OSOBIST Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Всем привет! Автомобиль Mazda 3 2008 года 1,6 МТ Когда делал ТО, менял расходники и т. д., в сервисе, не буду показывать пока пальцем, но все Вы его прекрасно знаете, при замене воздушного фильтра предложили почистить дроссель, так как фильтр предыдущий владелец судя по всему за все время вообще не менял, то дроссель был в плачевном состоянии. Я дал добро сервисменам. Заменили расходники, почистили дроссель, (при условии снять/поставить его на место). Времени прошло не так уж и много с того момента, но приблизительно спустя 2000 км. пробега было замечено следующее (РАНЬШЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО, Я ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК И ЗАМЕЧАЮ ВСЯКИЕ МЕЛОЧИ) Так вот! Еду как-то во дворах на второй передаче, на холостых, ищу место для парковки, и вижу впереди лежачего полицейского, за метров 20 - 30 скидываю на нейтраль, обороты падают до 740 - 800 (вообщем менее 1000) и тут же сами подпрыгивают до ровно 2000 и мотор отчетливо слышно как крутится, я сначала подумал из-за включенной печки, выключил, проблема как была, так и осталась... Потом в пробках стал такое замечать, где едешь, едешь, до мах 3 передачи переключишься и снова встаешь, приходится скидывать на нейтраль... У меня даже расход в городе увеличился из-за этого аж почти в 20 л./100 км укладываюсь... Но суть не в этом. Звоню в сервис и говорю, Вы же мол гарантию даете на после того как работы какие-то сделаете 1 год. Приезжайте посмотрим. У друга в сервисе было обнаружено, что имелись ошибки (кодов сразу говорю нет) Он это все подчистил. Потом спустя время недели 2 проблема всплыла. Решено было поехать в тот же самый сервис, чтобы ребята устранили свои ошибки. Приехал (по телефону сказали, мол ошибки Ваши считаем). Никто не стал ничего считывать, снова сняли дроссель, прочистили, продули, пока снимали, отсоединяли 2 шланга к дросселю с О/Ж, то почти весь бачек с антифризом опустошили, пока до сервисмена доперло заткнуть шланги свечами обычными. Теперь проблема та же, но обороты не 2000, а скажем 1500 - 1200 и они также продолжают плавать. Ребят! Сразу говорю, в мануале прописано четко, что при снятии дросселя и установки его обратно - необходимо обязательно заменить прокладку. Никто ее не менял. Когда ехал предварительно на ТО, то и в мыслях не было, что сервисмены будут чистить дроссель с условием снять/поставить Мой ли это косяк? Должны ли они были установить новую прокладку? И в чем собственно может быть вся эта проблема с плавающими оборотами??? И еще поправка - при чистке дросселя, никто датчики РХХ и ДПДЗ с самого дроссельного узла не снимал... Надеюсь очень на Вашу помощь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flint33 Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 И еще поправка - при чистке дросселя, никто датчики РХХ и ДПДЗ с самого дроссельного узла не снимал... Сам ответил на свой вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Сразу говорю, в мануале прописано четко, что при снятии дросселя и установки его обратно - необходимо обязательно заменить прокладку. летом тоже чистил дроссель со снятием. Прокладку не менял. Проблем не было и нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grebennikov Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Привет всем. Расскажу суть вопроса когда после поездки останавливаешься под капотом слышен как бы подсос воздуха но постояв и поработав минут 5 все исчезает и работает ровно и тихо. Когда слышно подхрюкивание обороты чуть прыгают 700-770 когда тихо то обороты 690-700. А если на холодную завести то по мере прогрева когда упали обороты тоже подхрюкивает а потом через какое то время приходит в норму. Прокладки коллектора менял два раза . У кого какие предложения есть ??? двигатель 1.6 2006 года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OSOBIST Опубликовано 14 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 И еще поправка - при чистке дросселя, никто датчики РХХ и ДПДЗ с самого дроссельного узла не снимал... Сам ответил на свой вопрос. Убили датчики или??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexus168 Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 скинь клему ( я скидывал на всю ночь), мне помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OSOBIST Опубликовано 16 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Ок, попробую скинуть её, может реально исчезнет раз и навсегда это Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Ошибки были (чек)? Без кодов разговор не о чем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OSOBIST Опубликовано 18 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Да ошибки висели, Джеки Чан не горел Кодов ошибок к сожалению нет((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OSOBIST Опубликовано 20 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 скинь клему ( я скидывал на всю ночь), мне помогло. Скинул клемму с АКБ на всю ночь, потом днем все подсоединил, поехал прокатиться - проблема осталась... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djous Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 если проблема осталась, то и ошибки должны опять появиться, нужны коды Проверь еще разъем на дроселе и провода на разъеме ДМРВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ramzes2182 Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 у меня тоже после чистки дросселя обороты когда снижаются- зависают где-то на 1500, а только потом уже приходят внорму. Скидывание клемм не помогло, потому как дроссель не электронный. мазда 3 1.6. По ходу чистки дросселя снимался впускной коллектор, но прокладки ,коллектора, не менялись! (посадили на герметик) может из-за этого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OSOBIST Опубликовано 4 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 у меня тоже после чистки дросселя обороты когда снижаются- зависают где-то на 1500, а только потом уже приходят внорму. Скидывание клемм не помогло, потому как дроссель не электронный. мазда 3 1.6. По ходу чистки дросселя снимался впускной коллектор, но прокладки ,коллектора, не менялись! (посадили на герметик) может из-за этого? Да может и из-за этого Подозреваю тоже на это Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek-es Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 у меня тоже после чистки дросселя обороты когда снижаются- зависают где-то на 1500, а только потом уже приходят внорму. Скидывание клемм не помогло, потому как дроссель не электронный. мазда 3 1.6. По ходу чистки дросселя снимался впускной коллектор, но прокладки ,коллектора, не менялись! (посадили на герметик) может из-за этого? Да может и из-за этого Подозреваю тоже на это Скорее всего это и есть ! так как плавающие обороты могут быть 1) Электронный дроссель - на 2 литрах и при съеме не откл АКБ ..но у автора 1.6 - не подходит 2) Подсос воздуха коллектором Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OSOBIST Опубликовано 17 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Заказал прокладки впускного коллектора, их 4 шт., жду когда придут, меняю и проверяю,исчезнет или нет данная проблема с плаванием оборотов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.