Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

   29 декабря 2012 я попал в ДТП, в результате которого машину развернуло на 180 градусов и опрокинуло через крышу на 540 градусов! После ряда долгих процедур страховой "Согласие" 6 марта 2013 года я всё таки по направлению страховой предоставил свой автомобиль на ремонт в ООО "Юнайт-Моторс", официальному дилеру Мазда. Ремонт длился очень долго, начиная с 06.03.13 и по 16.09.13, то есть больше полугода!!! В ходе ремонта я не раз приезжал во Владимир и обнаружил, что автомобиль ремонтирует не ООО "Юнайт-моторс", а какой то чуть ли не гаражный автосервис "3+", который находится не пойми где. Так как часто бываю в автосервисах, то понял, что качество ремонта будет даже хуже гаражного! 16.09.13 года я с другом-юристом и еще одним другом приехали забирать мой автомобиль из ремонта, автомобиль находился в ужасном состоянии! Цвет автомобиля отличался от прошлого и то некоторые детали не были перекрашены! Одна дверь была матовая полностью, шагрень по всему ЛКП, закрашены пыль и волосы (как установил независимый эксперт), моторный отсек не вымыт, на дверных петлях коррозия, хотя двери снимали (и это тоже установил независимый эксперт), замеры толщины ЛКП ужаснули, где то толщиномер показывал и все 900 микрон и выше! некий менеджер Сергей Серков говорил, что автомобиль отремонтирован отлично, хотя на месте с ним не были согласны три человека! за этот ремонт ООО "Юнайт-Моторс" просил с нас, то есть со страховой аж 395 956 рублей (чуть-чуть не хватало до "тотала" по КАСКО)
   Подали в суд и пока шло судебное разбирательство параллельно вели работу связанную с таким некачественным ремонтом! На улицах города, на стоянках торговых центров подъезжали к другим владельцам Mazda3 BL, представлялись просили предоставить их авто для сравнения, оказалось, что линии моего авто, по сравнению с небитыми "матрешками" зализаны и кончаются раньше чем на небитых (в районе колесных арок), а владельцы других "матрешек" замечали с ходу, что задние крылья не вытянуты и имеют вмятины, которые в "три+" не вытянули, а просто зашпаклевали и закрасили! Владельцы других авто смеялись над таким ужастным ремонтом, как и мастера известных городских сервисов, говоря, что надо было ремонтироваться у дилера, но как узнавали, что такой ремонт сделал дилер Мазда во Владимире ООО "Юнайт-Моторс", начинали биться в истерике от смеха, владельцы "матрешек" говорили, что и ранее слышали и замечали "косяки" в сервисе ООО "Юнайт Моторс", даже кто-то читал о сгоревшей по вине некачественной установки сигнализации Мазда5 ( http://mazda3.ru/board/topic/78833-pechalnyi-opyt-klienta-ooo-iunait-motors-vo-vlad/ ), а кто то и сам рассказывал о своих несчастьях связанных с Юнайт-Моторс... Мастера сервисов говорили, что они б руки сломали таким жестянчикам и малярам за такую покраску, если бы им так отремонтировали и покрасили их авто!
  Но мы и на этом не остановились. собрав на улицах города десятка два комментарием от владельцев таких же "матрешек" съездили в Ярославль к другому дилеру Мазда ООО "СИМ-Ярославль", там нам провели дефектовку и сделали свой вердикт, чтобы привести автомобиль в стандарты Мазда то надо потратить еще минимум 154 014 рублей (что-то переделать, а может и вообще заменить, и что-то сделать не сделанное)!
 Тем временем прошла судебная экспертиза, которая постановила, что автомобиль отремонтирован не качественно. качество ремонта не соответствует ни ГОСТам РФ, ни нормам завода-изготовителя! А Именно судебная экспертиза показала в частности что:
-на автомобиле имеется недопустимая классу покрытия шагрень на всех элементах;
-имеется разнооттеночность, то есть на видовых поверхностях видны границы старого и нового цветов (в "Три+" куда ООО "Юнайт-Моторс" отдал мой авто на ремонт приклеяли малярный скотч не во внутрь дверных арок, а наружу. тем самым даже не открывая дверь видны и следы скотча и бывший черный цвет и новый какой то темно-синий чтоль)
-имеются вкрапления грязи и риски в ЛКП;
-так же имеются царапины и на элементах кузова и на элементах салона;
-заднее правое крыло имеет вмятину примерно 8 см, которая не поддается вытягиванию;
-молдинги на крыше не закреплены, как и не закреплен уплотнитель шахты стекла передней двери;
-неравномерно работает двигатель (причину неравномерности установить не удалось);
и много чего еще, в плоть до того, что при открытии капота бортовой компьютер пишет, что открыт багажник!

Так же недавно было замечено (ранее на этом месте обнаружено желтое пятно, которое было замечено и в ярославском дилере Мазда и в именитых сервисах и независимыми экспертами), что протекает крыша!!! протекает она чуть выше границы стыка передней левой стойки и обивки крыши и не то что капает, а течет прямо просачиваясь через обивку крыши (есть видео)!!!

ООО "Юнайт-моторс" ни как не хочет извиниться перед клиентом за такой очень "косячный" ремонт, даже понимая, что пол года ремонтировали, а теперь клиенту придется переделывать! Хотя что ожидать, если один из работников Мазды во Владимире, не будем говорить кто, а то Сергей Серков обидится, сказал, что Nissan Teana лучше чем новая Mazda6, что нас, меня, юриста и всех кто слушал аудиозапись с этими словами удивило и повергло в шок, как так, работник Мазда и такое говорит! Но к большому нашему сожалению и в "Мазда Моторс Рус" на такой некачественный ремонт и на нас не обратили внимания! "Мазда Моторс Япония" попросила держать их в курсе события, но после некоторых разговоров мы пришли к выводу, что видимо Мазда Моторс Рус это какое то обособленное предприятие, на которое не может повлиять не главный офис "Мазда- Мотор" и не "Мазда Мотор Европ"!

Так что прежде чем покупать автомобиль Мазда сто раз подумайте, ведь его рано или поздно надо будет ремонтировать, а по всей видимости у Мазда нет сервиса в России! Так же нами было замечено, что Мазда являясь брендом среднего сегмента в отличии от почти что всех других автоконцернов имеет вроде бы меньше всего автосалонов по России как и по численности самих салонов так и по численности регионов в которых Мазда присутствует! Видимо с Маздой не хотят сотрудничать, ну а может еще что!

И тем более не рекомендую обращаться в Юнайт-Моторс ни как покупатель ни как клиент сервиса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на мой взгляд Мазда тут не причём!!!!

Такое могло произойти и с Фордам и с Хондой... и с Бэхой!!!!

просто тебе Не повезло ни со страховой ( которая тебя направила к уродам ) ни с сервисом ( потому что они Уроды ) ....

Сочувствуююююююю.....

Но Мазда тут не причём!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати многие ОД не имеют собственных кузовных цехов и отправляют авто клиентов в сторонние сервисы ( было 2 опыта)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тока одного не понял: приехав и увидив арагараж "3+" почему не поднял шум??? Почему ждал завершения ремонта???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Blad62, дык возит дилер, а не хозяин. Откуда он мог знать что машину в другую контору передадут на ремонт....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Blad62, дык возит дилер, а не хозяин. Откуда он мог знать что машину в другую контору передадут на ремонт....

так он сам пишет в первом посте, что несколько раз приезжал контролировать ремонт и выяснил, что делает не ОД а почти гараженый сервис "3+"!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Blad62, выбор нужно делать ДО, потом уже как правило ничего изменить нельзя.

я про другое: машина направлена на ремонт к ОД! А ремонт в итоге делает дядя вася в гараже! Который не имеет к ОД ни какого отношения! Или этот сервис сертифицирован на ремонт мазды?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дилер даже может не иметь своего цеха кузовного, но он дилер, бывает и такое.

т.е. человек отдает свою машину ОД в надежде на высокое качество ремонта, ОД за это берет условно 200р, ОД же ремонтирует машину у д. Васи в гараже, отдает за это 100р. разницу в карман и все тип топ, ни какой ответственности, ни каких затрат еще и в прибыли!!!! Я правильно понял??? Модеры отключите цензуру, нормальным языком этого не описать!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты Америку что ли для себя открыл?)

Его ответственность ты потом в суде будешь доказывать, если случится как у автора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты Америку что ли для себя открыл?)

Его ответственность ты потом в суде будешь доказывать, если случится как у автора.

честно? Да!!!)))

Не, я знаю про качество ремонта по направлению страховой и дальнейшие терки! Но про такую петрушку с ОД я не знал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...