Перейти к содержанию

Как правильно долить антифриз?


Рекомендуемые сообщения

Подскажите как правильно долить антифриз в Мазду 3 2008г. На бочке FL22, жидкость уже ниже уровня минимума. Как долить его без возд. пробок и тд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите как правильно долить антифриз в Мазду 3 2008г. На бочке FL22, жидкость уже ниже уровня минимума. Как долить его без возд. пробок и тд?

Просто открой расширительный бачок и долей жижу. Пробок никаких не будет, так как система полная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Просто открой расширительный бачок и долей жижу. Пробок никаких не будет, так как система полная

 

 

 

 

Ну просто как правильно. На холодный двигатель?? И до максимума не долевать, просто больше половины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Дабы не создавать новую тему, спрошу тут. Может кто подскажет.

История такая:

Купил мазду3 американку 2005 г.в. объём 2,3л 160 кобыл. При покупке заехал на СТО для диагностики. Комп ни чего плохого не показал. Проверили много чего, масло там и т.д. А вот в расширительный бачок попасть не смогли, так как клапан, который под крышкой, засел там намертво, и был весь покоцанный. Видимо его не раз пытались его достать. Не придал этому значения (как выяснилось чуть позже зря). Купил.

На следующий день помыл двигатель с химией, отмыл бачок в том числе. Антифриза там не было совсем, как оказалось. Отцепил патрубки, Снял бачок, открутил крышку, кое-как выломал клапан, поставил бачок на место, долил антифриза чуть больше минимума (был залит красный) и довольный поехал за новой крышкой с клапаном (была в наличии в магазине - 300р.) Позже залез под капот и увидел, что бачок опять почти пустой. Почесал репу. Подложил картонку под бампер и стал ждать. Оказалась где-то течь. Заехал на яму, оказалось капает из под правого бачка радиатора. Решил не заморачиваться с ремонтом. Заказал новый радиатор. Через день поставили новый, долили антифриза чуть больше минимума, влезло примерно литра 4. Немного покатался и МАТ@кс в бачке опять пусто. Долил ещё немного до минимума (на холодную) и поехал. Ездил долго, мотор прогрелся хорошо. Смотрю - из под капота пар пошёл. Остановился, открыл капот, Бачок оказался ПОЛНЫЙ антифриза, давило из под пробки. Побежал в ближайшую аптеку, купил большой шприц и трубку капельницу, отсосал сколько смог :)))

Сейчас езжу на свой страх и риск: на холодную в бачке - пусто, на горячую - между максимумом и минимумом. Я прям не знаю что делать. Советовался с автомеханиками. Вставал на крутую горку и газовал (выгонял воздушные пробки вроде как), ещё проблема в том, что внутренняя резьба расширительного бачка немного задрана (в коцках) и этот клапан там застревает. Крышка выкручивается, а клапан остаётся. Не далее как вчера попытался аккуратно подцепить его чтобы вытащить, и внутренняя пружинка клапана улетела в неизвестном направлении. Вот думаю, есть ли смысл менять бачок и полностью антифриз на зелёный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот думаю, есть ли смысл менять бачок и полностью антифриз на зелёный?
имеет смысл. Эти фокусы из-за пробки, которая выходит из строя из-за раскуроченного бачка. Купи новый бачок и залей FL22. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FL22 это зеленый? И еще, там же во всей системе около 7 литров, на сколько я знаю. Если весь не сольется, чем чревато смешивание цветов? Спасибо большое за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот думаю, есть ли смысл менять бачок и полностью антифриз на зелёный?
Проблемы бывают из-за образовавшейся пробки, признаком может служить бульканье при старте в районе бардачка. Я у себя выгонял пробку...при открытом бачке на разогретой авто газовал довольно сильно. В процессе несколько раз бачек, после сброса газа переполнялся и антифриз выливался (немного). Короче доливал и все. В итоге пробка вышла.

Проблема также может быть в самом бачке, т.к. со временем (7-8 лет) он трескается. Мой был треснут сверху насквозь, присмотрелся и увидел в стенках множество мелких трещин - видимо пластик со временем дубеет. Заменил на новый (кстати, крышка в комплекте).

Цвет антифриза значения не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафиг тебе фриз менять. Оставайся на красном. По фиг абсолютно. Что до крышки, ты гейц купил?

Да какая была в магазине, такую и взял.  Я ещё не разбираюсь в этом - гейц не гейц, сказали подойдёт и всё.

 

Вот думаю, есть ли смысл менять бачок и полностью антифриз на зелёный?
Проблемы бывают из-за образовавшейся пробки, признаком может служить бульканье при старте в районе бардачка. Я у себя выгонял пробку...при открытом бачке на разогретой авто газовал довольно сильно. В процессе несколько раз бачек, после сброса газа переполнялся и антифриз выливался (немного). Короче доливал и все. В итоге пробка вышла.

Проблема также может быть в самом бачке, т.к. со временем (7-8 лет) он трескается. Мой был треснут сверху насквозь, присмотрелся и увидел в стенках множество мелких трещин - видимо пластик со временем дубеет. Заменил на новый (кстати, крышка в комплекте).

Цвет антифриза значения не имеет.

Трещин на бачке нет. Бульканья вроде не слышно. А газовал до каких оборотов примерно? И на ровной поверхности или на крутой горке?

Ой, как попало написал. Простите, ещё не разобрался с форумом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я почему про гейц спросил, совсем недавно была похожая проблема, купили три крышки гейц, ставим, её закусывает, когда вода нагревается, вытекает наружу через крышку. Купили от рейнджа, открыли коробку, там тоже гейц)))) поставили, все отлично. В чем прикол, не знаю до сих пор. Да и ещё обрати внимание на давление которое написано на крышке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ой, как попало написал.
мда уж, я сначала подумал, что это я как попало написал :))))

Газовал на горке, обороты не засекал, но до 6 точно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем. Встал на горку (на автодроме препятствие), открутил крышку бачка. Клапан не вытаскивал, так как он там без сердцевины, отверстие есть, куда доливать антифриз. Долил почти до минимума. Жена сидела газовала, а я наблюдал. По началу держала 3-4 тыщи оборотов, секунд 30-40. Долитый антифриз ушёл в систему из бачка, а из верхних патрубков понемногу выливался опять в бачок. Как тока жена отпустила педаль газа, антифриз поднялся в бачке полностью и зафонтанировал из него. Через секунд 5 бачок опять опустел. Проделывал я эту процедуру (газовал и доливал) пока не влил литра 2. Но из бачка больше не фонтанировало, хотя до верха горловины доходило. Уровень стал держаться (на горячую) сантиметра два на дне бачка. Кончился припасённый антифриз. Приехал домой. Машина остыла. Часа через два проверил - бачок пустой :(

В общем после двадцатого числа (после зарплаты) буду менять бачок, и, соответственно, крышку с клапаном. Видимо с моим поломанным клапаном давление там не держится совсем. Правильно мыслю? Или что я делаю не так, подскажите пжлста. Кстати, на всякий случай сейчас постоянно проверяю капли антифриза на снегу после стоянки. Пока пятен замечено не было. И ещё: после замены радиатора мастер влил литра 3 из канистры, остальное отдал мне. Вот я его потихоньку долил и ещё литровую фляжку. Неужели он перед заменой слил 6 литров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ArtemkaFlame, поставь новый бачок с родной пробкой. У меня на опель астра была такая же беда. На заводской пробке сорвал резьбу и на замену ей купил недорогой аналог и после этого началось тоже самое, что и у тебя. Купил другой аналог - тоже самое, третий - тоже самое. Потом плюнул и разорился на оригинал (а разница по цене была в две с лишним тысячи) и всё прошло. У тебя тоже дело в пробке, но и закосяченый бачок нельзя исключать. Так что меняй бачок, как поменяешь, на пробке резинку смажь антифризом, что бы не прилипла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так что меняй бачок, как поменяешь, на пробке резинку смажь антифризом, что бы не прилипла

Спасибо, с зарплаты буду менять.

Всем спасибо за советы, отпишусь тут, как сделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно не скажу, но, мне кажется, что причиной перелива и есть наличие воздушной пробки. Не помню точно, но после перелива я еще доливал и газовал несколько раз - явно выходил антифриз с пузярями. Постоянно доливал, вроде все нормально. Если, как вы говорите, больше не переливал, значит бОльшую часть пробки выгнало. Жаль, что на холодную в пустой бачок нечем долить было! Мне, кажется, что нужно повторить процедуру...

И кстати, окаком клапане идет речь? У меня пробка откручивается и все...больше там ничего нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати, окаком клапане идет речь? У меня пробка откручивается и все...больше там ничего нет

 

Под крышкой находится клапан, который можно отсоединить от крышки. Щас попробую фотку прикрутить (пробка лежит вверх ногами):

post-113716-0-46258800-1447746198_thumb.jpg

Машина пока стоит во дворе без движения. После зарплаты начну шаманить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мне все вокруг твердят, этот клапан нужен для создания какого-то давления и вся проблема в нём...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем менять бачок, если он не течёт????

Проверь лучше масло, воды в нем нету??? Дым из выхлопной не белый валит? Ты ж понимаешь что чудес не бывает. Антифризу некуда деваться, или наружу через систему или внутрь, в мотор, а потом все равно наружу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

над термостатом в блоке есть запрессованная металлическая трубка, если присмотреться там можно увидеть красное пятно, на пол не капает, все испаряется (эта болячка на моем 2,3, за 2 недели уходил один уровень) бачок меняй вместе с пробкой, желательно оригинал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...