Перейти к содержанию

Сокращения на работе. Перекличка


MazdaSila

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Я не любитель данного раздела, но тема очень для меня интересна. Давайте поймем насколько у нас плохи дела, и сколько народу (знакомых народа) потеряли работу из-за санкций введенных против нашей страны.

 

И так, начнем с меня.

 

Я работаю (пока еще) в одной из ведущих электросетевых компаний России. Всем сотрудникам выдали уведомления о сокращении, хотя уволят, конечно, не всех. Новая штатка очень мала. Поскольку у меня никакого блата нет, то, соответственно, нет и иллюзий относительно исхода дела. Моего друга (начальника среднего звена), работавшего в другой электросетевой компании, уже сократили по тем же причинам.

 

Расскажите как обстоят дела в других отраслях экономики, государственных органах, министерствах, ведомтсвах, ну и наконец в бизнесе? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 165
  • Создана
  • Последний ответ

Сокращают раздутые области и в свере бытовых товаров и услуг. Идет перераспределение рынка с торговцев на производителей. У нас наоборот расширение штата. Знакомых много сократили. По факту все крупные копании можно сокращать на 50% и ничего у них не изменится по оборотке. Очень сложно понять кто работает, а кто нет когда в предприятии от 1000 человек. Нужно детально рассматривать каждого сотрудника и на момент его рассмотрения конечно он создаст видимость своей необходимости. 100% не сократят тех кто имеет узкую специальность и он в этом специалист. Увольняют тех, кого легко заменить. Получайте образование (не корочку, а именно знания) и живите спокойно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По факту все крупные копании можно сокращать на 50% и ничего у них не изменится по оборотке.

Абсолютно согласен, с производительностью труда у нас в стране беда, оттого и штаты раздуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Медицина.