VV58 Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Понятно. знаю такую - эту трудно убить. Любой другой и на полгода не хватило бы в таком размере с давлением 2.2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Athletic Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Зима у меня Bridgestone Blizzak WS-60, Они еще жестче, почти как ранфлэт. Разок колесо спустило в 0, а визуально смотрелось как будто там есть еще 1.2-1.5. Понял только когда ехать начал, руль било как истеричку. Вот почитал я, все пишут от 2.4 надо качать и выше. Стоит ли... не знаю.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VV58 Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Знаю такую - трудно убить ! Правда шумит оч ,зараза ... Любая в таком размере и с таким давлением сдохла бы за полгода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Athletic Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 ПОлучается я все таки не докачиваю? И чтобы продлить жизнь даже не убиваемой резине надо больше качать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём 1986 Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 У тебя расход бенза сразу уменьшится,поверь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Athletic Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 у меня на 2.0 и так впорядке расход, если жарю, то около 11.2, если спокойнее езжу, то 10.2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Torpeda Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 обычно качаю 2.2-2.3 один раз накачал под 3.0 так как собирался оставить машину на долго в гороже, после забыл про двление в шинах поездил пару дней и даже не почувствовал что жосткая стала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NiKsMeN Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Вот что рекомендовано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём 1986 Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 У меня 17ки мах написано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Athletic Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Вчера решил больше качнуть, сделал 2.5 везде. Управление стало совершенно другим, более устойчивым. На кочках стало жестче. Посмотрим как дальше будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VV58 Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Вчера решил больше качнуть, сделал 2.5 везде. Управление стало совершенно другим, более устойчивым. На кочках стало жестче. Посмотрим как дальше будет Еще на заправку реже будешь заезжать ,,, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
graf193ramblerru Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Вчера решил больше качнуть, сделал 2.5 везде. Управление стало совершенно другим, более устойчивым. На кочках стало жестче. Посмотрим как дальше будет Еще на заправку реже будешь заезжать ,,, себе сделал везде 2,5 на 16r ! Управляемость и расход стали больше радовать)! думаю может 2,6 сделать, чтоб расход еще меньше стал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VV58 Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Вчера решил больше качнуть, сделал 2.5 везде. Управление стало совершенно другим, более устойчивым. На кочках стало жестче. Посмотрим как дальше будет Еще на заправку реже будешь заезжать ,,, себе сделал везде 2,5 на 16r ! Управляемость и расход стали больше радовать)! думаю может 2,6 сделать, чтоб расход еще меньше стал) Можно 3.0 накачать и на горючке больше сэкономишь - потом деньги пригодятся - ходовую досрочно делать... Все хорошо в меру рекомендует производитель качать 2.4 на 16 радиусе с малой нагрузкой - поверь это не зря !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artex2 Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Значит ты себе делаешь 2.0? 2.2 радиус 16 делаю так же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turbo2907 Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 очередная тема про "Как я хотел стать умнее инженеров Мазды" в мануале всё указано, не изобретайте велосипед зы: лично я на всех авто делаю давление на 0.1-0.2 ниже рекомендованного предпочитаю подвеску помягче и понимаю, что это влияет на расход и износ шин но это моё право и желание на 16 дисках. делаю также Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg_Withe Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 По собственному опыту могу сказать, что при давлении ниже рекомендуемого большой риск радиального повреждения резины без возможности восстановления при наездах на бордюры. Да и не стоит забывать, что датчиков давления в шинах нет, а система работает, думаю корректность работы давления в шинах тоже может зависеть от рекомендуемого и фактического давления в колёсах. Всегда качаю до рекомендуемого давления, ведь не просто так рекомендуемое давление на таком же радиусе отличается от 3-к 2003-2009 г.в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreyFox Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 А как быть с нагревом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg_Withe Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Тепло, давление, площадь/объём в данном случае связанно. Я не думаю, что у инженеров Mazda на предметах физика, материаловедение и других специализированных живот болел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreyFox Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Знач поеду вечером в свои 18 2.7 дуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazorik Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 В книжке на странице 9-13 написано за летнюю резину, на странице 9-14 зимняя и момент затяжки колёс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Holmes Опубликовано 29 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 В третьйх опасно при попадений в выбойну с нашими дорогами +1 В общем недокачал при переобувке монтажник шины. Как итог: весна, яма, боковой порез, шиномонтаж, докатка и поиск резины (жалко резину, совсем новая, не поездила даже). Диск погнуло но не фатально, отбаллансировался. Датчик о спущенных шинах сработал уже когда на шиномонтаж приехал, соседи по дороге быстрей показали. Только конечно на давление в шинах я бы не грешил, но это могло сыграть свою роль. Думаю с сороковым профилем надо быть готовым всегда к замене колесика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FunnyFish Опубликовано 31 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 дую как в мануале. не зря думаю люди проводили испытания? к жесткости подвески привык, меня устраивает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDREY31RUS Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Буду очень рад обоснованному совету по оптимальному давлению в шинах 215/50/R17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazorik Опубликовано 15 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 Так как разница всего 0,1 dar думаю лучше качать как на 18. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantinos Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Нормально 2.5-2.6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.