Перейти к содержанию

Цветной дисплей борт.компьютера


Рекомендуемые сообщения

Видел в инете продают машины 1,6 с цветным дисплеем борт.компьютера, причем приобретенные у ОД. Раньше думал такие только на топовых американках стоят. Есть здесь владельцы таких? Какие-то дополнительные функции имеются по сравнению с монохромным (кроме навигации, тут все понятно)? И реально ли заменить бортовик на цветной??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навигатор-то понятно, хрен с ним, да и не удобно на таком маленьком дисплее. Интересует, что еще есть в компьютере. Или остальные функции совпадают с монохромным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навигатор-то понятно, хрен с ним, да и не удобно на таком маленьком дисплее. Интересует, что еще есть в компьютере. Или остальные функции совпадают с монохромным?

Совпадают! Плюс там показывает навороты от скайэктив и айстоп это если брать из США, у них с 2012 скайэктив в машинах был.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Навигатор-то понятно, хрен с ним, да и не удобно на таком маленьком дисплее. Интересует, что еще есть в компьютере. Или остальные функции совпадают с монохромным?

Совпадают! Плюс там показывает навороты от скайэктив и айстоп это если брать из США, у них с 2012 скайэктив в машинах был.

 

Круто, а а фоток посмотреть нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В Японии цветные дисплеи есть, но там не предусмотрена навигация. У меня есть единственное фото экрана работы i-stop, но плохого качества. На нем отображается состояние двигателя (прогрет или нет), состояние аккумулятора (достаточно ли заряжен для работы айдл-стопа) и состояние салона (соответствует ли установленной температуре климат-контроля или нет). На фото всё черного цвета, но когда всё соответствует условиям, то каждая зона становится зеленого цвета. Ну и вверху там температура за бортом и время. Попробую сделать фото всех экранов и потом добавлю, а пока вставлю выдержку из японского мануала.

Помимо  i-stop и расхода топлива есть еще экран i-DM (i drive master) - обучалка вождению, чтобы без резких разонов/торможений и дёрганий рулем. В мануале написано, что есть 3 уровня, но по факту можно дойти до 5-го уровня при должном умении.

post-64180-0-28280100-1429624443_thumb.jpg

post-64180-0-39551300-1429625827_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Японии цветные дисплеи есть, но там не предусмотрена навигация. У меня есть единственное фото экрана работы i-stop, но плохого качества. На нем отображается состояние двигателя (прогрет или нет), состояние аккумулятора (достаточно ли заряжен для работы айдл-стопа) и состояние салона (соответствует ли установленной температуре климат-контроля или нет). На фото всё черного цвета, но когда всё соответствует условиям, то каждая зона становится зеленого цвета. Ну и вверху там температура за бортом и время. Попробую сделать фото всех экранов и потом добавлю, а пока вставлю выдержку из японского мануала.

Помимо  i-stop и расхода топлива есть еще экран i-DM (i drive master) - обучалка вождению, чтобы без резких разонов/торможений и дёрганий рулем. В мануале написано, что есть 3 уровня, но по факту можно дойти до 5-го уровня при должном умении

Прикольно, жаль в наших версиях урезанный бортовик. Камера заднего вида тоже полезная вещь, но экранчик маловат... Жду живых фоток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Жду живых фоток.

Сделал несколько фото дисплея при включенном зажигании. В движении на основном экране всё динамичнее выглядит. При движении с нажатой педалью акселератора от двигателя к колесам бегут зеленые стрелочки. Если убрать ногу с педали во время движения (торможение двигателем), то стрелочки бегут к аккумулятору, изображая заряд. В целях экономии топлива инженеры мазды ограничили ток заряда аккумулятора во время движения и поэтому заряд просходит только при движении накатом (либо при торможении двигателем).

В разделе "Обслуживание" есть три пункта: "Проверка/Замена масла" (в километрах), "Период до следующего ТО" (в днях), "Проверка/Перестановка колес" (в километрах).

Я переставляю колеса по формуле, указанной в мануале, каждые 5 тыс. км. ТО у меня раз в полгода.

В других настройках можно изменить установки дисплея (яркость/контрастность), звук предупреждений (громкость), звук указателей поворотов (громкость).

Два экрана, касающиеся расхода топлива, могут отображать "мгновенный расход / пробег на остатке" либо "мгновенный расход / средний расход". Думаю это совпадает с монохромными дисплеями.

Экран i-DM показывает средний балл (последние 10 или 20 поездок, не помню уже) и балл за текущую поездку. Это только на машинах, оборудованных i Drive Master системой.

Подробности по айдл-стоп системе можно глянуть на соответствующих экранах: индекс и история. Индекс показывает в процентном соотношении сколько времени за поездку автомобиль стоял и сколько из этого времени двигатель не работал. Там же можно изменить настройки оповещений по i-stop.

В движении фотографировать не стал, лучше записать видео smile.png

 

Нашел видео по работе i-DM в движении, кто-то доездился до 5-го уровня smile.png Динамичный разгон и динамичное торможение зажигают синий сектор дисплея и происходит набор баллов. Если переборщил с газом или тормозом - загораются белые секции справа, рулём - слева. В конце видео можно увидеть несколько "скриншотов" цветного дисплея.

https://www.youtube.com/watch?v=K9ZLIui2_y4

post-64180-0-02858700-1430462060_thumb.jpg

post-64180-0-16969500-1430462114_thumb.jpg

post-64180-0-29737400-1430462128_thumb.jpg

post-64180-0-79927400-1430462142_thumb.jpg

post-64180-0-90772900-1430462171_thumb.jpg

post-64180-0-98271200-1430462192_thumb.jpg

post-64180-0-54387400-1430462212_thumb.jpg

post-64180-0-63659200-1430462238_thumb.jpg

post-64180-0-38485500-1430462258_thumb.jpg

post-64180-0-49370100-1430462272_thumb.jpg

post-64180-0-91337200-1430462296_thumb.jpg

post-64180-0-95700400-1430462309_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, на видео шкала спидометра до 180, хотя написано вроде km/h

На машинах для внутреннего рынка Японии почти все спидометры стандартных комплектаций расписаны до 180. Иногда присутствует следующее деление до 190, но цифра не написана. Скорее всего это как-то законодательно регулируется. Хотя может быть и какая-нибудь негласная договоренность с производителями. У меня на спец.версии стоит до 240 км/ч.

https://www.youtube.com/watch?v=pMaAo5i9j1k

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 у нас продавались у оф дилера несколько таких машин с цветным дисплеем, но они были с европейского рынка..

В основном это были МПС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как всегда, в России все урезано и обделено.

Хотя с другой стороны - сколько бы стоила в такой комплектации у нас машина и кто бы ее купил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя с другой стороны - сколько бы стоила в такой комплектации у нас машина и кто бы ее купил. 

Нашел в рунете несколько анонсов мазды Axela 20S-Skyactiv Advanced Style того времени. По сути одна и та же перепечатанная статья с некоторыми изменениями:

http://mazdaworld.info/view.php?id=102241

http://auto.tsn.ua/news/mazda-pokazala-specversiyu-treshki-poka-dlya-yaponii.html

http://www.kolesa.ru/news/mazda-pokazala-spetsversiyu-treshki-poka-dlya-yaponii-2012-06-30

 

Цена приведена в японских йенах с привязкой к рублям и долларам:

На своем домашнем рынке автомобиль стоит ¥2 380 000 (около 29 860 долларов).
На японском рынке автомобиль предлагается по цене ¥2380000 (ооколо 966 тыс рублей без учета налогов)

На домашнем рынке автомобиль стоит ¥2 380 000 (около 980 000 рублей).

 

В то время (2012 год) йена резко скакнула вверх и когда я пересчитывал стоимость в рубли, то цена уходила далеко за миллион рублей. Но на местном рынке скачки национальной валюты значения не имеют smile.png

 

В статье еще забыли упомянуть про электропривод сиденья водителя. Отличие от МПС - нет памяти настроек. Заглядывал под сиденье - разъем есть. Может можно докупить нужные "детальки" и будет с память с кнопочками smile.png

А что касается спойлера от МПС, то тут он был доступен в качестве опции на любой хетчбек, хоть 1.6, хоть 2 литра, цена около 500 долларов была. Так что говорить, что спойлер от МПС, не совсем верно. Хотя, машины для разных рынков...

А вот про "волшебные" стёкла я первый раз узнал: "улучшена шумоизоляция салона (в частности, за счет применения специальных стекол)." Мне сравнить не с чем, но субъективно скажу, что в машине очень тихо. Надо будет посмотреть каталоги того времени, может я пропустил что-то про стёкла smile.png

 

Кто купит за такие деньги? Вопрос риторический. Мне кажется, что на любую модификацию найдется свой покупатель. А вот почему на внешних рынках представлены не все модели - вопрос к маркетологам. Скорее всего это связано с сертификацией - очень много бюрократии и затратно по деньгам. Возможно, не захотели тратить ресурсы на заведомо малопродаваемую модификацию.

 

Кстати, про цветной дисплей больше никто не отписался. Неужели нет пользователей цветных дисплеев в России? smile.png Меня интересует вопрос работы дисплея в качестве навигатора (внешний вход какой-то или в дисплее зашит модуль вывода информации), а так же подключение камеры заднего вида. Камера заднего вида выводится на этот дисплей только в случае установки системы BOSE с камерой (опция производителя) На фото ниже видно, что у машины сзади лейба мазды находится на черном фоне - это пластиковая проставка, в которую вмонтирована камера заднего вида. У меня стоит обычный 2-DIN навигатор, на него же и камера завязана. Очень интересует как выглядит задняя часть дисплея, в частности разъёмы. Может там есть какие-то опознавательные подписи. Если кто владеет хоть какой-либо информацией - отпишитесь, пожалуйста.

На американках (а может и на европейках так же) на руле есть отдельная кнопка NAVI, при ее нажатии на дисплей выводится карта навигатора.

https://www.youtube.com/watch?v=YkDDEi4hq8w&list=PL1A7EE28D43276C06&index=3

А на японках кнопки нет, там заглушка. Но мне кажется, что под заглушкой есть кнопка smile.png (в смысле контакты). Может можно использовать заглушенные кнопки для своих целей (навесить отдельный контроллер на выходе и обрабатывать коды), руки чешутся попробовать, но информации пока совсем мало smile.png

post-64180-0-20410000-1431698001_thumb.jpg

post-64180-0-14884300-1431698126_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

В статье еще забыли упомянуть про электропривод сиденья водителя. Отличие от МПС - нет памяти настроек. Заглядывал под сиденье - разъем есть. Может можно докупить нужные "детальки" и будет с память с кнопочками smile.png

 

 

Т.е. Электропривод есть а памяти нет?

Если так, то скорей всего возможно. Самое дорогое в этом комплекте будет блок контроля (он стоит под сиденьем в машинах с памятью)

 

Что касается цветного дисплея то он есть  в версиях с штатной навигацией (дисплей который рядом с дисплеем климата) цветопередача у него иная точнее стилистика меню построена совсем другими расцветками. А вот функционал по сравнению с черно белым вариантом ни чем не лучше, все один в один за исключением навигации у которой, к ста те,  карты уже совсем устарели, а как обновить эти карты, мне пока не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Вопрос к знающим электрикам, возможно ли перекинуть с праворульной Axela в которой идет дисплей с Нави, всю внутрянку дисплея на европейскую М3BL?? Интересен еще перенос блютуза(кнопки с трубкой это понятно)... Получится такой Франкенштейн?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...