Перейти к содержанию

Хруст справа при разгоне!


Carbon_K40

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, друзья!

У меня такая вот беда, что делать не знаю, нужен ваш совет!

 

При резком разгоне с первой передачи, справой стороный (ориентировочно приводной вал) идет хруст, трррр, хррр.

Как узнать что именно.. внутренняя граната (которая в коробку) внутренняя граната,(которая на втором валу), внешняя граната (в ступицу) или может подвесной подшипник, может кто-то сталкивался с этим и решил проблемы?!

Так же эти неприятные звуки проявляются если при ускарении попасть в ямку.

 

Покупать новый привод в сборе не вариант совсем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

внутренняя граната (которая в коробку)
справа такой нет.

 

 

внутренняя граната,(которая на втором валу), внешняя граната (в ступицу) или может подвесной подшипник
внешняя навряд ли. попробуйте, конечно, постартовать с вывернутыми колесами. если при вывернутых влево усилится - значит внешняя.

внутренняя и подвесной вполне могут. залезьте под машину покачайте, посмотрите люфты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

внутренняя граната (которая в коробку)
справа такой нет.

 

 

внутренняя граната,(которая на втором валу), внешняя граната (в ступицу) или может подвесной подшипник
внешняя навряд ли. попробуйте, конечно, постартовать с вывернутыми колесами. если при вывернутых влево усилится - значит внешняя.

внутренняя и подвесной вполне могут. залезьте под машину покачайте, посмотрите люфты.

 

Как нет, а в коробку что вставляется?

Как я понял правый привод состоит из 3-х гранат и подвесного

В яму лазил, крутил - вертел, ничего не понял (есть небольшой люфт, но не стуков. ни хрустов нет), я никогда не сталкивался с проблемами шрусов ни на Калине, ни  на опеле 89 года, поэтому даже не знаю на что акцентировать внимание (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

руль выкрути и проедь если хрустит то внешняя граната.  поддомкрать прокрути колесо мб подшибник но врядли

Попробую конечно, но как-то не замечал.. только по прямой(

Ступичный подшипник новый, сайлентый все живые, болты протянуты, защита не трется.

Еще такой момент на скорости порядка 120 есть небольшая вибрация в руле ! (Резин хорошая, диски ровные, все отбалансировано)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как нет, а в коробку что вставляется? Как я понял правый привод состоит из 3-х гранат и подвесного
привод состоит из двух шрусов, полуоси, промежуточного вала с подвесным подшипником.  в коробку вставляется промежуточный вал, второй конец вала висит на подвесном подшипнике. от полуоси до колеса уже полуось с внешним и внутренним шрусами. 

 

Еще такой момент на скорости порядка 120 есть небольшая вибрация в руле !
возможно и имеет отношение. проверяйте оба шруса и подвесной. как проверять написано. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как нет, а в коробку что вставляется? Как я понял правый привод состоит из 3-х гранат и подвесного
привод состоит из двух шрусов, полуоси, промежуточного вала с подвесным подшипником.  в коробку вставляется промежуточный вал, второй конец вала висит на подвесном подшипнике. от полуоси до колеса уже полуось с внешним и внутренним шрусами. 

 

Еще такой момент на скорости порядка 120 есть небольшая вибрация в руле !
возможно и имеет отношение. проверяйте оба шруса и подвесной. как проверять написано. 

 

Большое спасибо, буду тестить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 год спустя...
  • 2 месяца спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...