Перейти к содержанию

Помогите выбрать зеркалку !

Рекомендуемые сообщения

Не могу определиться, какую зеркалку подарить девушке. Выбор стоит между NIKON D5100 и D3300 ? Кучу форумов почитал - не помогло )) Сам я нихрена в этом не разбираюсь)

Я когда выбирал между фотоаппаратами сравнивал характеристики и выбирал по ним.

Тут или тут есть сравнение, выбирай наиболее важные функции wink.png

Если принципиальной разницы нет, то бери ту, которая удобнее в руке лежит )

А чо не Кенон

Мне цветопередача больше у никона нравится

Лучше ей ничего не дари) Любовь не продается и не покупается это бескорыстное чувство)

Люблю делать приятное)

@062, Помик, следи за словами, свои провокации оставь при себе, это последнее тебе предупреждение, далее знаешь что будет.

Ну смотри, сам покупал, долго выбирал много сравнивал. Себе взял 5100. Первое на что стоит обратить внимание, он выше классом. Не перенасыщен пикселями в отличии от 3300, это и толкнуло к выбору 5100 + комплектацию я брал, тушка 18*55 и в комплекте 55*200, само собой это был для меня лучший вариант. Внимание заострил на поворотный дисплей (лично для меня) очень удобная вешь, которой я пользуюсь. Матрица хорошая, цвета отличные, скорость съемки так же радует. Посмотри, сравни фото с того и того аппарата, думаю разницу ты увидишь (не могу сейчас найти сайт) на котором я сравнивал разницу, но она была и ощутимая.  А вообще, сколько людей, столько и мнений, я остановился на 5100 и полностью доволен своим выбором, считаю что не пожалел, для начинающего любителя фотографа, более чем за глаза…