Carbon_K40 Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Привет друзья! Нужна ваша помощь! Подскажите пожалуйста грамотного человека, который может скорректировать топливные карты, и вообще знающий толк в мозгах мазда 3!? Дело в том, что я скоро закончу свапать мотор 2.5 L5-VE в мазду 3 первого поколения. Родной мотор стоял 2.0 LF-VE. Так вот необходимо "обучить", "чипануть", "скорректировать" мозги 2.0 под мотор 2.5 Можно ли в стоковый ECU записать несколько вариантов прошивок одну для города(A/F – 14,7:1) , другую для активного передвижения(A/F – 13.1:1) и переключать их тумблером? Кто сможет это сделать? Вариант, тупо залить стандартную прошивку или скаченную с инета не катит Как вы все понимаете, какждый мотор уникален, а влить непонятно как и для кого настраивалась прошивка - ерунда, поэтому к делу нужно подходить индивидуально!. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genad Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 подпишусь :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ice4nice Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Боюсь ты обречен, Друг Набери Дмитрия он же Ёжик, тел в личку кину. а, и город то какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carbon_K40 Опубликовано 24 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Боюсь ты обречен, Друг Набери Дмитрия он же Ёжик, тел в личку кину. а, и город то какой? Так не пугай меня! Все будет пуском, просто нужен человек, который понимает что нужно делать и у которого есть мозги. + желательно mazdaedit Буду признателен, если напишешь контакты Дмитрия Город то Калуга, но это не проблема. приеду, привезу, притащу, отправлю транспортной)) З.Ы. Куря форум, ни раз видел фразу мол ЕЖик чиповал..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НЕТ Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 кстать, ежик думаю сможет откатать, но денег вроде много берет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TomCat Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Тоже подпишусь, интересно что выйдет)) Автору удачи) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evance154 Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Спроси у Димы icoolzero, ему же тачан настраивали на стенде, я думаю варианты найдутся) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carbon_K40 Опубликовано 24 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 кстать, ежик думаю сможет откатать, но денег вроде много берет Много это сколько? У нас в деревне за 10 т.р. тебе заливают скаченные с инета прошивки! Тоже подпишусь, интересно что выйдет)) Автору удачи) Здесь по возможности отпишусь, а так все на Драйве. Спасибо! Спроси у Димы icoolzero, ему же тачан настраивали на стенде, я думаю варианты найдутся) Благодарю, поинтересуюсь у него! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aux314 Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Попробуй спроси у него http://www.drive2.ru/users/xfet/ Мне настраивал штатные мозги с нуля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
диман 68 Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 тоже интересно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carbon_K40 Опубликовано 24 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Попробуй спроси у него http://www.drive2.ru/users/xfet/ Мне настраивал штатные мозги с нуля. Поинтиресуюсь СПАСИБО! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carbon_K40 Опубликовано 25 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 90 % людей направляют к Диме ака Ежик!Так что пошел созваниваться. А пока может у кого-то заволялся равнодлинный коллектор на 2.0, с радостью куплю!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Самый простой вопрос, который почему то никто не задал. А в чем проблема поставить стоковые мозги от 2,5? Видишь ли в чем дело. Если вопрос стоит о настройке нестандарта, тогда да, можно говорить о настройщиках, о переходе на Пегги бек или тюниные мозги. В случае свапа на больший объем проще и дешевле взять штатный мозг. И если дальше планируется тюнинг этого мотора, то штатный мозг от него проще настроить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НЕТ Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 примерно по этому пути и решили идти пока, прошивка от 2.5 и дальше видно будет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uma-ma Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 90 % людей направляют к Диме ака Ежик!Так что пошел созваниваться. А пока может у кого-то заволялся равнодлинный коллектор на 2.0, с радостью куплю!) Есть впускной коллектор Косворт от 2.3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carbon_K40 Опубликовано 26 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Самый простой вопрос, который почему то никто не задал. А в чем проблема поставить стоковые мозги от 2,5? Видишь ли в чем дело. Если вопрос стоит о настройке нестандарта, тогда да, можно говорить о настройщиках, о переходе на Пегги бек или тюниные мозги. В случае свапа на больший объем проще и дешевле взять штатный мозг. И если дальше планируется тюнинг этого мотора, то штатный мозг от него проще настроить. Привет. Можно, нужно, мы пока по этому пути и идем. Просто мозг в комплекте не шел, поэтому попробуем залить прошивку от 2.5 и ее уже похимичить (просто на первом поколении не было 2.5 моторов, только 2.3) 90 % людей направляют к Диме ака Ежик!Так что пошел созваниваться. А пока может у кого-то заволялся равнодлинный коллектор на 2.0, с радостью куплю!) Есть впускной коллектор Косворт от 2.3 Можно в личку подробности и фото Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 @НЕТ,@Carbon_K40, залить прошивку можно будет, НО при условии, что сами карты, их кол-во и активность полностью идентичны. Если нет, то это будет невозможно. Столкнулся с подобной проблемой при заливки в блок 1.6 прошивки от МПС. Если карты и кол-во разные, но залить получится, скажите как. Мне очень интересно это. Думаю что пришло время открыто обсуждать возможность настройки штатного мозга. Прога есть, доступность тоже. Можно делится опытом по корректировки, калибровки и откатки карт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carbon_K40 Опубликовано 26 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 @НЕТ,@Carbon_K40, залить прошивку можно будет, НО при условии, что сами карты, их кол-во и активность полностью идентичны. Если нет, то это будет невозможно. Столкнулся с подобной проблемой при заливки в блок 1.6 прошивки от МПС. Если карты и кол-во разные, но залить получится, скажите как. Мне очень интересно это. Думаю что пришло время открыто обсуждать возможность настройки штатного мозга. Прога есть, доступность тоже. Можно делится опытом по корректировки, калибровки и откатки карт. Будем пробовать, так как ранее никто не этого не делал! Но я думаю ,что все выйдет успешно, так как: Форсунки, насос, свечи имеют одинаковые параметры что и у 2.5.Различие в подаче воздуха(коллектор больше, дроселль больше). Ну а там будет видно, короче не переключайся) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Я не про свечи насосы и тд. Я про кол-во карт и их активность. Наполняемость, вольтаж и тд можно откалибровать. Главная проблема маздаэдита в том, что нет он-лайна. В принципе ничего страшного, но гемор в том, что накатываешь логи, правишь, заливаешь, опять катаешь и тд. В общем дольше чем онлайн и намного. И ты зря думаешь что никто не делал. Делал!) Да, в прошивки записан вин и другая инфа по автомобилю. Как это обойдешь? Вы о разном коллекторе говорите. Тебе нужен выпускной, а @uma-ma,предлагает впускной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carbon_K40 Опубликовано 26 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Я не про свечи насосы и тд. Я про кол-во карт и их активность. Наполняемость, вольтаж и тд можно откалибровать. Главная проблема маздаэдита в том, что нет он-лайна. В принципе ничего страшного, но гемор в том, что накатываешь логи, правишь, заливаешь, опять катаешь и тд. В общем дольше чем онлайн и намного. И ты зря думаешь что никто не делал. Делал!) Да, в прошивки записан вин и другая инфа по автомобилю. Как это обойдешь? Вы о разном коллекторе говорите. Тебе нужен выпускной, а @uma-ma,предлагает впускной. Я в этом деле новечек не углублялся и пока не соображаю особо, так что и хочу найти человека, который бы все рассказал, показал, который знает, чт ок чему, пока единственный вариант это ЕЖИК, покрайней мере, как соберу мотор, поеду к нему. Да про коллектор я знаю, покарйней мере узнать не помешает) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Так а сама прога и шнур есть? Люди в городе что настраивают субары и эво есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carbon_K40 Опубликовано 26 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Так а сама прога и шнур есть? Люди в городе что настраивают субары и эво есть? Нет, в нашей деревне восновном говнотозы на январе строят. Поэтому и ищу , посоветовали Диму Ежа в Москве, вот после установки поеду к нему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НЕТ Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Вы о разном коллекторе говорите. Тебе нужен выпускной, а @uma-ma,предлагает впускной. впускные разные, выпуск одинаковый, по форме труб только разный. во впускном на голове 2.5 более большие впускные каналы, пока правда опять же не видя говорю, мне мотор придет только через пару дней, все зафоткаю и сюда выложу потом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carbon_K40 Опубликовано 26 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Вы о разном коллекторе говорите. Тебе нужен выпускной, а @uma-ma,предлагает впускной. впускные разные, выпуск одинаковый, по форме труб только разный. во впускном на голове 2.5 более большие впускные каналы, пока правда опять же не видя говорю, мне мотор придет только через пару дней, все зафоткаю и сюда выложу потом Давай делай фото, моя мобила сдохла, в ремонте уже 1.5 недели(( Покрайней мере дросель больше! А выпуски точно одинаковые с 2.0? Всетаки обьем больше, подача воздуха больше?.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit999 Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 О! 2.5 в мазду 3 это что то нвоенькое. В москве есть Коля Aori он поставить в мх-5 мотор 2.5 L5-VE, и проблем с прошивкой и корректировкой у него не возниклою. Свяжись с ним он есть на драйве, думаю подскажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.