Перейти к содержанию

Неисправность системы DSC , TPMS и ЭУР!


Рекомендуемые сообщения

 

У меня тож движок 2.0 + гидроник, при коротких поездках холодно, на длительных дистанциях не езжу, на моей бывшей десятке было комфортнее передвигаться на морозах

А что гидроник салон не греет? Если нет, то могу помочь. Для этого я и открывал тему.

 

Гидроник греет движок, а с движка думаю уже салон греется. Если как следует протопить движок (на это нужно не мало времени), то думаю будет тепло, но у меня до этого не доходит..

А можно ли эксплуатировать авто если не работает ЭУР?

А почему нельзя? Можно конечно, но думаю из-за этого не хило износишь бублик, если конечно не погнешь его. Попробуй всё таки диагностику и элементарные процедуры по поводу предохранителей и контактов всего и вся до чего дотянешься..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руль и вправду тяжело крутиться по мойму тяжелее чем на русских авто!))) Проблема еще в том что у нас в городе нет ОД,завтра еду на диогностику а там будет видно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руль и вправду тяжело крутиться по мойму тяжелее чем на русских авто!)))

естественно

ведь у оборудованных усилителями реек, другое передаточное число

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сделал диогностику скинули ошибки вечер поездил нормально,а с утра опять таже ситуация! Остаеться ехать к ОД,а он находится за 750 км в г.Сургут! Только вот я в раздумьях ехать своим ходом или грузить на автовоз? Проблема в том что не работает электо усилитель руля можно ли ехать на такое большое расстояние без него?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коды неисправности!

C200B:62-48 steering shaft torque sensor- датчик крутящего момента руля

U0415:00-48 недействительные данные полученные от модуля управления ABS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо ехать ни куда, загони своё авто в свой гараж, прочисти датчики АБС как следует  и их дорожки тоже, прочисти все колеса и всё дно (что бы на верняка), перезадерни и прозвони все предохранители, проверь ЭУР, особенно перезадерни контакты, но ни чего не ломай и не оставляй следов, если не пойдет, то лучше к кустарям, которые шпрехают в своем деле, а если не судьба, то на крайняк к нашим криворуким сервисникам в Сургут , но я этим КА ЗЛА М не доверяю, есть свой опыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На улице у нас -38 весь день ездил и уже собирался ехать домой,загораеться два индикатора "неисправность системы DSC и TPMS"! Может у кого нибудь такое было?

В такой мороз машина на улице ночевала? Я в -37 завел своё авто, у меня коробка подвывала на холостых первое время..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На улице у нас -38 весь день ездил и уже собирался ехать домой,загораеться два индикатора "неисправность системы DSC и TPMS"! Может у кого нибудь такое было?

В такой мороз машина на улице ночевала? Я в -37 завел своё авто, у меня коробка подвывала на холостых первое время..
Да на улице ! Вроде ни чего не подвывало единственное только через часа 2 в машине тепло становится а ток все норм)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня потеплело где то через 15 километров (движок укрыт дарнитом и картонкой между радиатором и движком), ездил по городу не превышая 40 км/ч, подвеска вся дубовая была

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня потеплело где то через 15 километров (движок укрыт дарнитом и картонкой между радиатором и движком), ездил по городу не превышая 40 км/ч, подвеска вся дубовая была

Надо будет на следующий год тоже утеплить двигатель! Надеюсь в этом году больше не будет таких морозов!)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно надо будет, ведь дело то копеечное, а сколько в дальнейшем положительного, думаю с нынешними ценами на бензин, дарнит укрывающий двигатель окупится в эту же зиму, а картонка которая не менее важна в наших условиях вообще штука халявная. Скоро весна, морозов под -40 уже не стоит ожидать, но яркое солнце радует..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Доброго времени суток. ILYA89 Расскажите в чем проблема была? как избавились? У меня  тоже загорелись лампочки TPMS и  DSC.

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Прежде чем ехать к официалу решил заехать в бокс т.к. ближайший ОД за 800 км от нас) полазил прошивилил все контакты под рулем, завел машину ошибки всеравно остались только эур включился. Выехал из бокса и поехал домой через пару км ошибки пропали)я так понял что был плохой контак от датчика положения руля он под панелью находиться,до этого я заезжал и ставил вебасту грешу на них!вы сигналку устанавливали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет в электронику не лазил вобще. само собой загорелось. Поменял задние колодки и через дня 3 загорелось . Незнаю может ли быть это как то связано. Сегодня попробую поискать датчик руля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал диагностику показала ошибку u0415, диагност ничего не понял в чем проблема. Сбросить ошибки тоже не получилось.

ЭУР не горит кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас кстати ошибки сами скидываються если устранена проблема! а про датчики ни чего не говорил? просто когла я делал диагностику он мне посмотрел все датчики и сказал что все работат!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

друзья, я правильно понял, что для того, чтобы скинуть сигнализацию давления в шинах нужно удерживать кнопку при заведенном двигателе? Ну и при проверенном давлении, конечно.

За ночь спустило колесо, датчик ничего не показал, увидел при осмотре  предпоездочном. Накачал, вроде держит, поехал на работу, на полпути сработал датчик, визуально колесо начало спускать только через часа два, вытащил саморез, колесо восстановил, давление везде сравнял, датчик продолжает сигналить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

друзья, я правильно понял, что для того, чтобы скинуть сигнализацию давления в шинах нужно удерживать кнопку при заведенном двигателе? Ну и при проверенном давлении, конечно.

За ночь спустило колесо, датчик ничего не показал, увидел при осмотре  предпоездочном. Накачал, вроде держит, поехал на работу, на полпути сработал датчик, визуально колесо начало спускать только через часа два, вытащил саморез, колесо восстановил, давление везде сравнял, датчик продолжает сигналить.

правильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...