Перейти к содержанию

Ошибка 2009 ( цепь управления системы впускным коллектором)


Oleg92

Рекомендуемые сообщения

мастер из бцр моторс показал пальцем на эл.магнитные тадтичики ( коричневый и черный) . читал кто что пишет  об этой проблеме . вообщем тестором проверил напряжение на них 34-35 Ом ( типа работают ) . в чем там еще дело то может быть ? шланги вроде не коценные.
как вообще это лечится ?
Мазда 3 2.0 2006г

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

 

 

напряжение на них 34-35 Ом
 Георг Симон Ом перевернулся в гробу. biggrin3.gif

 

 

в чем там еще дело то может быть ?
разъемы, проводка. нужно прозванивать. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

напряжение на них 34-35 Ом
 Георг Симон Ом перевернулся в гробу. biggrin3.gif

 

 

в чем там еще дело то может быть ?
разъемы, проводка. нужно прозванивать. 

 

я не любил физику никогда )

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

напряжение на них 34-35 Ом
 Георг Симон Ом перевернулся в гробу. biggrin3.gif

 

 

в чем там еще дело то может быть ?
разъемы, проводка. нужно прозванивать. 

 

прошу прощения ) сопротивление )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну же товарищи ? кто нибудь )
так какого рода информация вам требуется? область поисков вам обозначили. это разъемы и проводка от клапана до блока управления двигателем. требуется прозвонка электроцепей. если бы вы сами это могли сделать - вопросов бы у вас не возникало. разве что где качнуть электросхему. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь что? Придет и отремонтирует ваш авто?

Проводку прозвонили? Кз? Обрыв? Наверняка.

Человек сумевший сопротивление замерить наверное мог подумать об этом. Что вы как дети ей богу.

В FAQ найдете тему по 0660 ошибке. Все аналогично. Дерзайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Эти датчики коричневый и черный на холодную будут показывать сопротивление прогрей машину и проверьpз

замерил .... на горячую 37-38...

на холодную 31-34.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти датчики коричневый и черный на холодную будут показывать сопротивление прогрей машину и проверь

звонить надо все походу.(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

замерил .... на горячую 37-38...

напрямую к акб подключали? перепуск воздуха есть? сигнал на фишке клапана есть? на выходе из ЭБУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сигнал на фишке есть . больше нигде не проверял .. нужно было в город уезжать . можно как то целостность этого клапана узнать или работает он или нет без снятия его . там черный датчик на один клапан , коричневый на другой -верно ? соответвенно клапан не работает который от черной.  а там с коллектора шланг просто сдернуть нужно , в который воздух подать для проверки работы датчика.?


сигнал на фишке есть . больше нигде не проверял .. нужно было в город уезжать . можно как то целостность этого клапана узнать или работает он или нет без снятия его . там черный датчик на один клапан , коричневый на другой -верно ? соответвенно клапан не работает который от черной.  а там с коллектора шланг просто сдернуть нужно , в который воздух подать для проверки работы датчика.?


 

замерил .... на горячую 37-38...

напрямую к акб подключали? перепуск воздуха есть? сигнал на фишке клапана есть? на выходе из ЭБУ?

 

сигнал на фишке есть . больше нигде не проверял .. нужно было в город уезжать . можно как то целостность этого клапана узнать или работает он или нет без снятия его . там черный датчик на один клапан , коричневый на другой -верно ? соответвенно клапан не работает который от черной.  а там с коллектора шланг просто сдернуть нужно , в который воздух подать для проверки работы датчика.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а там с коллектора шланг просто сдернуть нужно , в который воздух подать для проверки работы датчика.?

да, дерзай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продувается этот клапан все короче как по инструкции сдедал. вот с прозвонкой какие  -то метаморфозы происходят. там  какие показания должны быть и при каких условиях ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продувается этот клапан все короче как по инструкции сдедал. вот с прозвонкой какие -то метаморфозы происходят. там какие показания должны быть и при каких условиях ?

Он не просто продувается. Без подачи напряжения не должен.

Сигнал на него должен идти на холодном двигателе, т.е. До 63гр.пр цельсию, потом клапан закрыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так он и продувался под напряжением . без напряжения нет . закрыт 7?? он же заслонку двигает в ресисивере вроде. Он не от оборотов срабатывает ?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чет я тогда работу этой системы вообще не понял . я думал что два клапан - два ряда заслонок во рессивере это вроде так. так вот один клапан и датчик управляет одной заслонкой другой другой . заслонки приводятся в движение вакумнымны клапанном или как его назвать , за счет разряжения в его камере.какой клапан разряжать решает ЭБУ посыланием сигнала на элкттро магнитные клапана ( черны й и коричневый) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Oleg92,

http://mazda3.ru/board/topic/139955-oshibka-0443-sistema-upravleniia-parov-topliva/?do=findComment&comment=4425640

Слушай, у тебя реально проблемы с изложением мыслей. Ты нам инфу порциями не давай, тут на другом конце провода и без этого не просто понять что у тя с машиной. Я, наример  только сейчас заметил что ты две темы ведешь с двумя ошибками. Тебе в голову не приходило что они связаны??? Чек загорелся однажды, ты просканил... обнаружил обе ошибки сразу? Если да, я развожу рукамиwacko.png

Клапан системы VTCS ты не допроверил. Ты завел получил сигнал, а по достижении 63гр сигнал пропадает или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да полярность меняется на этих датчиках. на черном пропадает сигнал . я инфу даю так как сам что узнаю нового то и говорю .  да просканил там куча ошибок, по эгр по адсорберу по кислородному датчикку . да завел две теме еще давно хотел с каждой подробно разобраться .
и как эти две системы могут быть связанны ? если только в проводке в  одной охабке где они были там что -то перебилось или перетерлось .


попробую как ты говоришь прогреть , но вроде бы я мерил когда машина горячая была.


объясни если не сложно принцып их работы, если я мысли изложить не могу . я эту систему представляю так .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да полярность меняется на этих датчиках. на черном пропадает сигнал . я инфу даю так как сам что узнаю нового то и говорю . да просканил там куча ошибок, по эгр по адсорберу по кислородному датчикку . да завел две теме еще давно хотел с каждой подробно разобраться .

и как эти две системы могут быть связанны ? если только в проводке в одной охабке где они были там что -то перебилось или перетерлось .

 

попробую как ты говоришь прогреть , но вроде бы я мерил когда машина горячая была.

 

объясни если не сложно принцып их работы, если я мысли изложить не могу . я эту систему представляю так .

Ну вот еще и кислородник. Наверное подогрев. Наверное можно было весь список ошибок привести. Они все подцепляются к главному реле. И если все разом отвалились логично наверное думать что в общей цепи проблема. Наличие сигнала еще не говорит о том что в цепи все в порядке. Представь что сигнал есть всегда, даже когда не должен быть, эбу и на это ругается и правильно делает.

Я бы отцепил всю гирлянду к главному реле от этих проблемных элементов и проверил ее на кз на массу и в+.

Поищи схемы электропроводки, на форуме выкладывали части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

да полярность меняется на этих датчиках. на черном пропадает сигнал . я инфу даю так как сам что узнаю нового то и говорю . да просканил там куча ошибок, по эгр по адсорберу по кислородному датчикку . да завел две теме еще давно хотел с каждой подробно разобраться .

и как эти две системы могут быть связанны ? если только в проводке в одной охабке где они были там что -то перебилось или перетерлось .

 

попробую как ты говоришь прогреть , но вроде бы я мерил когда машина горячая была.

 

объясни если не сложно принцып их работы, если я мысли изложить не могу . я эту систему представляю так .

Ну вот еще и кислородник. Наверное подогрев. Наверное можно было весь список ошибок привести. Они все подцепляются к главному реле. И если все разом отвалились логично наверное думать что в общей цепи проблема. Наличие сигнала еще не говорит о том что в цепи все в порядке. Представь что сигнал есть всегда, даже когда не должен быть, эбу и на это ругается и правильно делает.

Я бы отцепил всю гирлянду к главному реле от этих проблемных элементов и проверил ее на кз на массу и в+.

Поищи схемы электропроводки, на форуме выкладывали части.

 

по кислороднонику 0134 .. там про подоглрев еще что -то еще какая то ошибка должна быть . каталь вырезан . обманка электтронная стоит.

P443. P403.P2009. P0134. такие

думал об этом что может в этой куче все ... нужен хороший электрик и диагност. по ЭГР решил резистор воткнуть вместо датчика и сам клапан убрать оттуда. вот минус одна ошибка. только не знаю между какими контактами резистор воткнуть . если знаешь буду признателен .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕГР глушат механически, электрически сложно, мотор там шаговый управление по несколькии каналам и глушить надо будет каждый.

Сигнал перепроверь с учетом моего замечания, проще всего это сделать по 2009 ошибке

И поищи хорошего электрика, ситуация незаурядная, нужна подготовка для решения проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕГР глушат механически, электрически сложно, мотор там шаговый управление по несколькии каналам и глушить надо будет каждый.

Сигнал перепроверь с учетом моего замечания, проще всего это сделать по 2009 ошибке

И поищи хорошего электрика, ситуация незаурядная, нужна подготовка для решения проблемы

 ну да  механически самом собой. ну чтобы ЭБУ ошибки не видела , где то читал что вешают сопротивление на датчик и он думает что все норм. Ну а потом пластину вместо самого клапана привернуть . идея такая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...