Перейти к содержанию

установка двигателя


Рекомендуемые сообщения

А какой мотор v6 свапают?

AJ. Но никто еще не свапил. Кишка тонка. Может потому что не знают что у Мазды есть мотор V6........ 220 сил в стоке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это если с шестерки, то 220, на трибьюте 200 и то на рестайловых, с этим движком гемора больше. Всю электронику менять, переделывать выхлоп, а L5 работает и едет на сток мозгах ( при тапке в пол только переливает, так что настраивать тоже нужно будет в идеале) от 2.0, плюс L5 дешевле в обслуге и меньше жрет чем AJ, хотя для тех кто свапит это далеко не на первом месте))

Короч, топикстартер, если хочешь все болт он, бери L5, перекидывай навесное (можно и от L5 оставить если мотор со всем навесным), и настраивать, у того же ежика в МСК, он недавно такой мотор отстроил, на выходе около 190 сил и 250 момента, замер будет позже, цена вопроса на все как раз 100-120 тыс руб., если ставить AJ думаю примерно так же будет по ценнику +- но больше гемора с установкой, плюс будешь первооткрывателем, но чую только тут отпишешь что поставил блаблабла и проект канет в пропасть для всех остальных) но на выходе с этого мотора получишь больше лошадей на 30-40 плюс лучшую тягу с самых низов, хотя по своему опыту скажу что L5 тянет уже с 2000 об/мин за счет более низкой СЖ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@НЕТ,

Это извечный спор!)))))

Но имхо истина в том, что если у тебя дриснул мотор (или близок к этому), то нету смысла ставить лф, можно совсем немного погемороится и поставить л5. Совсем другое дело когда ты преследуешь цель в реальной увеличении мощности. Тогда как раз и не имеет смысла ставить л5 с его 25 силами прибавки, а имеет смысл поставить аж с +70....... Да гемора чуток побольше, но имея донора вооще гамно вопрос!!! Да и все таки вэшка объемник имеет больший потенциал как не крути!........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня старый мотор еще более менее был живой, думал под наддув его делать, но вскрыв, посмотрели что уже раз делал я его, решили искать замену, я остановился именно на L5 из-за стоковой СЖ в 9.7, у мпс 9.5, сейчас за зиму буду затариваться комплектующими для наддува, только пока не определился по какому пути пойду, либо низ L5 + бошка от L3-VDT + турбо ( сейчас подобный проект строят), либо сток L5 + компрессор SC14, пока остановился на втором... При этом места в подкапотке остается достаточно для вкорячивания компрессора, AJ такого не позволяет, вот как-то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну поставив АЖ я думаю места для улитки можно будит найти)))) на таких проектах уже мелочи не в счёт)))) могу поделится как освободить достаточно много места из под капотки)))

 

зы, ты не заметил, что в подобных темах всего пару человек пишут))))))) даже авторы куда то пропадают)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да мне уже поздно на aj смотреть)) ты бы лучше на том же драйве про свою тачку написал что и как в данный момент)

автор или еще спит, или уже побежал мотор покупать!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...