Lik Опубликовано 31 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 (изменено) возможно при резком отпускании вилка не успевает прижать диск, заржавело там все, само собой напрашивается замена, замену лучше производит в сборе, диск, корзина, выжимной подшипник, вилка. Изменено 31 августа, 2017 пользователем Lik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onix Опубликовано 31 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 Всем привет, у меня мазда 3 2005 года 1.6 Туринг. Давно уже замечаю что у меня при активной езде начинает спекатся сцепление, когда много и быстро ускоряюсь начинатся такая фигня что обороты подскакивают а машина разгонятся медленно, это я так понимаю диск сцепления нужно менять. Однако недавно началась еще следующая фигня, когда я резко ускоряюсь и быстро переключаюсь скорость, то сама скорость на коробке включается, а сцепление не успевает произойти в итоге обороты уходят вверх как будто скорость не включилась. В общем то происходит из за того что педаль сцепления если резко отпускать то происходит ее залипание, как будто она вязнет в чем то и сцепка. Если ездить тихо и плавно переключать в обычном режиме этого нету. Данная проблема из за чего? и что менять нужно? Вообще думаю заменить весь комплект сцепления, в юлсане сказали что выйдет 11600р за корзину, диск и выжимной. Также еще друг говорит что корзина ходит намного дольше и что ее можно не менять, так что хотелось бы услышать мнение по этому поводу, пробег на данный момент 185 000. Добрый день. Бегом менять сцепление! Судя по описанию, машина у Вас может встать в любой момент - это реальность. Педаль залипает из за корзины. В любом случае: менять только компплектом: корзина + диск + выжимной. Подробнее про сцепление ЗДЕСЬ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RusKrol Опубликовано 8 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 Всем привет, у меня мазда 3 2005 года 1.6 Туринг. Давно уже замечаю что у меня при активной езде начинает спекатся сцепление, когда много и быстро ускоряюсь начинатся такая фигня что обороты подскакивают а машина разгонятся медленно, это я так понимаю диск сцепления нужно менять. Однако недавно началась еще следующая фигня, когда я резко ускоряюсь и быстро переключаюсь скорость, то сама скорость на коробке включается, а сцепление не успевает произойти в итоге обороты уходят вверх как будто скорость не включилась. В общем то происходит из за того что педаль сцепления если резко отпускать то происходит ее залипание, как будто она вязнет в чем то и сцепка. Если ездить тихо и плавно переключать в обычном режиме этого нету. Данная проблема из за чего? и что менять нужно? Вообще думаю заменить весь комплект сцепления, в юлсане сказали что выйдет 11600р за корзину, диск и выжимной. Также еще друг говорит что корзина ходит намного дольше и что ее можно не менять, так что хотелось бы услышать мнение по этому поводу, пробег на данный момент 185 000. Добрый день. Бегом менять сцепление! Судя по описанию, машина у Вас может встать в любой момент - это реальность. Педаль залипает из за корзины. В любом случае: менять только компплектом: корзина + диск + выжимной. Подробнее про сцепление ЗДЕСЬ Спасибо большое, купил сегодня весь комплект + колодки ( тоже износились ) все вместе обошлось в 12500 примерно, колодки обошлись в 1200 вроде. Прикрепляю фотку, там видны бренды, не знаю можно ли их светит, просто хотел узнать, нормальные ли мне запчасти прислали. Тут на форуме прочитал что sachs это хорошая фирма мол на конвеер она присылает ( выжимной именно этой фирмы ), а вот остальные не знаю, хорошие или нет. Решил сам покопать насчет фирмы luk набрел вот на такую статью как отличить китай от оригинала https://vk.com/topic-26237961_27586937, у меня нету медных заклепок, а выглядит скорее как китай. Заказывал в юлсане, неужели косяк? Вот как выглядит мой диск Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLITbIpJlec Опубликовано 25 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 (изменено) @Onix, прочитал статью на драйве и возник вопрос Оригинал это LUK и SACHS ? Изменено 25 сентября, 2017 пользователем LLITbIpJlec Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовка belof Опубликовано 9 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2017 Мазда трешка хетч 2004 пробеш 160000 стал замечать что иногда подбуксовывает на оборотах когда резко наваливаешь и сцепление почти в конце,да и первая туговато включается , однозначно менять все ? Какой марки посоветуете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wejay Опубликовано 10 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 (изменено) Чет форум совсем заглох... По сцепе вижу тут многие меняют на 100к пробега +/-, у меня уже 170к кто менял на таком пробеге, маховик не убитый был? Изменено 10 мая, 2018 пользователем wejay Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLITbIpJlec Опубликовано 11 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 у меня 220т.км. венец живой, маховик визуально тоже живой 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akexey1113 Опубликовано 18 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2021 Подскажите с каких моделей подходит сцепление на сх 5 2012 года мкпп двс 2.0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.