Перейти к содержанию

Замена маслосъемных колпачков


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Надоел жор масла машины,и вот решился поменять колпачки.

Мануал по снятию и установки цепи я тут находил,а по поводу замены колпачков нечего не видел.

ГБЦ снимать не буду

Может кто поделится опытом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в колпачках,а в маслосьёмных кольцах

Сменить колпачки без сьёма башки труда не составляет и здесь где то на сайте было это описано

Да можно тупо в google пойскать https://www.google.ru/search?ie=UTF-8&client=ms-android-samsung&source=android-browser&q=%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%8C%D1%91%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D1%85+%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BF%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%BE%D0%B2+%D0%B1%D0%B5%D0%B7+%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D1%8F+%D0%B3%D0%B1%D1%86&gfe_rd=cr&ei=vdYfVeGtII7GYPKRgdAC

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём здесь пробег,смотря сколь масложёр,если крополя то конечно может и колпачками обойдётся,а если серьёзно подъедает то уже кольца вернее всего..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Артём 1986, так ответов мы пока не видим, и автор про замену колпачков спрашивает, а не симптомы к замене колец. Масложор от пробега не зависит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, есть технологии и без снятия ГБЦ... Чувак прав)

Технологии по замене маслосъемных колпачков, а вот по замене маслосъемных колец это уже фантастика)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Надоел жор масла машины,и вот решился поменять колпачки.

Мануал по снятию и установки цепи я тут находил,а по поводу замены колпачков нечего не видел.

ГБЦ снимать не буду

Может кто поделится опытом

Как вычислил, что в колпачках дело?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно проще поменять сперва колпачки, а потом, если дело не в них окажется лезть к колечкам. Интуиция скорей всего у автора. Быть может я тоже начал бы с колпачков, но во многом зависит пробег и то, как обслуживался дрыгатель. А причин для замены колпачков предостаточно:  перегрев ДВС или наоборот эксплуатация его в холодном(зимнем) режиме с заклинившим термостатом будет достаточно, чтобы это оказалось сей причиной. Ведь резина на колпачках в рабочем режиме клапанов при высоких и пониженных температурах, просто теряет свое свойство и подвергается износу.

Помнится было у меня дело, на ниве с заклинившем термостатом зимой покатался - померз немного, недельку где-то. Вроде бы в пробке постоишь нагреется дрыгатель - хорошо, тепло!)) А как только на трассу выйдешь, так и простыть можно. В итоге после этого маслице литрами уходить стало, а дело то оказалось в колпачках. Может кто-то скажет - это же была нива! Да какая на фиг разница, нива/мазда или какая либо другая машина, пусть даже у мазды качество резины на колпачках или сама конструкция колпачков лучше, все равно это ничего не меняет. Колпачки можно без проблем поменять без снятия головы, ищите в гугле. Например длинной отверткой нащупайте поршень в верхнем положении, чтобы клапан не выпал в цилиндр и меняйте. В положении ВМТ в 1-ом и 4-ом цилиндре поршни будут находится в верхнем положении - сперва меняем в них колпачки, потом проворачиваем коленвал и нащупываем во 2-ой и 3-й цилиндре поршни в верхнем положении и в них же меняем колпачки. Если есть возможность, выкладывайте отчет, думаю многим будет интересно ;)

 

ИМХО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри,приболел,не читал форум

Мотор 2.0 рестайл(2007)

Пробег около 200 тыс

Жрет 1 на 300-500 км

Причем здесь кольца?

картерных газов нет(в воздухане сухо),компрессия в норме

Такой большой расход масла может только из-за колец)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за убеждения,что за вопросы,непонятно..

 

В твоём случае замена колец и колпачков

Не факт что есть компрессия, и поэтому не в кольцах дело.в том то и дело что в маслосьёмных кольцах дело

Они поддают тебе маслица компрессионым кольцам вследствие чего поднимается компрессия и у увидев что всё в шоколоде,грешишь на колпочки,хотя по сути они пропускают масло при запуске авто,а это крополя..

 

 

Я прошёл через это,как и многие здесь и мы знаем наверно побольше чем вы,кольца ли колпачки..

Я тоже с собой возил ведро 10 литровое масла

машина не дымила ,компр в идеале,везла как танк,в воздухане сухо...

Короче меняй кольца и потроши башку с заменой новых колпачков и щастие тебе прибудит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри,приболел,не читал форум

Мотор 2.0 рестайл(2007)

Пробег около 200 тыс

Жрет 1 на 300-500 км

Причем здесь кольца?

картерных газов нет(в воздухане сухо),компрессия в норме

Такой большой расход масла может только из-за колец)

компрессия в норме потому что маслосъёмным кольцам конец

Простая замена колпаков не поможет.

Поршневые, маслосъёмные,+ колпачки, вот залог успеха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за убеждения,что за вопросы,непонятно..

 

В твоём случае замена колец и колпачков

Не факт что есть компрессия, и поэтому не в кольцах дело.в том то и дело что в маслосьёмных кольцах дело

Они поддают тебе маслица компрессионым кольцам вследствие чего поднимается компрессия и у увидев что всё в шоколоде,грешишь на колпочки,хотя по сути они пропускают масло при запуске авто,а это крополя..

 

 

Я прошёл через это,как и многие здесь и мы знаем наверно побольше чем вы,кольца ли колпачки..

Я тоже с собой возил ведро 10 литровое масла

машина не дымила ,компр в идеале,везла как танк,в воздухане сухо...

Короче меняй кольца и потроши башку с заменой новых колпачков и щастие тебе прибудит...

Про то что кто сколько знает,я бы поспорил

я просто сам работаю механиком и каждый день занимаюсь ремонтом техники(не авто),и многие на форуме меня знают

Просто ситуация следующая

Жор масла резко появился после замены родной декселии на мобил,так же сразу потекла прокладка клапанной крышки(она резиновая)

Тоесть произошла какая то реакция между маслами в результате чего одубели резиновые уплотнения.

Двигатель перед заменой нового масла я промывал

Маслосьемные колпачки тоже резиновые и на них это тоже отразилось.

Поэтому мне кажется проще поменять колпачки не снимая головки и проверить расход масла

Делать то все равно я все буду сам,поэтому работа тут не считается,только запчасти)

Я находил инфу что народ менял не снимая головки,только там нечего не описывали,писали что реально это сделатб,вот я решил спросить может кто это уже делал.

И все равно я считаю что если если бы жор был из-за колец,тогда были бы картерные газы и масло в фильтре

есть у кого такая проблема уже была?как ее решали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я те говорю,у меня было всё также только литр на 1000км

В процессе разбора М.кольца были залипшие в поршях и забиты коксом

Колпачки не могут столько лить масла в горшки

Я бы сделал как

взял бы длинную тряпку ,только не растрёпанную

Засовываешь в горшок через свечное отверстие чтоб клапану было мягко при рассухариваний,после доводим до вмт поршень

И усё рассухариваем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Ребят,у меня твк же вопрос по колпачка.

Мазда 3, 2.0, 2006. Ситуация такая,если маську не крутить выше 3к оборотов,то масло практически не ест. А если крутить то уходит хорошо. Так вот вопрос,поможет ли замена колпачков или все же кольца? но соответственно кольца накладно...

Пробег 185к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...