Перейти к содержанию

Nokian Nordman 4 или Nokian Nordman 5

Рекомендуемые сообщения

у кого такие шины были на зиму?как зимой себя вели?и какие итоги сейчас?по отзывам читала,многие жалуются,что даже за 1 сезон теряют половину шипов...хочется "живых" отзывов.

Мне дилер при покупке задарил, правда не помню, какую именно модель. Езжу с 11 года, но пробег небольшой, всего (лето+зима) чуть больше 30к. В этом году проверял шипы, почти все на месте ) протектор не стерт. Монтажники даже спросили, не новые ли

Nordman 4 купил б/у перекантоваться сезон, шипы остались все на месте, задние вообще как новые,хоть всю зиму на голом асфальте, вот думаю оставить их на следующий

Мне дилер при покупке задарил, правда не помню, какую именно модель. Езжу с 11 года, но пробег небольшой, всего (лето+зима) чуть больше 30к. В этом году проверял шипы, почти все на месте ) протектор не стерт. Монтажники даже спросили, не новые ли

thumbsup.gif здОрово!у меня самой сейчас за год пробег составил 10 тыщ всего,так что...

Ок... Нордман это та же Нокия только устаревшие модели... Это не лучший выбор...

это и есть Нокиан Нордман.на их офиц.сайте они объясняют,что Нордман бюджетная модель,Хаккапелитта-премиум.отличие только в шипах (у Нордмана круглые,у Хаккапелитты-четырехгранные или шести) и в составе (у Нордмана там каких-то добавок меньше).а так новая модель или старая мне не важно,важны свойства и реальные отзывы,кто на них ездил,какой полет.

да,кстати,Нордман 5 это новая модель,на их сайте стоит значок NEW ;)

Если на то пошло то мазда3 вообще не машина на зиму, она у меня простояла полгода в зиму - пузотёрка...

с этим соглашусь.пузотерка та еще за городом :((( 

многие жалуются,что даже за 1 сезон теряют половину шипов...
это смотря как ездить :) Третью зиму отъездил на четвёрке. Потерял по два-три шипа с колеса. Полностью устраивает поведение и на льду и на снегу.