Перейти к содержанию

Сайлентблоки передних нижних рычагов - ЗАДНИЕ


Рекомендуемые сообщения

Мазда 3 2.0 МТ 2008 год застучало что то в подвеске, поехал в СТО насчитали на 20 тыс запчастей, 

Стойки амортизаторов, опоры, опорные подшипники, нижние передние рычаги,  задние прямые рычаги.

 

Машина прошла 120 тыс честного пробега. Подумал что время подошло. Друг посоветовал съездить

к другому знакомому мастеру. Посмотрел машину его вердикт - заменить сайлентблоки передних нижних рычагов - задние.

Думаю начать с малого.

 

Я перечитал форум и знаю что тут есть два мнения - менять рычаг в сборе или сайлентблоки перепресовывать.

Эту тему создал не для того чтобы разводить демагогию что правильно, а что нет. Хочу услышать тех кто уже менял

эти сайлентблоки. Пишите вкратце чтобы для всех было полезно в дальнейшем. 

 

Пример:

 

Lemforder 34526 01 - пробег после замены 20 тыс - все отлично 

 

или

 

Lemforder 34526 01 - пробег после замены 10 тыс развалились( застучало или прочее)

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сто раз одно и то же. нормально лемфордеровские сайленты ходят, если установлены не кривыми руками.

вот вам тема посвященная передним рычагам.

http://mazda3.ru/board/topic/48779-perednii-rychag-podveski/?hl=%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%80%D1%8B%D1%87%D0%B0%D0%B3%D0%B8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я читал эту тему. Как раз в ней и есть демагогия по поводу замены сайлентблока или рычага целиком.

Вы меняли сайлентблоки, можете по замене сказать что то? Прошу писать по существу заданных в теме вопросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все сайленты менял в рычагах.единственное что насторожило, что передний сайлент рычага(малый) был в металлической "скобе". Скоба эта вынимается очень с трудом, выбрасывается))))....и вставляется новый сайлент....а так нюансов особых нет.

я правда фебест ставил...вроде бы не помню уже...пробег после замены тысяч 10....всё отлично)

да, ну и соответственно без пресса там никак!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все сайленты менял в рычагах.единственное что насторожило, что передний сайлент рычага(малый) был в металлической "скобе". Скоба эта вынимается очень с трудом, выбрасывается))))....и вставляется новый сайлент....а так нюансов особых нет.

я правда фебест ставил...вроде бы не помню уже...пробег после замены тысяч 10....всё отлично)

да, ну и соответственно без пресса там никак!

Спасибо! Чтобы все дальше так хорошо у Вас и было! Еще кто что скажет?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лемфердер пробег 80 ни намека нет что приходит конец хотя и дороги у нас яма на яме , сзади тоже лемфердер пробег около 40 все живое. Шаровая 555 пробег 25 тыс все хорошо. Стойки стабилизатопа передние цтр пробег 30 менять не думаю сзади лемфердер пробег 80. Опорный подшибник скф пробег 100тыс опора родная. Амортизаторы родные. Пробег машинки 215 тыс. мазда 3 двиг 1.6 2006 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажу больше в поправочку)на правом рычаге задний стаб еще не менялся) С ЗАВОДА, так же как и сцепление)пробег 201))))хозяев 2ух предыдущих я знаю))аоменять задний стаб вообще не проблема и накосячить там руки должны из чужой жопы расти)))))))))))))))


Кслову как повезет)может з\ч отъездить 100 а может и 10....тут ты никак не угадаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вы меняли сайлентблоки, можете по замене сказать что то?
да, менял. одна сторона - замена сайлента (лемфордер) и шаровой (сидем), вторая замена рычага на оригинальный с небольшим пробегом. и сайлент и шаровая отработали с 30-40т.км до продажи авто без проблем. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

два года назад у меня обнаружилась проблема с передними нижними рычагами.

Были порваны как раз сайлентблоки на обоих рычагах.

Являясь сторонником замены рычага как говорится в сборе, решил менять. Загвоздка была лишь в средствах $$$.

на имеющиеся деньги купил левый рычаг фирмы TRW, а на правом рычаге поменял задний сайлентблок и шаровую.

 

С установкой целого рычага проблем не возникло - снял и поставил - а вот на ремонтированном была проблема в подборе болтов крепления

т.к. шаг резьбы на сайлентблоке был другой нежели на оригинальном а шаровая опора болталась на посадочном месте и ее пришлось фиксировать сварочным аппаратом.

 

Итог: на ремонтированном рычаге полетела шаровая уже через 20тыс. км. -- после поменял весь рычаг.

Левый рычаг, поменянный целиком, работает без нареканий вот уже 40 000 km

 

Поэтому, если что и делать с рычагами то только менять целиком, или поменять сайлентблоки и ждать когда шаровая навернется и поменять рычаг.

Не исключаю, что фирма производитель (которого я не помню)) купленной мной шаровой опоры не отличалась высоким качеством, но все же время и деньги были мной потрачены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

была проблема в подборе болтов крепления т.к. шаг резьбы на сайлентблоке был другой нежели на оригинальном
вам продали сайлент для форда. на нем другой шаг резьбы. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

была проблема в подборе болтов крепления т.к. шаг резьбы на сайлентблоке был другой нежели на оригинальном
вам продали сайлент для форда. на нем другой шаг резьбы. 

 

Все верно, потому что для мазды сайлентблок фирмы Lemforder я не нашел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ставил в сентябре 2014г Lemforder 34526 01

насколько я помню, гемор был только, когда вынимали старые, пилили их болгаркой, вонь стояла такая, что глаза на лоб полезли biggrin3.gif

проехал около 6-7т.км, в ближайшее время опять полезу в подвеску, посмотрю что и как с ними там, если интересно

Привет! На Lemforder 34526 01 болты старые подошли или надо Фордовские покупать? Отпишись как полёт на них. А то предстоит замена, пока собираю мнения поставивших.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ставил в сентябре 2014г Lemforder 34526 01

насколько я помню, гемор был только, когда вынимали старые, пилили их болгаркой, вонь стояла такая, что глаза на лоб полезли biggrin3.gif

проехал около 6-7т.км, в ближайшее время опять полезу в подвеску, посмотрю что и как с ними там, если интересно

Привет! На Lemforder 34526 01 болты старые подошли или надо Фордовские покупать? Отпишись как полёт на них. А то предстоит замена, пока собираю мнения поставивших.
не волнуйся подходят
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ставил в сентябре 2014г Lemforder 34526 01

насколько я помню, гемор был только, когда вынимали старые, пилили их болгаркой, вонь стояла такая, что глаза на лоб полезли biggrin3.gif

проехал около 6-7т.км, в ближайшее время опять полезу в подвеску, посмотрю что и как с ними там, если интересно

Привет! На Lemforder 34526 01 болты старые подошли или надо Фордовские покупать? Отпишись как полёт на них. А то предстоит замена, пока собираю мнения поставивших.
не волнуйся подходят

 

Спасибо! Буду брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет,ребят во время торможения идет непонятный хруст.Говорят шаровой ппц.Будет ли хруст во время торможения из за этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет,ребят во время торможения идет непонятный хруст.Говорят шаровой ппц.Будет ли хруст во время торможения из за этого?

будет и не только при торможении. ..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...