Перейти к содержанию

Обогрев салона. Обогрев ног.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Подскажите что можно сделать с такой проблемой:

-В холодную погоду в ноги дует еле теплый воздух, не зависимо от режима обдува. Ногам холодно. Как можно исправить. Я слышал что можно утеплить салонный фильтр. Так ли это? Если да то ем утеплить?. Какие еще есть способы решения проблемы. Может кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На какой машине то? На газелях доп печки ставят.

На каком режиме еле дует? Уровень ОЖ? Когда фильтр салона менялся? Разбиралась ли передняя панель? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто Mazda 3, 2.0, 2008 г. Фильтр вряд-ли менялся, в суботу буду менять, Разбиралась ли панель?.... Да кто его знает, взял машину 2 недели назад. Во всех режимах  кроме в ноги и в ноги и лобовое дует плохо. Т.е на лобаш дует хорошо, в ноги плохо. Уровень ОЖ в норме.


@Rastamashin, А вот к вам будет вопрос по поводу оптики, хочу ксенон с ангельскими глазками. К вам обратится можно? И скока стоить будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто Mazda 3, 2.0, 2008 г. Фильтр вряд-ли менялся, в суботу буду менять, Разбиралась ли панель?.... Да кто его знает, взял машину 2 недели назад. Во всех режимах  кроме в ноги и в ноги и лобовое дует плохо. Т.е на лобаш дует хорошо, в ноги плохо. Уровень ОЖ в норме.

@Rastamashin, А вот к вам будет вопрос по поводу оптики, хочу ксенон с ангельскими глазками. К вам обратится можно? И скока стоить будет?

Значит первым делом поменяй салонный фильтр. И года будешь менять, воспользуйся пылесосом с маленькой щеточкой, потому что кода достанешь фильтр и отойдешь от шока увидев его состояние, надо будет выгрести всё Г, которое останется в нише. Если поедешь в сервис, лучше проконтролировать, иначе забьют на это дело. А Г там будет достаточно для второго удара! )))

У меня печка на второй скорости дует так, что за час езды промокшие носки в обуви высыхают :lol: 

По второму вопросу обсудим в контакте, тут такие вещи обсуждать нельзя :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок спасибо. Менять фильтр буду сам. Видосов уже насмотрелся, так что думаю проблем с заменой не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок спасибо. Менять фильтр буду сам. Видосов уже насмотрелся, так что думаю проблем с заменой не будет.

да там ничего сложного. просто не удобно. Но япошек за такое инженерное решение в процессе не раз добрым словом помянешь! ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю...

 

Владею второй трешкой в первом кузове, обе рестайл, и в обеих на ноги очень слабый обдув,у товарища также была трешка,также жаловался на обдув ног...

Дело в том,что не весь поток воздуха идет на ноги водителя и пассажира,еще под передними сиденьями стоят сопла....Если их заглушить,тогда будет дуть как надо.

Новый салонный фильтр полностью не решит этой проблемы,проверено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто Mazda 3, 2.0, 2008 г. Фильтр вряд-ли менялся, в суботу буду менять, Разбиралась ли панель?.... Да кто его знает, взял машину 2 недели назад. Во всех режимах  кроме в ноги и в ноги и лобовое дует плохо. Т.е на лобаш дует хорошо, в ноги плохо. Уровень ОЖ в норме.

@Rastamashin, А вот к вам будет вопрос по поводу оптики, хочу ксенон с ангельскими глазками. К вам обратится можно? И скока стоить будет?

закройте все центральные воздуховоды. поток воздуха в ноги значительно возрастет.

 

потому что когда стоит только ноги или ноги+лобовое, то в центральные все равно воздух идет. если их закрыть, будет лучше.

 

ну и фильтр салона поменять как писали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни я как только купил, тоже обратил внимание на это, что на ноги дует вроде нормально но как то очень рассеяно чтоли, и нифига не тепло было, кароче полез смотреть на спола... так они там в раскорячку и непонятно куда дуют... кароч замотал намертво изолентой тупо сопла, которые на задних пассажиров дуть должны(под пер сидухами), все равно сзади никто у меня почти не ездит...    потом полез передние доделывать, посмотрел где ноги обычно стоят когда сижу, и какие сопла на них направлены... в итоге замотал изолентой и часть передних сопел (у водительского центральное (на тормоз примерно закрыл), и там еще узенькие типа такие тоже замотал... ну и пассажирское слева спереди тож чуток доделал... в итоге дуть стало в 3 раза сильнее.. точнее концентрированнее, прямо на ноги)) а не просто в область ног рассеяно... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни я как только купил, тоже обратил внимание на это, что на ноги дует вроде нормально но как то очень рассеяно чтоли, и нифига не тепло было, кароче полез смотреть на спола... так они там в раскорячку и непонятно куда дуют... кароч замотал намертво изолентой тупо сопла, которые на задних пассажиров дуть должны(под пер сидухами), все равно сзади никто у меня почти не ездит...    потом полез передние доделывать, посмотрел где ноги обычно стоят когда сижу, и какие сопла на них направлены... в итоге замотал изолентой и часть передних сопел (у водительского центральное (на тормоз примерно закрыл), и там еще узенькие типа такие тоже замотал... ну и пассажирское слева спереди тож чуток доделал... в итоге дуть стало в 3 раза сильнее.. точнее концентрированнее, прямо на ноги)) а не просто в область ног рассеяно... 

вот ооже надо так сделать... а то хожу сопливый, ноги мерзнут все время.. фильтр на зиму вообще вытащил.. нечего ему там фильтровать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти такая же ерунда, точно не в фильтре дело. Авто 2008 г.в. Только всё по-настроению, иногда дует отлично, иногда еле-еле теплым. Причем переднему пассажиру в ноги всегда дуется отлично, только человек за рулем страдает, т.е. я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни я как только купил, тоже обратил внимание на это, что на ноги дует вроде нормально но как то очень рассеяно чтоли, и нифига не тепло было, кароче полез смотреть на спола... так они там в раскорячку и непонятно куда дуют... кароч замотал намертво изолентой тупо сопла, которые на задних пассажиров дуть должны(под пер сидухами), все равно сзади никто у меня почти не ездит...    потом полез передние доделывать, посмотрел где ноги обычно стоят когда сижу, и какие сопла на них направлены... в итоге замотал изолентой и часть передних сопел (у водительского центральное (на тормоз примерно закрыл), и там еще узенькие типа такие тоже замотал... ну и пассажирское слева спереди тож чуток доделал... в итоге дуть стало в 3 раза сильнее.. точнее концентрированнее, прямо на ноги)) а не просто в область ног рассеяно... 

 Согласен с автором на 100%. У себя тоже заглушил задние сопла. Но уж когда совсем холодно, как в прошлую зиму -40, я гидроником спасался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для любителей "по горячее" была тема с фото(но я её не нашёл) про установку дополнительной электрической помпы Bosch...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для любителей "по горячее" была тема с фото(но я её не нашёл) про установку дополнительной электрической помпы Bosch...

Недавно поставил себе такую помпу. Салон быстрей прогревается, температура воздуха из  дефлекторов  перестала зависеть от скорости вентилятора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариат, очень хороший способ. На предыдущей машине ставил, только от Газели. Отдельную кнопку вывел в свободное штатное место. Включил и красота....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Для любителей "по горячее" была тема с фото(но я её не нашёл) про установку дополнительной электрической помпы Bosch...

Недавно поставил себе такую помпу. Салон быстрей прогревается, температура воздуха из  дефлекторов  перестала зависеть от скорости вентилятора

 

Что более важно, не зависит от оборотов двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что более важно, не зависит от оборотов двигателя.
Ну и это тоже само собой. В мороз по пробкам теперь красота.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что более важно, не зависит от оборотов двигателя.

Ну и это тоже само собой. В мороз по пробкам теперь красота.

Подскажи что за насос? Модель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сам ставил? Гемора много?
Ставил сам.  Весь гемор заключается в том, что бы придумать как  куда и чем закрепить помпу. Всё остальное ерунда. Недельки через две могу отчет про это дело слепить, если интересно кому 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сам ставил? Гемора много?
Ставил сам.  Весь гемор заключается в том, что бы придумать как  куда и чем закрепить помпу. Всё остальное ерунда. Недельки через две могу отчет про это дело слепить, если интересно кому 

 

Фотоотчёт лишним не будет.

Помню читал, что желательно подальше от переборки мотор/салон помпу разместить, а то будет в салоне слышен шум её работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Помню читал, что желательно подальше от переборки мотор/салон помпу разместить, а то будет в салоне слышен шум её работы.
именно там и разместил :) Ее совсем не слышно. Немного слышно только когда стоишь с заглушеным моторм. Это газелевская помпа шумит, как трактор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сам ставил? Гемора много?
Ставил сам.  Весь гемор заключается в том, что бы придумать как  куда и чем закрепить помпу. Всё остальное ерунда. Недельки через две могу отчет про это дело слепить, если интересно кому 

 

Фотоотчёт лишним не будет.

Помню читал, что желательно подальше от переборки мотор/салон помпу разместить, а то будет в салоне слышен шум её работы.

 

Такой насос системы охлаждения Bosch применяется в гидроники. Как раз у меня этот насос стоит на переборки. Его не слышно, слышно только сам подогреватель, точнее его выхлоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...