Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Не втыкается по тому что тросы регулировать надо

А дёрганая наверно потому что диск без пружин..

Тросы которые от рычага идут? Механик утверждает что никаких регулировок на них нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 707
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

 

Не втыкается по тому что тросы регулировать надо

А дёрганая наверно потому что диск без пружин..

Тросы которые от рычага идут? Механик утверждает что никаких регулировок на них нет
Да эти,есть.. Изменено пользователем Артём 1986
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, после замены рабочего цилиндра сцепления (РЦС) и трубки (были подтеки), педаль стала схватывать вначале, я так понял что это нормально, раньше схватывала ближе к середине, но теперь плоховато скорости включаются, как бы с натягом, с усилием. На СТО сказали что скоро нужно будет менять сцепление. Но со старым РЦС и трубкой, с подтеками скорости вкл нормально! Почему ТАК? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, после замены рабочего цилиндра сцепления (РЦС) и трубки (были подтеки), педаль стала схватывать вначале, я так понял что это нормально, раньше схватывала ближе к середине, но теперь плоховато скорости включаются, как бы с натягом, с усилием. На СТО сказали что скоро нужно будет менять сцепление. Но со старым РЦС и трубкой, с подтеками скорости вкл нормально! Почему ТАК? 

Скорее всего попал воздух в систему, и её просто надо прокачать нормально.(РЦС)-Оригинал? ход длины штока надо проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы, ребят! Все нормально сегодня утром, вкл скорости как надо! Все запчасти ставлю оригинал!

 

Сцепление теперь по отдельности дешевле купить, чем в сборе (оригинал)? И еще не понял: в сборе сцепление такое же как и фирмы SACHS? P.S. 1.6 2006г.в.

Изменено пользователем FerumToo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Правильно ли я понял что после замены рцп(это тот который непосредственно на вилку давит?) сцепление начинает раньше схватывать? Просто у меня с момента покупки машины сцепление схватывает где-то по середине от всего хода педали, да и читал что это норм когда у педали ход большой, означает ли это что его пора бы уже поменять? Станет ли ход педали из-за этого меньше?

 

И да ребят кто-нить ставил комплект сцепления от LUK?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем сразу всю ситуацию объясню, чтобы не бегать вокруг да около.

 

700км. назад поменяли мне сцепление(корзина, диск, выжимной с вилкой), и главный цилиндр сцепления(тот что в салоне за педалью сцепления собственно). До этого педаль была очень тугой, после замены стала заметно мягче. После всех проделанных манипуляций когда машина стоит на месте передачи перестали включаться, пришли к выводу что сцепление не отжимается до конца, на первую передачу рычаг приходиться запихивать, чтобы включить заднюю приходится сперва воткнуть первую, потом быстренько на заднюю переключится.

 

Главный цилиндр оригинал, комплект сцепления фирмы LUK, вот его номер - 623 3222 00.

 

Сцепление прокачивали уже 3 раза, работоспособность сцепления проверяли, все работает, коробку естественно снимать пока не стали, мастера говорят при могли просто сцепление не правильно собрать(хотя я понятия не имею что там можно собрать не правильно).

 

Машина 2008 года. 2.0 97000км. пробега.

 

Замучился я уже с этим сцеплением, выручайте товарищиglare.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мастера говорят при могли просто сцепление не правильно собрать(хотя я понятия не имею что там можно собрать не правильно).

 

Может диск неправильно поставили ?

 

post-79676-0-16266800-1457383107_thumb.png

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

мастера говорят при могли просто сцепление не правильно собрать(хотя я понятия не имею что там можно собрать не правильно).

 

Может диск неправильно поставили ?

 

attachicon.gifDisk.png

 

 

 

Мне сказали что я, мягко говоря, офигел бы, если бы диск задом на перед стоял. Но тем не менее, передачи все же втыкаются, без хруста, но с усилием, не сказал бы что с маленьким.

 

Предположим что косяк в этом, надо будет ли менять какие-либо детали? Могло ли что-то придти в негодность из-за этой ошибки?

В комплекте от сакса есть смазка, я правильно понял что это для смазки диска сцепления в том месте где он на первичный вал коробки одевается? Предположим что у меня его смазать забыли, могли ли мои проблемы появиться из-за этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

работоспособность сцепления проверяли, все работает

 

Как ?

 

надо будет ли менять какие-либо детали? Могло ли что-то придти в негодность из-за этой ошибки?

 

Выяснится только при осмотре ( после разборки ).

 

В комплекте от сакса есть смазка

 

Места смазки здесь :

 

post-79676-0-02647500-1457453093_thumb.png

 

 

Предположим что у меня его смазать забыли, могли ли мои проблемы появиться из-за этого?

 

Нет, если диск оделся на шлицевую первичного вала свободно.

 

Сильно не паникуйте. Про диск, это всего лишь версия. Посмотрите в салоне: новый цилиндр не подтекает ? сухо ? Посмотрите ниже какая амплитуда у вилки рабочего сцепления, правда это 1.6,  сравните со своей :

 

post-79676-0-73779600-1457454358_thumb.jpg   post-79676-0-21449500-1457454369_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

работоспособность сцепления проверяли, все работает

 

Как ?

 

надо будет ли менять какие-либо детали? Могло ли что-то придти в негодность из-за этой ошибки?

 

Выяснится только при осмотре ( после разборки ).

 

В комплекте от сакса есть смазка

 

Места смазки здесь :

 

attachicon.gifMS.png

 

 

Предположим что у меня его смазать забыли, могли ли мои проблемы появиться из-за этого?

 

Нет, если диск оделся на шлицевую первичного вала свободно.

 

Сильно не паникуйте. Про диск, это всего лишь версия. Посмотрите в салоне: новый цилиндр не подтекает ? сухо ? Посмотрите ниже какая амплитуда у вилки рабочего сцепления, правда это 1.6,  сравните со своей :

 

attachicon.gifIMG10013.jpg   attachicon.gifIMG10014.jpg

 

Ну тормозная жидкость не уходит, значит ничего не подтекает, катаюсь я уже давненько таким макаром. По поводу хода вилки как-раз мастера смотрели, я сидел в машине нажимал, они смотрели, говорят что ходит хорошо, на включенной передачи сцепление схватывает как обычно, тоесть где-то на середине хода педали.

 

В общем походу придется разбирать все да смотреть...

А где вы кстати эту картинку взяли про замену сцепления? Если это какой-то мануал по ремонту то можно и мне ссылочку на него?smile.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал сцепление комплект Z6Y11650X! Сказали, что нет! Предложили альтернативу: Z60416460 + Z60116102A + Z60116530A + Z60416410B! Подойдет ли такой комплект на    1.6    23.02.2006г.в  VIN: JMZBK12Z271380415??????? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый! Решил сцепление брать отдельно по запчастям, ибо вроде выходит дешевле чем комплект.

Подскажите, L301-16-530B это вилка, выжимной подшипник и штифт в сборе? И встает ли на 2.0 bk 6мкпп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Подскажите, L301-16-530B это вилка, выжимной подшипник и штифт в сборе? И встает ли на 2.0 bk 6мкпп?

Да, это всё оно и Ваше, только без штифта.

штифт -      Z601-16-102A

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@felixych, спасибо.

 

Ну и для полного успокоения, LF08-16-410A - корзина сцепления и LF08-16-460A - диск сцепления, тоже на 2.0 bk подходят?

А то по каталогу другие артикулы, эти как замены, но стоят намного дешевле)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну и для полного успокоения, LF08-16-410A - корзина сцепления и LF08-16-460A - диск сцепления, тоже на 2.0 bk подходят?

Каталог пишет, что подходят. Они устанавливаются на BL и мазда 5. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

подскажите какие  есть недорогие выжимные подшипники Mazda 3 bk 2.0, а то оригинала нет не где, а Sachs дороговато

в одном инетмагазине нашел такой вариант  L503-16-510 подшипник , L503-16-510 вилка, но смущает, что в применяемости написано  mazda 3 2011-

он подайдет на BK ?


L503-16-510

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

подскажите какие  есть недорогие выжимные подшипники Mazda 3 bk 2.0, а то оригинала нет не где, а Sachs дороговато

в одном инетмагазине нашел такой вариант  L503-16-510 подшипник , L503-16-510 вилка, но смущает, что в применяемости написано  mazda 3 2011-

он подайдет на BK ?

L503-16-510

нет не подойдет ,брал SACHS 3189 000 020 он от 1.6 и менял внутреннюю направляющую.Сами подшипники одинаковые. От 2.0 Sachs 3189000021 сравни цены ну и делайвыводы-)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вечер добрый!)

Вот и мне пришло время менять сцепление, пробег 230 тысяч, 2 литра 2006 рестайлинг механика. Почитав ветку понял что пружин на диске у меня не осталось))))езжу как на зиле, дерганья такие что хоть подушку на руль клади))))буду заказывать exedy комплектом!)радует что сцепа столько продержалась!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • 4 месяца спустя...

Всем привет, у меня мазда 3 2005 года 1.6 Туринг. Давно уже замечаю что у меня при активной езде начинает спекатся сцепление, когда много и быстро ускоряюсь начинатся такая фигня что обороты подскакивают а машина разгонятся медленно, это я так понимаю диск сцепления нужно менять. Однако недавно началась еще следующая фигня, когда я резко ускоряюсь и быстро переключаюсь скорость, то сама скорость на коробке включается, а сцепление не успевает произойти в итоге обороты уходят вверх как будто скорость не включилась. В общем то происходит из за того что педаль сцепления если резко отпускать то происходит ее залипание, как будто она вязнет в чем то и сцепка. Если ездить тихо и плавно переключать в обычном режиме этого нету. Данная проблема из за чего? и что менять нужно?

 

Вообще думаю заменить весь комплект сцепления, в юлсане сказали что выйдет 11600р за корзину, диск и выжимной. Также еще друг говорит что корзина ходит намного дольше и что ее можно не менять, так что хотелось бы услышать мнение по этому поводу, пробег на данный момент 185 000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...