Перейти к содержанию

Имеет ли смысл экономить?


Рекомендуемые сообщения

Дорогие формунчане! Думаю пришла пора подумать о нашем подростающем поколении. ( о потанциально новых формунчайниках). Каторые, как и мы в своё время, ломают голову, какую комплектацию выбрать? Из ТЕМ я понял что многие решив секономить нажили себе лишь гемор. Чисто пишем кому во что встало, ну и конечно какую комплектацию ВЫ преобрели-бы сейчас. Поможем РОССИЯНАМ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил Active+ c 4 пакетом (биксенон+светодиоды) и двигателем 1.6 АТ. В этой комплектации есть для меня все самое необходимое, и ничего лишнего. Боялся только что мощности двигателя мало будет, но для города лично мне хватает. Получается, сэкономил на двигателе (в моем случае 50 т.р.) о чем не жалею, но переплатил за 4 пакет (28,8 т.р.), о чем также не жалею, считаю, он того стоит - свет лучше, да и внешний вид выигрывает.

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kazorik, в свете текущих курсов валют, новых цен на мазда 3 и возможность того, что авто японской сборки будет доступно только под заказ, говорить о какой-либо экономии нецелесообразно.

Есть тема о том, кто что заказал, в ней отписывались также те, кто получил свою машину: впечатления и т.п.

http://mazda3.ru/board/topic/123872-kto-kakuiu-zakazal/

Есть тема о болячках, которые присутствуют независимо от того, сколько денег за свою комплектацию выложил покупатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

хочешь экономить купи велосипед

Ну нуjc_laughingdevil.gif

http://citycycle.ru/detail/velosiped_specialized_s_works_demo_8_carbon_650b_2015_mtb_krasnyy.html?r1=yandext&r2=

 

надо брать пока есть возможность отбить 5%))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все большое спасибо за коментарии! И прошу меня извенить за немного неправильно поставленый вопрос. Я имел в виду что секономив на комлектации авто, а затем занимаясь её усовершенствием. ПРИМЕР: ( диски на 18 + навигатор + биксенон + парктроник + замена динамиков), ну и много другое что имеется в комплектациях подороже. Имело ли это смысл, или было бы проще уже сразу купить готовое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это ты можно сказать на святое покусился :))) как же без колхозинга то))))))

это у русского человека в крови

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имел в виду что секономив на комлектации авто, а затем занимаясь её усовершенствием. ПРИМЕР: ( диски на 18 + навигатор + биксенон + парктроник + замена динамиков

 

 

жалею только о НЕприобретённом заводском би-ксеноне

 

- дицки большие ради пантов мне нафиг не нужны, итак Матрёшка не мягкая

- Бозе только в Суприме есть, тоже больно много ради этого переплачивать. Акустику заменил и мне этого вполне достаточно

- шумку полубому бы делал. Да и нет её даже в максимальных комплектухах

- навигатором не пользуюсь. Карту за 22 рубля точно не куплю, даже если нужна станет навигашка. (Навител в мобиле рулит)

- парктроник ? не знаю даже. Нету, вроде и не надо. Если жена будет водить - возможно поставлю лучше камеру

 

всё имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил Active+ c 4 пакетом (биксенон+светодиоды) и двигателем 1.6 АТ. В этой комплектации есть для меня все самое необходимое, и ничего лишнего. Боялся только что мощности двигателя мало будет, но для города лично мне хватает. Получается, сэкономил на двигателе (в моем случае 50 т.р.) о чем не жалею, но переплатил за 4 пакет (28,8 т.р.), о чем также не жалею, считаю, он того стоит - свет лучше, да и внешний вид выигрывает.

.

аналогично, один в один. только цвет перламутр белый у меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

имел в виду что секономив на комлектации авто, а затем занимаясь её усовершенствием. ПРИМЕР: ( диски на 18 + навигатор + биксенон + парктроник + замена динамиков

 

 

жалею только о НЕприобретённом заводском би-ксеноне

 

- дицки большие ради пантов мне нафиг не нужны, итак Матрёшка не мягкая

- Бозе только в Суприме есть, тоже больно много ради этого переплачивать. Акустику заменил и мне этого вполне достаточно

- шумку полубому бы делал. Да и нет её даже в максимальных комплектухах

- навигатором не пользуюсь. Карту за 22 рубля точно не куплю, даже если нужна станет навигашка. (Навител в мобиле рулит)

- парктроник ? не знаю даже. Нету, вроде и не надо. Если жена будет водить - возможно поставлю лучше камеру

 

всё имхо

 

камеру однозначно ставь, очень помогает, например можно задом объехать глубокую канаву, которую по зеркалам можно и незаметить

Взял суприм 2.0 чтобы не париться (там есть всё что мне нужно или пригодится), без пакета. Очень хотелось бы ихнюю крутую музыку боз, но платить 100 штук за ненужные мне опции кроме музыки мне не хотелось, а 18-е катки меня вообще настораживают, с нашими то дорогами (ездил летом в отпуск Сургут-Туапсе-Сургут).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчёт камеры видно будет, может когда-нибудь и поставлю

пока обхожусь

 

зы: обычно задом выезжаю из тех мест, куда заехал передом:)

вряд ли в моё отсутствие накопают ям за кормой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если жена будет водить - возможно поставлю лучше камеру

 

Лео, ты тут во всех темах один из главных обсуждальщиков всего и вся, а оказывается, что у тебя даже дешманской камеры с али нет? dntknw.gif  Ты меня удивил. clap.gif А по поводу заезда везде передом - матёрые водилы всегда паркуют авто на ход, ситуации разные бывают, чтоб быстро прыгнуть и стартануть. wink.png  (лично я так всегда делаю и жена моя тоже, по возможности) good.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это ты можно сказать на святое покусился smile.png)) как же без колхозинга то))))))

это у русского человека в крови

Я и сам колхозник. Просто хотел что-ды бывалые Маздаводы помогли с выбором комплектации, тем кто только собирается преобрести новую Мазда 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот и у меня стоял выбор, актив с 1.5, или актив+ с 1.6. Естественно выбрал актив+ с 1.6, так как актив получается вообще обрезанным, и долго бы жалел об этом. Вообщем остался доволен, а скай 1.5 похоже на износ работает(даже звенит на высоких оборотах), и что с ним будет через 100000 км сами дилеры не знают. Коробка 6-ти ступка хорошо, но с 1.6 не ставят, и разницы на тесте особо не заметил. Единственное, о чем чуть-чуть пожалел, что пакет с ксеноном и светодиодами не заказал(хотя ксенон поставил). А вот самый идеальный вариант для меня был бы 2-х литровый мотор с комплектацией актив+(не думая доплатил бы), но к сожалению такого нет. Короче, если уж говорить о экономии в цене между движком 1.5 скай и 1.6, то по мне есть смысл, у кого 1.5 может говорить по-другому, типа "нафига этот старый двиган с автоматом 4-х ступкой", каждый решает сам, но комплектацию лучше брать актив+, так как полезные фишки все равно в доп. опциях идут, а в суприме этот тахометр посередине, это вообще что-то.


жалею только что не взял с заводским биксеноном, Актив+ 1.6ат

Такая же хрень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и у меня стоял выбор, актив с 1.5, или актив+ с 1.6. Естественно выбрал актив+ с 1.6, так как актив получается вообще обрезанным, и долго бы жалел об этом. Вообщем остался доволен, а скай 1.5 похоже на износ работает(даже звенит на высоких оборотах), и что с ним будет через 100000 км сами дилеры не знают. Коробка 6-ти ступка хорошо, но с 1.6 не ставят, и разницы на тесте особо не заметил. Единственное, о чем чуть-чуть пожалел, что пакет с ксеноном и светодиодами не заказал(хотя ксенон поставил). А вот самый идеальный вариант для меня был бы 2-х литровый мотор с комплектацией актив+(не думая доплатил бы), но к сожалению такого нет. Короче, если уж говорить о экономии в цене между движком 1.5 скай и 1.6, то по мне есть смысл, у кого 1.5 может говорить по-другому, типа "нафига этот старый двиган с автоматом 4-х ступкой", каждый решает сам, но комплектацию лучше брать актив+, так как полезные фишки все равно в доп. опциях идут, а в суприме этот тахометр посередине, это вообще что-то.

жалею только что не взял с заводским биксеноном, Актив+ 1.6ат

Такая же хрень

На счёт сколько спупений у каробки вопрос сложный, предлагаю зделать сравнение. Скажем делаем замеры каждой ступени при 1500 об/мин и сравним. Могу сказать одно, из личного опыта: Мазда 2.0, 120л/с 6ти-ступка мех. при спокойной езде каждая ступень 10км/ч. тоесть в зоне 30 могу спокойно ехать на 3й, при 60ти на 6й. А на VW Käfer 1.2 , 34л/с 4х-ступка уже не катит в зоне 30 только на второй, а 4ю только после 60км/ч если меньше то машина дёргается. Вердикт: передачи бывают на старых- длинные, а на новых короткие. В понедельник напишу замеры с Мазды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот в этом и разница, чем больше передач, тем они короче, а самое главное как работают мозги, и как давишь на газ. Преимущество большего количества передач состоит в небольшой экономии топлива(зависит от стиля езды) и в максимальной скорости, на каких-то других характеристиках большое кол-во передач особо не сказывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и обещал : при 1500 об/мин. 1-15, 2-25, 3-40, 4-50, 5-60, 6-73 км/ч.  Ещё я частенько за городом бывает переключаю через одну. По городу все в тему, а на отрыв нахожу что короткие. Вот с дизеля бы коробку воткнуть было-бы само-то. Напишите за АККП мне интересно 1.6 и 1.5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на АКПП можно много вариантов написать

смотря как тапку давить будешь )

 

к тому же индикатора номера скорости нету

ХЗ, как засекать переключение

(пялиться в тахометр неотрываясь не вариант)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно, я чёто про это забыл. Прикинул по своему старому VW , там был не автомат а робот поэтому и показывал скоростя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...