Перейти к содержанию

Проблема с дроссельной заслонкой после ее очистки


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Автомобиль Mazda 3 2008 года 1,6 МТ

Когда делал ТО, менял расходники и т. д., в сервисе, не буду показывать пока пальцем, но все Вы его прекрасно знаете, при замене воздушного фильтра предложили почистить дроссель, так как фильтр предыдущий владелец судя по всему за все время вообще не менял, то дроссель был в плачевном состоянии. Я дал добро сервисменам. Заменили расходники, почистили дроссель, (при условии снять/поставить его на место). Времени прошло не так уж и много с того момента, но приблизительно спустя 2000 км. пробега было замечено следующее (РАНЬШЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО, Я ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК И ЗАМЕЧАЮ ВСЯКИЕ МЕЛОЧИ)

Так вот!

Еду как-то во дворах на второй передаче, на холостых, ищу место для парковки, и вижу впереди лежачего полицейского, за метров 20 - 30 скидываю на нейтраль, обороты падают до 740 - 800 (вообщем менее 1000) и тут же сами подпрыгивают до ровно 2000 и мотор отчетливо слышно как крутится, я сначала подумал из-за включенной печки, выключил, проблема как была, так и осталась...

Потом в пробках стал такое замечать, где едешь, едешь, до мах 3 передачи переключишься и снова встаешь, приходится скидывать на нейтраль... У меня даже расход в городе увеличился из-за этого аж почти в 20 л./100 км укладываюсь... Но суть не в этом. Звоню в сервис и говорю, Вы же мол гарантию даете на после того как работы какие-то сделаете 1 год. Приезжайте посмотрим. 

У друга в сервисе было обнаружено, что имелись ошибки (кодов сразу говорю нет) Он это все подчистил. Потом спустя время недели 2 проблема всплыла. Решено было поехать в тот же самый сервис, чтобы ребята устранили свои ошибки. Приехал (по телефону сказали, мол ошибки Ваши считаем). Никто не стал ничего считывать, снова сняли дроссель, прочистили, продули, пока снимали, отсоединяли 2 шланга к дросселю с О/Ж, то почти весь бачек с антифризом опустошили, пока до сервисмена доперло заткнуть шланги свечами обычными. Теперь проблема та же, но обороты не 2000, а скажем 1500 - 1200 и они также продолжают плавать. 

Ребят! Сразу говорю, в мануале прописано четко, что при снятии дросселя и установки его обратно - необходимо обязательно заменить прокладку. Никто ее не менял. Когда ехал предварительно на ТО, то и в мыслях не было, что сервисмены будут чистить дроссель с условием снять/поставить

Мой ли это косяк? Должны ли они были установить новую прокладку? И в чем собственно может быть вся эта проблема с плавающими оборотами???

И еще поправка - при чистке дросселя, никто датчики РХХ и ДПДЗ с самого дроссельного узла не снимал...

Надеюсь очень на Вашу помощь! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще поправка - при чистке дросселя, никто датчики РХХ и ДПДЗ с самого дроссельного узла не снимал...

 

Сам ответил на свой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сразу говорю, в мануале прописано четко, что при снятии дросселя и установки его обратно - необходимо обязательно заменить прокладку.
летом тоже чистил дроссель со снятием. Прокладку не менял. Проблем не было и нету
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Расскажу суть вопроса

когда после поездки останавливаешься

под капотом слышен как бы подсос

воздуха но постояв и поработав минут 5

все исчезает и работает ровно и тихо.

Когда слышно подхрюкивание обороты

чуть прыгают 700-770 когда тихо то

обороты 690-700. А если на холодную

завести то по мере прогрева когда упали

обороты тоже подхрюкивает а потом

через какое то время приходит в норму.

Прокладки коллектора менял два раза . У

кого какие предложения есть ???

двигатель 1.6 2006 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И еще поправка - при чистке дросселя, никто датчики РХХ и ДПДЗ с самого дроссельного узла не снимал...

 

Сам ответил на свой вопрос.

 

Убили датчики или???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скинь клему ( я скидывал на всю ночь), мне помогло.

 

Скинул клемму с АКБ на всю ночь, потом днем все подсоединил, поехал прокатиться - проблема осталась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если проблема осталась, то и ошибки должны опять появиться, нужны коды

Проверь еще разъем на дроселе и провода на разъеме ДМРВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже после чистки дросселя обороты когда снижаются- зависают где-то на 1500, а только потом уже приходят внорму. Скидывание клемм не помогло, потому как дроссель не электронный. мазда 3 1.6. По ходу чистки дросселя снимался впускной коллектор, но прокладки ,коллектора, не менялись! (посадили на герметик) может из-за этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже после чистки дросселя обороты когда снижаются- зависают где-то на 1500, а только потом уже приходят внорму. Скидывание клемм не помогло, потому как дроссель не электронный. мазда 3 1.6. По ходу чистки дросселя снимался впускной коллектор, но прокладки ,коллектора, не менялись! (посадили на герметик) может из-за этого?

Да может и из-за этого

Подозреваю тоже на это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

у меня тоже после чистки дросселя обороты когда снижаются- зависают где-то на 1500, а только потом уже приходят внорму. Скидывание клемм не помогло, потому как дроссель не электронный. мазда 3 1.6. По ходу чистки дросселя снимался впускной коллектор, но прокладки ,коллектора, не менялись! (посадили на герметик) может из-за этого?

Да может и из-за этого

Подозреваю тоже на это

 

Скорее всего это и есть ! так как плавающие обороты могут быть 

1) Электронный дроссель - на 2 литрах и при съеме не откл АКБ ..но у автора 1.6 - не подходит

2) Подсос воздуха коллектором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Заказал прокладки впускного коллектора, их 4 шт., жду когда придут, меняю и проверяю,исчезнет или нет данная проблема с плаванием оборотов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...