Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Это откуда такая странная вещь?

Разве это можно читать?

Поддерживаю!

, читайте лучше классику, а не чушь всякую про маньяков и извращенцев. "Лолиту", например. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот мое любимое.

 

У меня не было приключений. В моей жизни случались истории, происшествия, события - что угодно. Но не приключения. И дело тут не в словах, я начинаю это понимать. Было нечто, чем я, не сознавая этого, дорожил больше всего на свете.

Это была не любовь, боже мой, нет, и не слава, не богатство. Это было... В общем, я воображал, что в известные минуты моя жизнь приобретала редкий и драгоценный смысл. И для этого не было нужды в каких-то особых обстоятельствах, нужна была просто некоторая четкость. Нынешняя моя жизнь не слишком блистательна, но время от времени, например, когда в кафе играла музыка, я возвращался вспять и говорил себе: в былые дни, в Лондоне, в Мекнесе, в Токио я пережил восхитительные минуты, у меня были приключения. И вот теперь это у меня отнимают. Без всякого видимого повода я вдруг понял, что обманывал себя десять лет. Приключения бывают в книгах. Правда, все, о чем говорится в книгах, может случиться и в жизни, но совсем не так. А именно тем, как это случается, я и дорожил.

Во-первых, начало всегда должно было быть настоящим началом. Увы! Теперь я так ясно вижу, чего я хотел. Истинное начало возникает как звук трубы, как первые ноты джазовой мелодии, оно разом прогоняет скуку, уплотняет время. О таких особенных вечерах потом говорят: "Я гулял, был майский вечер". Ты гуляешь, взошла луна, ты ничем не занят, бездельничаешь, немного опустошен. И вдруг у тебя мелькает мысль: "Что-то случилось". Что угодно - может, в темноте что-то скрипнуло или на улице мелькнул легкий силуэт. Но это крохотное событие не похоже на другие - ты сразу чувствуешь, оно предваряет что-то значительное, чьи очертания еще теряются во мгле, и ты говоришь себе: "Что-то начинается".

Что-то начинается, чтобы прийти к концу: приключение не терпит длительности; его смысл - в его гибели. К этой гибели, которая, быть может, станет и моей, меня влечет неотвратимо. И кажется, что каждое мгновение наступает лишь затем, чтобы потянуть за собой те, что следуют за ним. И каждым мгновением я безгранично дорожу - я знаю: оно неповторимо, незаменимо, - но я не шевельну пальцем, чтобы помешать ему сгинуть. Я знаю: вот эта последняя минута - в Берлине ли, в Лондоне ли, - которую я провожу в объятьях этой женщины, встреченной позавчера, минута, страстно мной любимая, женщина, которую я готов полюбить, - уже истекает. Я уеду в другие страны. Я никогда больше не увижу эту женщину, никогда не повторится эта ночь. Я склоняюсь над каждой секундой, стараюсь исчерпать ее до дна, все, что она содержит - и мимолетную нежность прекрасных глаз, и уличный шум, и обманчивый свет зари, - я стараюсь вобрать в себя, навеки запечатлеть в себе, и, однако, минута истекает, я не удерживаю ее, мне нравится, что она уходит.

А потом вдруг что-то разбивается вдребезги. Приключение окончено, время вновь обретает свою будничную вязкость. Я оглядываюсь: позади меня прекрасная мелодическая форма сейчас канет в прошлое. Она уменьшается, идя на ущерб, она съеживается, и вот конец уже сливается в одно с началом. И, провожая взглядом эту золотую точку, я думаю, что, даже если мне пришлось едва не поплатиться жизнью, разориться, потерять друга, я согласился бы пережить заново все, от начала до конца, в тех же самых обстоятельствах. Но приключение нельзя ни повторить, ни продлить …

Ж.-П. Сартр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебя люблю, но это ещё не всё. Я не хочу стать твоей половиной. Знаешь это ужасное выражение? "Где моя половина?" "Вы не видели мою половину?" Я хочу, встретив тебя через пять, через десять лет, почувствовать удар в сердце. Но если ты будешь возвращаться домой каждый вечер целые годы, удара в сердце не будет, будут только звонки в дверь.

Ромен Гари. "Воздушные змеи".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глядя ей в спину, он сказал, что поймал лепрекона и привязал его в саду за домом; она так резко обернулась, что чуть не упала и лишь в последнюю секунду успела ухватиться за ножку столика: сидя на корточках, она шарила под стойкой с обувью, и светлые мелкие завитки волос нимбом стояли у нее над головой. Она сказала, что не может найти свою сиреневую туфлю, а он спросил: “Правую или левую?”, и в ответ на ее раздраженный взгляд объяснил, что обычно они носят с собой левую; “Кто?” — спросила она, и он ответил: “Лепреконы. Они же башмачники, носят с собой левый башмак и тачают его”, — и пока она быстро обходила комнату, заглядывая под мебель, он шел за ней и смотрел, как при каждом наклоне выпуклый шейный позвонок то скрывается за воротом футболки, то выглядывает опять. “Я боюсь, что он освободится и удерет”, — сказал он, и она повернулась и пошла на него, заставив его отступить на пару шагов; стараясь не сорваться на крик, она произнесла: “Если. Это. Oпять. Твоя. Дурацкая. Шутка. Пожалуйста. Немедленно. Верни. Мне. Туфлю!” — и тут же зазвонил ее мобильник, и она заговорила о том, где свернуть после шоссе и как лучше под: ехать, а потом сунула мобильник в карман и сказала, что Павел вот-вот будет здесь и что не мог бы он хоть напоследок вести себя по-человечески, а он ответил, что старается и что двух минут вполне достаточно, чтобы выйти в сад; “Зачем?” — в отчаянии спросила она, и он терпеливо повторил: “Я поймал лепрекона. Если поймать лепрекона, можно потребовать горшок золота или исполнения трех желаний. Я отказался от золота. Он привязан в саду. Ну пойдем, пожалуйста, я не думаю, что у нас много времени”, — и тогда она приложила руку ко лбу жестом человека, теряющего остатки терпения, но за окном, наконец, завякал гудок автомобиля, и он поспешно сказал: “Я думаю, он там визжит изо всех сил, и сейчас кто-нибудь прибежит и заберет себе наши желания”, и она рявкнула, что у нее сейчас нет трех желаний, а есть только одно — найти эту гребаную туфлю. Он сказал, что на самом деле уже использовал одно желание, так что осталось только два, и что — нет, оно пока не сбылось; “Но, — сказал он, — мы можем пойти и попробовать отобрать туфлю, если…” — и тут она закричала: “Замолчи! Замолчи! Просто замолчи!”, дернула молнию на чемодане, вытащила из плюнувшей какими-то белыми тряпками пасти пару босоножек, натянула их, споткнулась на тоненьком каблучке, выругалась и побежала на крыльцо. Он пошел за ней, и она, помахав рукой подъехавшей машине, вдруг ткнула его обкусанным ногтем в грудь и сказала: “Иди к своему лепрекону, возьми у него чертово золото и поезжай куда-нибудь, слышишь? Тебе это пойдет на пользу”, а он сказал: “Это буквально две минуты, это же прямо здесь, в саду, лепрекон совсем…” — и она со стоном помчалась вниз, оставив чемодан на попечение Павла, а он подумал: “Как только они отъедут, я пойду в ванную и сяду читать и курить на унитазе; одиночество в ванной вполне естественно, гораздо естественнее, чем в любом другом помещении”, и тут, наконец, хлопнула дверца автомобиля, он быстро пошел в ванную, но что-то здесь было не так, и, заставив себя сосредоточиться, он понял, что на бачке стоит туфля, ярко-сиреневая, с немного ободранным носом. Он смотрел на нее минуту или две, присев на край ванны, а потом открыл форточку, прицелился, как мог, и неловким движением выкинул туфлю в сад.


©Линор Горалик, 2005


Макс Фрай  "Русские инородные сказки"


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я — часть потерянного поколения

И я отказываюсь верить, что

Я могу изменить этот мир.

Я понимаю, возможно, это шокирует вас, но

«Счастье уже внутри тебя»

— Это ложь, на самом деле.

Деньги сделают меня счастливым

И в тридцать лет я расскажу своему ребенку, что

Он — не самая важная вещь в моей жизни.

Мой босс будет знать, что

Мои принципы:

Работа

Важнее, чем

Семья

Послушайте:

С давних пор

Люди живут семьями

Но сейчас

Общество никогда не будет таким, как прежде

Эксперты говорят мне

Через тридцать лет я буду праздновать десятилетие моего развода.

Я не верю, что

Я буду жить в стране, которую сам создам.

В будущем

Уничтожение природы станет нормой.

Никто не верит, что

Мы сохраним нашу прекрасную планету.

И конечно

Мое поколение уже потеряно.

Глупо полагать, что

Есть надежда.

А теперь прочитайте стихотворение снизу вверх.

Этот «белый стих» читается в обе стороны как символ двух противоположных сюжетов развития человечества. Какой из них выбрать — решать вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как дельфины, мы уходим в плаванье,
Ища вторую половину,
Ища стабильность, сильную спину.
Я жду опять, когда не будем как они,
Мы притворяться сильными,
Или бояться быть некрасивыми.

Одно и то же, нам же нравится одно и то же,
Смотреть в окно, искать людей похожих.
Одно и то же, нам же нравится одно и то же,
Смотреть в окно, искать людей, искать...

Я знаю как-нибудь мы перестанем ссориться. 
Я верю в невозможное,
Учесть ошибки прошлого так не сложно, но...
Пожалуйста, давай сейчас останемся
Искать на небе линии твоего и моего имени.

Одно и то же, нам же нравится одно и то же,
Смотреть в окно, искать людей похожих.
Одно и то же, нам же нравится одно и то же,
Смотреть в окно, искать людей, искать...

Как здорово, что мы остались в тишине 
Размышлять над крышами, как эти голуби. 
Открой глаза, я принимаю всё в тебе,
Я говорю и смотрю назад, а у тебя мурашки по коже.

 

Изменено пользователем lipa2266
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже на Лысикова, более известного как Дельфин. Он недавно выпустил книгу стихов, я купил, но не читал еще ее, так как прям совсем депресняк там. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже на Лысикова, более известного как Дельфин. Он недавно выпустил книгу стихов, я купил, но не читал еще ее, так как прям совсем депресняк там. 

это песня Йовы, чи как там

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты снимаешь вечернее платье,
Стоя лицом к стене,
И я вижу свежие шрамы
На гладкой, как бархат, спине.
Мне хочется плакать от боли
Или забыться во сне.
Где твои крылья, которые
Так нравились мне?

Где твои крылья,
Которые нравились мне?
Где твои крылья,
Которые нравились мне?

Когда-то у нас было время,
Теперь у нас есть дела -
Доказывать, что сильный жрёт слабых,
Доказывать, что сажа бела.
Мы все потеряли что-то
На этой безумной войне.
Кстати, где твои крылья,
Которые нравились мне?

Где твои крылья,
Которые нравились мне?
Где твои крылья,
Которые нравились мне?

Я не спрашиваю, сколько у тебя денег,
Не спрашиваю, сколько мужей.
Я вижу, ты боишься открытых окон
И верхних этажей.
И если завтра начнётся пожар,
И всё здание будет в огне,
Мы погибнем без этих крыльев,
Которые нравились мне.

Где твои крылья,
Которые нравились мне?
Где твои крылья,
Которые нравились мне?

 

Илья Кормильцев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это мне показалось смешным ) накопала где то давно.

 

ТВАРЬ.

 

В этот раз маньяку Феофилу попался трудный мальчик. Мальчик не хотел ничего, откровенно смеялся в лицо Феофилу и не хотел уходить со двора.

— У меня игровая приставка там есть... Плейстэйшн, — нудил Феофил.

— Сходи поиграй, раз есть. В Супер Марио, — смеялся мальчик — Не буду я с таким старьем играть.

— Конфеты там разные есть. Много. Драже. И шоколадные. И леденцы, — не сдавался Феофил.

— За зубы не боишься? — смеялся мальчик — Ты ж и мяса в дом купи. Котлеток всяких, вырезку...

— Велосипед! — выдохнул Феофил.

— Какой! — выдохнул мальчик.

— Минск! Большой! — попытался ошеломить Феофил.

— Лох! — не ошеломился мальчик и продолжил смеяться. — У меня — Унивега Альпина. Карбон.

— Телевизор и мультики! — сменил направление Феофил

— Не позорься, — отрезал мальчик.

— Ну ты скажи, скажи... Чего у тебя нет? — сменил тактику Феофил — У меня дома это есть.

— Все у меня есть, все, — вновь засмеялся мальчик, — А если нет — будет.

— Прям все-все? — не поверил Феофил.

— Все-все, — заверил мальчик. — У меня Тварь есть.

— Как тебе не стыдно! — возмутился Феофил, — Твоя мама знает какие ты слова говоришь?

— Не твое дело, — отрезал мальчик, — Тварь — она и есть Тварь. Как ее еще называть?

— Фу! Какой ты плохой! — поцыкал зубом Феофил, — Уйду я от тебя. Мороженого поем. Хочешь мороженого? — безо всякой надежды забросил маньяк удочку в последний раз.

— Мороженого... — протянул мальчик, — Мороженого хорошо бы...

— Так пошли! — засуетился Феофил, — Вот там есть... За углом прямо.

— Не надо никуда идти, — сказал мальчик, — Сейчас мороженое будет здесь.

— Прилетит к нам волшебник? — снисходительно захихикал Феофил, — В голубом вертолете?

— Тварь принесет. Говорю же — Тварь у меня есть, — объяснил мальчик.

— И где она? — не понял Феофил.

— Не знаю, — пожал плечами мальчик — Сейчас позову.

Мальчик достал из кармана свисток и подул в него. Свиста не последовало.

— Не работает твой свисток, — сказал Феофил, — Я могу дома его починить, кстати.

— Работает, — ответил мальчик, — Просто свиста не слышно.

— И где твоя Тварь? — скептично спросил Феофил.

— За спиной у тебя, — ответил мальчик, — Только не ори, пожалуйста.

Феофил вдруг почувствовал, что кто-то дышит ему в спину. По рукам и ногам с топотом пробежалось две дивизии специально выученных беговых мурашек. Медленно, на ватных ногах он обернулся и... Это действительно была Тварь. Что-то аморфное, изначально мерзкое смотрело на Феофила парой десятков глаз и... И Феофил закричал.

— Говорю же, не ори! — сказал мальчик и похлопал Тварь по одному из бугорков вокруг морды, которая занимала добрую половину поверхности Твари, — Она добрая.

Феофил захлопнул рот и, содрогаясь от отвращения, смотрел как Тварь прихрюкивает и пытается лизнуть руку мальчика фиолетовым пучком языков.

— Ну все, все... — осадил мальчик Тварь, — Мороженого принесешь? Мне Гранд Опуленс Санда как обычно.

— Ты какое будешь? — спросил мальчик у Феофила.

— П... Пломбир, — прозаикался Феофил, которому совсем не хотелось мороженого.

— Я ж говорю — лох, — сурово отозвался мальчик, — И ему пломбира. И быстро.

Феофилу очень захотелось закричать при виде того, как послойно исчезает тварь. И пока не исчез дергающийся фиолетовый пучок языков, Феофил был занят борьбой с желанием заорать и убежать со двора.

— Успокойся, а, — спокойно сказал мальчик, — Ушла она. Минут через пять придет.

— Кто это, а? — дрожащим голосом спросил Феофил.

— Тварь это, — пояснил мальчик.

— Я понял. Я спрашиваю — кто это? В смысле — животное или растение?

— А я знаю? — пожал плечами мальчик, — Животное вроде. Хотя, конечно, может и растение. Просто животным прикидывается. А какая разница, а?

— Ну... Я не знаю... — разницы в принципе не было никакой, — Может и гриб вообще. Или микроб большой. С фиолетовыми языками. И... А сколько у нее зубов вообще? Мне показалось — много очень...

— Не знаю. Рядов 15, наверное, — ответил мальчик, — и те, что снаружи — тоже зубы, кстати. Она двусторонняя.

— А? — не понял Феофил, — Как двусторонняя?

— Вот так. Я как-то видел, как она вывернулась. Из пасти так — оооп и полезло. Хлоп — и такая же. Только не розовая с фиолетовыми языками, а фиолетовая с розовыми. Вот вернется — попрошу ее показать.

— Не... Не надо, — сдержал рвотные позывы Феофил, обладающий хорошей фантазией, — А откуда она?

— А я знаю? Шел себе, смотрю — свисток. Свистнул — она и появилась. Ух я и орал тогда...

— Представляю, — понимающе кивнул Феофил, — и что?

— И ничего. Желания выполняет.

— А как ты догадался, что выполняет?

— Она сама сказала.

— Так она еще и говорит? — удивился Феофил.

— Ага. Хриипло так. Страшно, — ответил мальчик, — Я попросил, чтоб молчала при мне. Боюсь очень.

— Джин! — осенило Феофила.

— Неа. Джин как облако ваты выглядит, — возразил мальчик.

— А ты откуда знаешь? У тебя и джин есть?

— Неа. Мне Тварь сказала. Я ей верю. Она мне не врет. И слушается меня.

— Почему? — задал Феофил совсем уж глупый вопрос.

— У меня ж свисток, — хмыкнул мальчик.

— А покажи — что за свисток? — попросил Феофил.

— Вот, — мальчишка протянул на ладони обычный пластмассовый свисток, — На, посмотри.

Феофил взял свисток в руку. Свисток ничем не отличался от своих собратьев, которые продавались в любом спортмагазине. И вдруг Феофил понял, что это самый великий в его жизни шанс. Он крепко зажал свисток в руке и побежал со двора. Феофил мчался по улицам, ловко проскакивая между шарахающимися от него прохожими. Он бежал, а в висках его стучало «Мое! Все мое!». Задыхаясь, он добежал до своей квартиры, запер двери и свистнул в свисток.

— Да ты спринтер, — раздалось за спиной низкое и страшное рычание, — Такую дистанцию за 15 минут — это сильно.

Феофил мысленно приготовился, повернулся и все равно заорал.

— Чего орешь, дурак? — спросила Тварь. — Мороженое возьми вот. И ешь.

— Где? — спросил Феофил.

— Под ноги смотри, — рыкнула Тварь.

У ног действительно стоял стаканчик пломбира. Феофил взял мороженое, лизнул его и затараторил:

— Значит так. Мне сейчас надо...

— Тебе сейчас надо доесть пломбир, — сказала Тварь.

— Ты меня слушай! — прикрикнул Феофил, — Перво-наперво мне надо...

— Доесть мороженое! — рыкнула тварь так, что Феофил аж присел от страха.

— Ну хорошо, хорошо... — начал откусывать большими кусками мороженое Феофил — А потом, когда я доем...

— А потом у тебя нету, — вроде даже как-то сочувственно прорычала Тварь, — Никакого потом. Есть, но очень короткое и незавидное.

— Ты должна меня слушать! — перестал есть мороженое Феофил.

— Кто тебе сказал? — рычание получилось каким-то мирным и даже усталым.

— Я... Я... А его ты почему слушала? А? Пацана-то? — взвизгнул Феофил.

— Нравится он мне — вот и слушаю, — сказала Тварь, — Ты мороженое ешь. А то оно все равно растает и все начнется. А так — хоть мороженого поешь.

— А я? — всхлипнул Феофил.

— А ты не нравишься. У детей свистки воруешь, — сказала Тварь, — Доедай — мало осталось уже.

— Я.... Я... У меня свисток! — закричал Феофил и запихал остаток мороженого в рот.

— Можешь свистнуть на прощанье! — придвинулась Тварь к Феофилу.

И кричащий Феофил в последний момент понял, что Тварь сейчас будет выворачиваться вокруг него.

 

Мне понравилось)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На тему о мужчинах )

 

 

А мужчины ведь тоже умеют любить...
И не спать по ночам и курить в нетерпенье,
И ворчать, придираясь опять к мелочам,
И рыдать перед кем-то, вставая с коленей.

А мужчины ведь тоже умеют любить...
Забывая себя и страдая от скуки,
И им также любимыми хочется быть,
В тишине целовать чьи-то нежные руки.

А мужчины ведь тоже умеют любить...
И мечтать в полутьме, улыбаясь незримо,
И наверное могут и верность хранить,
Для своей единственной милой.

А мужчины ведь тоже умеют любить...
Становясь на глазах, кто добрее, кто строже,
А мужчины ведь тоже умеют любить...
Как не каждая женщина сможет...

Мария Курзина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не нравятся такие мужчины.

Сопли прямо сплошные.

Изменено пользователем Пушистая Колючка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не нравятся такие мужчины.

Сопли прямо сплошные.

То есть ты считаешь, что мужчина не должен иметь таких же эмоции как тебе подобные? 

"Что рассказал Шанкар своему другу Раджу, когда вернулся домой". Вера Полозкова.

 

Когда я прилетел, раджу, я решил: эти люди живут как боги

сказочные пустые аэропорты, невиданные дороги

 

целое стекло в окне и фаянсовый унитаз даже в самой простой квартире

счастливы живущие здесь, сказал, как немногие в этом мире

 

парки их необъятны, раджу, дома у них монолитны

но никто из их обитателей не поет по утрам ни мантры,

ни киртана, ни молитвы

 

вроде бы никто из них не лентяй, ни один из них не бездельник -

но они ничего не делают, кроме денег:

 

кроме денег и денег, раджу, как будто они едят их:

только пачки купюр рекламируют на плакатах

 

представляешь, раджу, ни грязи, ни нищеты, но вот если большая трасса -

то во всю длину вдоль нее щиты, на которых деньги и даже - груды сырого мяса

 

кроме денег, раджу, как будто чтобы надеть их:

нанимают чужих людей, чтоб заботились об их детях

 

кроме денег, раджу, но как попадется навстречу нищий или калека -

так глядят, будто он недостоин имени человека

 

кроме денег, но не для того, раджу, чтоб жене купить на базаре

дорогих украшений или расшитых сари

 

а пойти и сдать в банк, и соседям служить примером -

и ходить только в сером, и жена чтоб ходила в сером

 

женщины их холёны, среди старух почти нет колченогих, дряблых

но никто из мужчин не поет для них,

не играет для них на таблах

 

дети их не умирают от скверной воды, от заразы в сезон дождей или черной пыли,

только я не видел, чтоб они бога благодарили

 

старики их живут одни, когда их душа покидает тело -

часто не находят ничьей, чтобы проводить ее захотела

 

самое смешное, раджу, что они нас с тобой жалели:

вы там детям на хлеб наскребаете еле-еле,

 

спите на циновке, ни разу не были ни в театре, ни на концерте -

люди, что друг другу по телефону желают смерти

 

я прожил среди них пять дней и сбежал на шестые сутки -

я всерьез опасался, что навсегда поврежусь в рассудке

 

и моя сангита аж всплеснула руками, как меня увидала:

принесла мне горячих роти и плошку дала

 

что с тобой, говорит, ты страшнее ракшаса, бледнее всякого европейца,

я аж разрыдался, раджу, надо ж было такого ужаса натерпеться....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть ты считаешь, что мужчина не должен иметь таких же эмоции как тебе подобные

Я говорю о том, что мне такие не нравятся

Каждой женщине подходит свой мужчина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение в тему мужчин.

 

В жизни женщины может быть много мужчин -
не с одним танцевать, не с одним целоваться!
Но всегда в её сердце живет тот один, 
с кем ей, трижды расставшись, вовек не расстаться.

С ним рассветы встречать, даже если другой
ослепил фейерверком короткого света.
Он, невидимый, вечно стоит за спиной,
заслоняя собою от зноя и ветра.

Среди тысячи лиц узнаваем, как бог,
он спасенье от всех на земле одиночеств.
Он - маяк всех морей, горизонт всех  дорог,
даже если другой выстлал звёздами ночи.

В жизни женщины может быть много мужчин.
Но единственный взгляд, ей ниспосланный свыше -
провиденье, судьба, всех забот её клин.
Где бы он ни летал, им всегда она  дышит.

Уплывая в закат, в неизбежный полёт 
его руку в своей она держит незримо.
И ласкает его, и прощения ждет,
и уносит с собой за черту его имя.

14.04.2010

Людмила Станева

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

lipa2266, читайте лучше классику, а не чушь всякую

Сами читайте классику. 

Липа, а ещё есть?!friends.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

То есть ты считаешь, что мужчина не должен иметь таких же эмоции как тебе подобные

Я говорю о том, что мне такие не нравятся

Каждой женщине подходит свой мужчина.

 

Все познается в сравнении ©

Пройдет лет пять восемь, и ты подумаешь, что не те мужчины тебе нравятся. Поверь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть ты считаешь, что мужчина не должен иметь таких же эмоции как тебе подобные

 

Я говорю о том, что мне такие не нравятся

Каждой женщине подходит свой мужчина.

Все познается в сравнении ©

Пройдет лет пять восемь, и ты подумаешь, что не те мужчины тебе нравятся. Поверь.

Мне не 18))) так не будет.

Я сравнивала и знаю что мне нравится. Поверь :)

Изменено пользователем Пушистая Колючка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Пушистая Колючка,хорошо. 

 

@KPACHЬIЙ, что именно ?)


ЧЕРНО-БЕЛАЯ СКАЗКА

Финал. Медвежата Ваню хоронят: 
рыдает Круть, воет Верть. 
Счастливый Кащей приводит в хоромы 
Марену, царевну-смерть. 

При ней он притих и дышать боится, 
косица её густа, 
она и певунья, и танцовщица, 
и жуткая красота. 

Он пляской её насладился вдоволь, 
везде, где она прошла — 
чернеют пожарища, плачут вдовы, 
до горизонта тела. 

Он хочет её целовать, лелеять 
и Машенькой называть. 
Она доедает белую лебедь, 
ссыпает пух в рукава: 

рукою махнёт — разольётся полночь 
и снегом укроет степь. 
Волчица и ворон спешат на помощь 
Ивану. Не ждёт гостей 

наивный Кащей, он влюблён, беспечен, 
от страсти почти что пьян. 
Он гладит её ледяные плечи 
и шепчет "моя, моя". 

Волчица и ворон несут бутыли 
с живой и мёртвой водой. 
Иван ворочается в могиле, 
выпрастывает ладонь 

из рыхлой земли, и рычит, копая, 
и дышит, как дикий вепрь. 
Кащей тихо шепчет "поспи, родная", 
на ключ запирая дверь. 

Иван улыбается жизни новой, 
в котомке его звенят 
четыре невиданные подковы 
для сказочного коня. 

Когда он верхом перейдёт границу, 
влетит в кащеев предел, 
Марена проснётся в своей темнице; 
струится, как змей в воде, 

коса по подушке, в глазах-колодцах — 
огни торфяных болот. 
Марена проснётся и улыбнётся, 
и песенку запоёт: 

"Смородина-речка, гори, разлейся, 
покинь свои берега. 
Зверушка и птица, беги из леса, 
чуть только почуешь гарь. 

Идёт мой любимый — луна, прикройся, 
дрожи от страха, земля. 
Он съест всё живое, он выпьет росы, 
сожнёт поля ковыля; 

ручей говорливый, проворный, длинный 
схоронит в мерзлой земле; 
нетронутый снег окропит калиной, 
ломая девственный лес". 

Кровит небосвод на вечерней заре. Нам 
всё ясно. Окончен сказ. 
Иван наступает, поёт царевна, 
горит и чадит река. 

Кащей беспокойно во сне бормочет, 
да не разберешь слова. 
Он станет бессмертным сегодня ночью. 
Уже часа через два. 

Дана Сидерос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...