Максим Оглоблин Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Не могу определиться, какую зеркалку подарить девушке. Выбор стоит между NIKON D5100 и D3300 ? Кучу форумов почитал - не помогло )) Сам я нихрена в этом не разбираюсь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Великий Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Марк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veltasurh Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Я когда выбирал между фотоаппаратами сравнивал характеристики и выбирал по ним. Тут или тут есть сравнение, выбирай наиболее важные функции Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fleur Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Если принципиальной разницы нет, то бери ту, которая удобнее в руке лежит ) А чо не Кенон? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим Оглоблин Опубликовано 6 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Если принципиальной разницы нет, то бери ту, которая удобнее в руке лежит ) А чо не Кенон Мне цветопередача больше у никона нравится Лучше ей ничего не дари) Любовь не продается и не покупается это бескорыстное чувство) Люблю делать приятное) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marusichka Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 @062, Помик, следи за словами, свои провокации оставь при себе, это последнее тебе предупреждение, далее знаешь что будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться