль и он начал хрипеть. Якобы это всё по моей вине и от гарантии отказываются. Так вот к чему я всё это, хотелось бы знать, правильно ли они поступили, и законно ли их решение?

 

Заранее всем спасибо за ответы и советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акустика: HERTZ ECX 570.5 http://www.hertz-caraudio.ru/acoustic/model.php?mode=ECX%20570.5 . Покупал в магазине Автозвук  - http://www.az48.ru

Ответ и да и нет.

Они так поступили потому, что понимают что ты сам частично признаешь вину.

Могут предложить экспертизу, она установит кто прав кто виноват, оплачивает виновная сторона.

Знают , что ты в суд ты из-за 5000 руб. не пойдешь.

 

По закону о защите прав потребителей ты в праве обратиться к продавцу по гарантии ст.13 п.1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...