Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

На пальцах объяснить не совсем получиться, так как когда разберешь и сравнишь новую корзину и старую всё сам поймешь. Обрати внимание на лепестки корзины, на поверхность прижимной площадки  если местами она синяя то метал в этих местах поведенный и тем самым возникает проскальзывание при определенных усилиях. Короче говоря лучше один раз увидеть чем сто раз услышать ;)

Мой вердикт езди пока не начнет буксовать сцепление, или же поменяй всё в сборе: корзина, диск, выжимной, подшипник первичного вала (который в маховике-коленвал стоит), вилка, солдатик, и по результатам маховик если есть биение или есть выработка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 707
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На пальцах объяснить не совсем получиться, так как когда разберешь и сравнишь новую корзину и старую всё сам поймешь. Обрати внимание на лепестки корзины, на поверхность прижимной площадки  если местами она синяя то метал в этих местах поведенный и тем самым возникает проскальзывание при определенных усилиях. Короче говоря лучше один раз увидеть чем сто раз услышать wink.png

Мой вердикт езди пока не начнет буксовать сцепление, или же поменяй всё в сборе: корзина, диск, выжимной, подшипник первичного вала (который в маховике-коленвал стоит), вилка, солдатик, и по результатам маховик если есть биение или есть выработка.

спасибо - посмотрел FAQ-и по сцеплению и понял, что может быть в принципе всё что угодно при столь небольших симптомах: и диск сцепления (стирание фрикционных накладок), и корзина - эластичность лепестков/ их перекос, и биение прижимного диска, и подшинпник, который ты указал,(кстати, не подскажешь номер или где его у нас тут проще найти?), да и биение маховика, но оно чуть более маловероятно, ибо конструктивно должен сначала уходить/деформироваться диск сцепления. 

В любом случае - спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На пальцах объяснить не совсем получиться, так как когда разберешь и сравнишь новую корзину и старую всё сам поймешь. Обрати внимание на лепестки корзины, на поверхность прижимной площадки  если местами она синяя то метал в этих местах поведенный и тем самым возникает проскальзывание при определенных усилиях. Короче говоря лучше один раз увидеть чем сто раз услышать wink.png

Мой вердикт езди пока не начнет буксовать сцепление, или же поменяй всё в сборе: корзина, диск, выжимной, подшипник первичного вала (который в маховике-коленвал стоит), вилка, солдатик, и по результатам маховик если есть биение или есть выработка.

спасибо - посмотрел FAQ-и по сцеплению и понял, что может быть в принципе всё что угодно при столь небольших симптомах: и диск сцепления (стирание фрикционных накладок), и корзина - эластичность лепестков/ их перекос, и биение прижимного диска, и подшинпник, который ты указал,(кстати, не подскажешь номер или где его у нас тут проще найти?), да и биение маховика, но оно чуть более маловероятно, ибо конструктивно должен сначала уходить/деформироваться диск сцепления. 

В любом случае - спасибо!

 

буду также признателен, если кто-то объяснит, как найти связь с администрацией, ибо у меня везде заблокирован доступ к темам, а также отправка личных сообщений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сообщений у вас еще мало.


а по сцепе - либо диски от перегрева повело, либо демпферы на ведомом диске кончились. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пальцах объяснить не совсем получиться, так как когда разберешь и сравнишь новую корзину и старую всё сам поймешь. Обрати внимание на лепестки корзины, на поверхность прижимной площадки  если местами она синяя то метал в этих местах поведенный и тем самым возникает проскальзывание при определенных усилиях. Короче говоря лучше один раз увидеть чем сто раз услышать wink.png

Мой вердикт езди пока не начнет буксовать сцепление, или же поменяй всё в сборе: корзина, диск, выжимной, подшипник первичного вала (который в маховике-коленвал стоит), вилка, солдатик, и по результатам маховик если есть биение или есть выработка.

Солдатик это вот этот?

http://www.магазине.ru/price.aspx?pid=07703D8A&sr=38&Cat=Mazda

а подшипник этот?

http://www.магазине.ru/price.aspx?pid=5C103528&sr=38&Cat=Mazda

найти оригинал проблематично - склоняюсь купить Люк (идёт с выжимным) и докупить вышеперечисленные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а подшипник этот? http://www.магазине.ru/...sr=38&Cat=Mazda
на 2,0 идет YF09-11-303

 

 

склоняюсь купить Люк (идёт с выжимным) и докупить вышеперечисленные
люк норм вариант. или sashs. у этого и солдатик в комплекте. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а подшипник этот? http://www.магазине.ru/...sr=38&Cat=Mazda
на 2,0 идет YF09-11-303

 

 

склоняюсь купить Люк (идёт с выжимным) и докупить вышеперечисленные
люк норм вариант. или sashs. у этого и солдатик в комплекте. 

 

ой, да, на 1.6 посмотрел по ошибке.

Спасибо за разъяснения: очень помогли!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а подшипник этот? http://www.магазине.ru/...sr=38&Cat=Mazda
на 2,0 идет YF09-11-303

 

 

склоняюсь купить Люк (идёт с выжимным) и докупить вышеперечисленные
люк норм вариант. или sashs. у этого и солдатик в комплекте. 

 

ой, да, на 1.6 посмотрел по ошибке.

Спасибо за разъяснения: очень помогли!

 

общался с маздавод.ру, сказали, что в принципе вилку можно не менять, а только подшипник. Как думаете, на сколько это правильное решение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто-то также знает идёт ли конкретно вилка в Sachs и в Luk, потому что из спецификации это непонятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Неправильно выразился... проточить. Имеется ввиду выровнять плоскость на маховике в месте соприкосновения с ведомым диском сцепления. Они вроде как бывают не монолитные, тогда только замена..

Изменено пользователем Katyshin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересный вопрос. Сам нахожусь в такой сутуации. Точно утверждать не буду, но есть мнение, что помимо маховика нужно пропорционально стачивать места корзины прилегающие к маховику. 

P.S. Я купил БУ маховик, с виду ровный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю инфу про вилку с выжимным нового типа.Официалы ставят сейчас  ее на 2.0 спорт первое поколение(BK).Звонил в автомир на дмитровке.Коды подтвердили.Вилка визуально другая и подшипник шире.Вот три кода,это ставят официалы.Три детали отдельно закаывать.F20216102a - болт,LF0116520 -  вилка,L50316510 - подшипник.При получении вилки например в экзисте,обратите внимание на скобочку,которая должна быть с ней вместе,от старой вилки не подойдет!А то получится как у меня,сняли коробку,а скобки не оказалось в новой вилке,в  итоге пришлось все собрать назад так как скобку ждать 3 недели.А вилка была получена месяца 2 назад.Возможно из за того,что подшипник шире,раньше будет схватывать педаль сцепления.Старый подшипник был в хорошем состоянии,не сухой.Пробег 125000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересный вопрос. Сам нахожусь в такой сутуации. Точно утверждать не буду, но есть мнение, что помимо маховика нужно пропорционально стачивать места корзины прилегающие к маховику. 

P.S. Я купил БУ маховик, с виду ровный...

 

Зачем снимать с корзины, ход сцепления же придется еще больше регулировать? Получается будет резко схватывать на новом сцеплении, нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спрошу совета (тему почитал, ответа внятного не нашел) - в чем может быть причина субъективно тугого выжима?

сцепление комплектом поменял около 12000 назад.

туго было сразу же. опять же субъективно - на трассе, после прогрева педаль становится легкой после пары выжимов. Но через несколько минут опять тугая.

в городе тугая постоянно.

после замены комплекта поменял главный цилиндр (были подозрения на течь)

в начале зимы будучи в гараже (в тишине) обнаружил скрип при выжиме - через вход вилки в коробку помазал вал, на котором выжимной ходит, скрип пропал

может ли быть причина в рабочем цилиндре? он снаружи сухой, но под резиновым чехлом шток в тормозухе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

интересный вопрос. Сам нахожусь в такой сутуации. Точно утверждать не буду, но есть мнение, что помимо маховика нужно пропорционально стачивать места корзины прилегающие к маховику. 

P.S. Я купил БУ маховик, с виду ровный...

 

Зачем снимать с корзины, ход сцепления же придется еще больше регулировать? Получается будет резко схватывать на новом сцеплении, нет?

 

Протачивая маховик изменяется его толщина. Результатом проточки могут быть "выпирающие" лепестки корзины (когда ее прикрутят к маховику) в сторону коробки.  В любом случае надо смотреть на месте, может пугаю почем зря. 

P/S А сцепление гидравлическое не регулируется вроде, поправьте если неправ. 

Изменено пользователем Lyosik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

интересный вопрос. Сам нахожусь в такой сутуации. Точно утверждать не буду, но есть мнение, что помимо маховика нужно пропорционально стачивать места корзины прилегающие к маховику. 

P.S. Я купил БУ маховик, с виду ровный...

 

Зачем снимать с корзины, ход сцепления же придется еще больше регулировать? Получается будет резко схватывать на новом сцеплении, нет?

 

Протачивая маховик изменяется его толщина. Результатом проточки могут быть "выпирающие" лепестки корзины (когда ее прикрутят к маховику) в сторону коробки.  В любом случае надо смотреть на месте, может пугаю почем зря. 

P/S А сцепление гидравлическое не регулируется вроде, поправьте если неправ. 

 

 

Получается надо проточить рабочую поверхность маховика и монтажную, к которой крепится корзина. С корзиной ничего делать не нужно в этом случае?

Изменено пользователем Katyshin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

интересный вопрос. Сам нахожусь в такой сутуации. Точно утверждать не буду, но есть мнение, что помимо маховика нужно пропорционально стачивать места корзины прилегающие к маховику. 

P.S. Я купил БУ маховик, с виду ровный...

 

Зачем снимать с корзины, ход сцепления же придется еще больше регулировать? Получается будет резко схватывать на новом сцеплении, нет?

 

Протачивая маховик изменяется его толщина. Результатом проточки могут быть "выпирающие" лепестки корзины (когда ее прикрутят к маховику) в сторону коробки.  В любом случае надо смотреть на месте, может пугаю почем зря. 

P/S А сцепление гидравлическое не регулируется вроде, поправьте если неправ. 

 

 

Получается надо проточить рабочую поверхность маховика и монтажную, к которой крепится корзина. С корзиной ничего делать не нужно в этом случае?

 

Согласен, сколько сточили на "рабочей" столько же стачиваем на "монтажной" (В разумных пределах, не до фольги :)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну вот и я столкнулся с проблемкой, на что именно пока грешить не знаю, цилиндры сухие, подтёков нет. Очень плохо включалось задняя скорость, порой с большим усилием и рывком раза с 3-4 (остальные скорости нормально). Завёл, прогрел, поехал и понимаю, что педалька стала какой-то другой, сперва не понял, дальше в поездке обратил внимание, на то, что идёт вибрация на педальку. Трогаться еле-еле получается, отпускаешь педаль и секунды только через 2 начинает набирать обороты, обороты при давления на газ выше 4 тыс не набирает, а как то наоборот скидывает, я так понимаю это сцепа буксует? Вопрос второй, какова вероятность того, что при этих раскладов, пострадал маховик? Сцепу уже заказал, авто поставил, пока не поменяю. Седан 1.6 ручка, пробег 136000.

 

С первой стало практически не реально тронуться, при дальнейших, переключений скоростей, так же наблюдаются что гальмует сцепа, но менее выражено, чем на первой передачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, стоит ли брать этот комплект сцепления (саш 3000951008

)?

Принципиальное отличие от этого (Z6Y11650X

) какое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери sacs

Себе ставил месяц назад - полет нормальный. Выжимной с вилкой шел в комплекте.

Цена 10000руб.

Ну и как, ходит нормально, нарекания есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

История о том, как попал на 33000 р. И так, 3000 км. назад я искал на форуме отдельный номер вилки, штифта, подшипника ( диск, корзина, маховик были в отличном состояние, было принято решение менять только выше перечисленное, так как педаль била в ногу конкретно), следовательно были куплены :LF01-16-520 ( ВИЛКА), F202-16-102A ( ШТИФТ), L503-16-510 ( ПОДШИПНИК). Благополучно я снял коробку, поставил эти детали, собрал поехал, ну думаю какой я молодец, все работает, педаль мягкая. ( но была допущена ошибка, я не обратил внимания что цилиндр сжат больше, чем с родной вилкой, хотя  моя вилка гуляла как " карандаш в стакане", я бы все ровно не определил). Вчера, утро, лечу по трешки, стук ( хз от чего он был) , я на обочину посмотреть что как,  аварийка, вышел поглядел, все норм, снова за руль с педалями,  тут то я понял, а скорости  то не включаются вообще, сцепы нет(( Благо был рядом с  Варшавкой, было принято решение по старинке, воткнуть первую + зажигание, и пытаться с перегазовкой переключить хоть на 3. Ну в общем я доехал до Мазды сто на нагорной, ехал как король на аварийках все пропускаютbeach.gif . Механик посмотрел - вердикт вилка не родная ( почему-то мне сказал, что она от мазда 6, но я то знаю, что это от мазда 3, не глупый, заказывал сам)  сцепа прижата, не долго думая снова было принято решение обломать жену с планшетомblush.png ( у нее вчера было ДР), сняли мкпп, сцепа до заклепок ( похудела на 3-4 мм), корзина следовательно тоже, и самое главное я попал на проточку маховика. Дальше особо не интересно, новый комплект сцепы, масло в коробку, за одно поменял заднии поперечные рычаги ( для идеала задний подвески, так все что можно, в ней уже поменялось)! Цена вопроса 27000 материал с работой + 6000 отдельно проточка!  Всем удачи, не ломайтесь,  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отдельно проточка!  Всем удачи, не ломайтесь,  

А как сильно проточили маховик в мм вашей машинке?

Интересно как встала корзина после проточки, её лапы(пружины) сильно выперли в сторону коробки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...