antonilyin Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Видел в инете продают машины 1,6 с цветным дисплеем борт.компьютера, причем приобретенные у ОД. Раньше думал такие только на топовых американках стоят. Есть здесь владельцы таких? Какие-то дополнительные функции имеются по сравнению с монохромным (кроме навигации, тут все понятно)? И реально ли заменить бортовик на цветной?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasikirin Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Бортовой компьютер или головное устройство? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ibiza367 Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 бортовой цветной и с навигацией, видел такие... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasikirin Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 бортовой цветной и с навигацией, видел такие... 09-...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg096 Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Фото в студию... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ibiza367 Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 вот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GiZmo_Nikita Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Навигация на таком экране - то еще извращение :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antonilyin Опубликовано 12 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Навигатор-то понятно, хрен с ним, да и не удобно на таком маленьком дисплее. Интересует, что еще есть в компьютере. Или остальные функции совпадают с монохромным? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegon Опубликовано 12 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Навигатор-то понятно, хрен с ним, да и не удобно на таком маленьком дисплее. Интересует, что еще есть в компьютере. Или остальные функции совпадают с монохромным?Совпадают! Плюс там показывает навороты от скайэктив и айстоп это если брать из США, у них с 2012 скайэктив в машинах был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antonilyin Опубликовано 13 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Навигатор-то понятно, хрен с ним, да и не удобно на таком маленьком дисплее. Интересует, что еще есть в компьютере. Или остальные функции совпадают с монохромным?Совпадают! Плюс там показывает навороты от скайэктив и айстоп это если брать из США, у них с 2012 скайэктив в машинах был. Круто, а а фоток посмотреть нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMM™ Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 В Японии цветные дисплеи есть, но там не предусмотрена навигация. У меня есть единственное фото экрана работы i-stop, но плохого качества. На нем отображается состояние двигателя (прогрет или нет), состояние аккумулятора (достаточно ли заряжен для работы айдл-стопа) и состояние салона (соответствует ли установленной температуре климат-контроля или нет). На фото всё черного цвета, но когда всё соответствует условиям, то каждая зона становится зеленого цвета. Ну и вверху там температура за бортом и время. Попробую сделать фото всех экранов и потом добавлю, а пока вставлю выдержку из японского мануала. Помимо i-stop и расхода топлива есть еще экран i-DM (i drive master) - обучалка вождению, чтобы без резких разонов/торможений и дёрганий рулем. В мануале написано, что есть 3 уровня, но по факту можно дойти до 5-го уровня при должном умении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antonilyin Опубликовано 28 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 В Японии цветные дисплеи есть, но там не предусмотрена навигация. У меня есть единственное фото экрана работы i-stop, но плохого качества. На нем отображается состояние двигателя (прогрет или нет), состояние аккумулятора (достаточно ли заряжен для работы айдл-стопа) и состояние салона (соответствует ли установленной температуре климат-контроля или нет). На фото всё черного цвета, но когда всё соответствует условиям, то каждая зона становится зеленого цвета. Ну и вверху там температура за бортом и время. Попробую сделать фото всех экранов и потом добавлю, а пока вставлю выдержку из японского мануала. Помимо i-stop и расхода топлива есть еще экран i-DM (i drive master) - обучалка вождению, чтобы без резких разонов/торможений и дёрганий рулем. В мануале написано, что есть 3 уровня, но по факту можно дойти до 5-го уровня при должном умении Прикольно, жаль в наших версиях урезанный бортовик. Камера заднего вида тоже полезная вещь, но экранчик маловат... Жду живых фоток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMM™ Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 Жду живых фоток. Сделал несколько фото дисплея при включенном зажигании. В движении на основном экране всё динамичнее выглядит. При движении с нажатой педалью акселератора от двигателя к колесам бегут зеленые стрелочки. Если убрать ногу с педали во время движения (торможение двигателем), то стрелочки бегут к аккумулятору, изображая заряд. В целях экономии топлива инженеры мазды ограничили ток заряда аккумулятора во время движения и поэтому заряд просходит только при движении накатом (либо при торможении двигателем). В разделе "Обслуживание" есть три пункта: "Проверка/Замена масла" (в километрах), "Период до следующего ТО" (в днях), "Проверка/Перестановка колес" (в километрах). Я переставляю колеса по формуле, указанной в мануале, каждые 5 тыс. км. ТО у меня раз в полгода. В других настройках можно изменить установки дисплея (яркость/контрастность), звук предупреждений (громкость), звук указателей поворотов (громкость). Два экрана, касающиеся расхода топлива, могут отображать "мгновенный расход / пробег на остатке" либо "мгновенный расход / средний расход". Думаю это совпадает с монохромными дисплеями. Экран i-DM показывает средний балл (последние 10 или 20 поездок, не помню уже) и балл за текущую поездку. Это только на машинах, оборудованных i Drive Master системой. Подробности по айдл-стоп системе можно глянуть на соответствующих экранах: индекс и история. Индекс показывает в процентном соотношении сколько времени за поездку автомобиль стоял и сколько из этого времени двигатель не работал. Там же можно изменить настройки оповещений по i-stop. В движении фотографировать не стал, лучше записать видео Нашел видео по работе i-DM в движении, кто-то доездился до 5-го уровня Динамичный разгон и динамичное торможение зажигают синий сектор дисплея и происходит набор баллов. Если переборщил с газом или тормозом - загораются белые секции справа, рулём - слева. В конце видео можно увидеть несколько "скриншотов" цветного дисплея. https://www.youtube.com/watch?v=K9ZLIui2_y4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kinoman Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Странно, на видео шкала спидометра до 180, хотя написано вроде km/h Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMM™ Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Странно, на видео шкала спидометра до 180, хотя написано вроде km/h На машинах для внутреннего рынка Японии почти все спидометры стандартных комплектаций расписаны до 180. Иногда присутствует следующее деление до 190, но цифра не написана. Скорее всего это как-то законодательно регулируется. Хотя может быть и какая-нибудь негласная договоренность с производителями. У меня на спец.версии стоит до 240 км/ч. https://www.youtube.com/watch?v=pMaAo5i9j1k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antonilyin Опубликовано 7 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 DIMM™, спасибо за фотки и видео! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deee1 Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 у нас продавались у оф дилера несколько таких машин с цветным дисплеем, но они были с европейского рынка.. В основном это были МПС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winged_7 Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Как всегда, в России все урезано и обделено. Хотя с другой стороны - сколько бы стоила в такой комплектации у нас машина и кто бы ее купил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deee1 Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 вот поэтому их и не поставляют . кто бы их купил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMM™ Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Хотя с другой стороны - сколько бы стоила в такой комплектации у нас машина и кто бы ее купил. Нашел в рунете несколько анонсов мазды Axela 20S-Skyactiv Advanced Style того времени. По сути одна и та же перепечатанная статья с некоторыми изменениями: http://mazdaworld.info/view.php?id=102241 http://auto.tsn.ua/news/mazda-pokazala-specversiyu-treshki-poka-dlya-yaponii.html http://www.kolesa.ru/news/mazda-pokazala-spetsversiyu-treshki-poka-dlya-yaponii-2012-06-30 Цена приведена в японских йенах с привязкой к рублям и долларам: На своем домашнем рынке автомобиль стоит ¥2 380 000 (около 29 860 долларов). На японском рынке автомобиль предлагается по цене ¥2380000 (ооколо 966 тыс рублей без учета налогов) На домашнем рынке автомобиль стоит ¥2 380 000 (около 980 000 рублей). В то время (2012 год) йена резко скакнула вверх и когда я пересчитывал стоимость в рубли, то цена уходила далеко за миллион рублей. Но на местном рынке скачки национальной валюты значения не имеют В статье еще забыли упомянуть про электропривод сиденья водителя. Отличие от МПС - нет памяти настроек. Заглядывал под сиденье - разъем есть. Может можно докупить нужные "детальки" и будет с память с кнопочками А что касается спойлера от МПС, то тут он был доступен в качестве опции на любой хетчбек, хоть 1.6, хоть 2 литра, цена около 500 долларов была. Так что говорить, что спойлер от МПС, не совсем верно. Хотя, машины для разных рынков... А вот про "волшебные" стёкла я первый раз узнал: "улучшена шумоизоляция салона (в частности, за счет применения специальных стекол)." Мне сравнить не с чем, но субъективно скажу, что в машине очень тихо. Надо будет посмотреть каталоги того времени, может я пропустил что-то про стёкла Кто купит за такие деньги? Вопрос риторический. Мне кажется, что на любую модификацию найдется свой покупатель. А вот почему на внешних рынках представлены не все модели - вопрос к маркетологам. Скорее всего это связано с сертификацией - очень много бюрократии и затратно по деньгам. Возможно, не захотели тратить ресурсы на заведомо малопродаваемую модификацию. Кстати, про цветной дисплей больше никто не отписался. Неужели нет пользователей цветных дисплеев в России? Меня интересует вопрос работы дисплея в качестве навигатора (внешний вход какой-то или в дисплее зашит модуль вывода информации), а так же подключение камеры заднего вида. Камера заднего вида выводится на этот дисплей только в случае установки системы BOSE с камерой (опция производителя) На фото ниже видно, что у машины сзади лейба мазды находится на черном фоне - это пластиковая проставка, в которую вмонтирована камера заднего вида. У меня стоит обычный 2-DIN навигатор, на него же и камера завязана. Очень интересует как выглядит задняя часть дисплея, в частности разъёмы. Может там есть какие-то опознавательные подписи. Если кто владеет хоть какой-либо информацией - отпишитесь, пожалуйста. На американках (а может и на европейках так же) на руле есть отдельная кнопка NAVI, при ее нажатии на дисплей выводится карта навигатора. https://www.youtube.com/watch?v=YkDDEi4hq8w&list=PL1A7EE28D43276C06&index=3 А на японках кнопки нет, там заглушка. Но мне кажется, что под заглушкой есть кнопка (в смысле контакты). Может можно использовать заглушенные кнопки для своих целей (навесить отдельный контроллер на выходе и обрабатывать коды), руки чешутся попробовать, но информации пока совсем мало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winged_7 Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 В статье еще забыли упомянуть про электропривод сиденья водителя. Отличие от МПС - нет памяти настроек. Заглядывал под сиденье - разъем есть. Может можно докупить нужные "детальки" и будет с память с кнопочками Т.е. Электропривод есть а памяти нет? Если так, то скорей всего возможно. Самое дорогое в этом комплекте будет блок контроля (он стоит под сиденьем в машинах с памятью) Что касается цветного дисплея то он есть в версиях с штатной навигацией (дисплей который рядом с дисплеем климата) цветопередача у него иная точнее стилистика меню построена совсем другими расцветками. А вот функционал по сравнению с черно белым вариантом ни чем не лучше, все один в один за исключением навигации у которой, к ста те, карты уже совсем устарели, а как обновить эти карты, мне пока не понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ibiza367 Опубликовано 5 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 Вопрос к знающим электрикам, возможно ли перекинуть с праворульной Axela в которой идет дисплей с Нави, всю внутрянку дисплея на европейскую М3BL?? Интересен еще перенос блютуза(кнопки с трубкой это понятно)... Получится такой Франкенштейн? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.