Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

а зачем усиленное на 1,6? что б вместо 150т.км пробежало еще 200-300? что бы  автомобиль в целом пережить. берите оригинал, это самый разумный выбор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 707
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

а зачем усиленное на 1,6? что б вместо 150т.км пробежало еще 200-300? что бы  автомобиль в целом пережить. берите оригинал, это самый разумный выбор. 

Усиленное, чтоб для жены был запас)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Усиленное, чтоб для жены был запас)
в такую сторону усиленных не бывает. любое гореть будет. в таких случаях учится нужно. а не технику мучить. если человек трогаться путно не научится, то за рулем автомобиля с механикой ему делать нечего. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а если отступить от лирики? какие усиленные есть? Просто насколько я понял что там цена не на много отличается от оригинала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хоть с лирикой, хоть без лирики. Усиленного сцепления не бывает. по крайней мере для 1.6 точно нет. максимум что есть это керамический диск сцепления. но при таком раскладе маховик и корзина умрут быстрее чем со стоковым. Так что ставь оригинал и не парься. Жену лучше правельно научи трогаться и педаль сцепления не держать нажатой на светофорах и всё будет тип-топ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хоть с лирикой, хоть без лирики. Усиленного сцепления не бывает. по крайней мере для 1.6 точно нет. максимум что есть это керамический диск сцепления. но при таком раскладе маховик и корзина умрут быстрее чем со стоковым. Так что ставь оригинал и не парься. Жену лучше правельно научи трогаться и педаль сцепления не держать нажатой на светофорах и всё будет тип-топ.

ясно, а что посоветуете? Luk, Exedy или Sachs?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

максимум что есть это керамический диск сцепления
да думаю и за корзиной дело не станет. только смысла нет. потому и отзывов ноль, от людей это вотворивших.

 

 

Luk, Exedy или Sachs?
 Sachs будет в оригинальном комплекте. а вот на детальки именно под маркой Sachs есть нарекания. Luk самое дешевое. про качество, с оглядкой на уаз (часто ставят комплекты этого производителя) середнячок. кому экстрим ставят бмв, кому по асфальту люк.  за екседи ничего не скажу. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

брать оригинальный комплект сцепления. Здесь где то каталожный номер был. Комплект идет из 5 позиций Корзина сцепления, Диск сцепления, Выжимной подшипник, Вилка сцепления и Солдатик для вилки сцепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята,я мало тут пишу совсем,но вы можете мне поверить.Я сейчас одну вещь скажу полезную для Mazda 3 2.0 BK с 6ти ступкой.Подарил мне знакомы диск сцепления бу,состояние идеал.Говорит подходит на твою,бери а то выкину=)Он работал в ЮС импексе много лет,Уволился.Я стал смотреть код на диске там было написано Fomoco и 2 кода бьются,по одному выдается Ford и его нет в экзисте,но в заменителях обратите внимание на фирму Sachs,на код.Вот фото.

c56d6a5f93c0.jpg

В общем это оригинальный диск вирмы Sachs оказался.В заменителях сошлось там,если смотреть по вин коду на двушку спорт.

Я подумал надо дозаказать к нему выжимной и корзину и поменяю летом сцепу.Пробег 125 тыс,педаль в середине цепляет уже,корзина просела.Да и пока уже.Это косячек мазд я считаю,что проседает корзина.

Тут писали про комплект за 5500-6000,да был такой,летом сейчас он стоит 13-15 тыс.Доллар подорожал же.Это комплект фирмы Luk.В оригинале идет Sachs.Хороший комплект.Но теперь он стоит не 6 тысяч.L3Y1-16-50X

До заказываю в общем я корзину отдельно оригинал за 3500р,И выжимной с хз откуда ждать месяц за 3500р.Все приходит корзина Sachs.Жду выжимной.На картинке в экзисте показано,что он идет в сборе с вилкой.Ок хорошо.Приходит заказ пару дней назад,пришел забирать,а мне приносят одну вилку,без подшипника.И на ней по ходу другой код.Я заказал в сборе код был L301-16-530B,а пришла одна вилка с кодом другим - LF0116520.Я не буду вдаваться в подробности решения этого вопроса.Менеджер звонил офицалам вроде и у них спрашивал.В итоге вилка покупается по отдельности,нужно к ней еще докупить штифт так сказали офицалы.Кстати эта вилка ставится и на след кузов BL.Вот три кода даю F20216102a болт LF0116520 вилка L50316510 подшипник.Вот так вот ребята.Это новые коды.Один раз меняем и потом меняем только подшипник за 1500р.Вылка чуток отличается внешне,для этого и штифд надо заказывать.Вот буду перезаказывать.

Еще одна полензая инфа,я не хотел это писать,но скажу вам друзья мои так уж и быть.В общем свечи иридий на рестайл BK 2.0.Длинный,Конусные.Оригинал стоит 1000р за штуку,только больной их купит  код L3Y2-18-110,в замене идут NGK 3811 это тот же оригинал код Ngk что и ILTR5A-13G (3811).Есть платина такие же код 2467 NGK.Но есть еще у меня новый код оригинала,который сейчас ставят на на форде вот его код 5 158 132 на них набит код  ILTR5K-13.стал искать информация и на каком то японском сайте написано что ILTR5A-13G (3811) то же само что ILTR5K-13,только первый это старый код а второй код новый.

много текста, в итоге сколько эконом?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@TonyKidis,благодарю. с вилкой и выжимным очень помог.

Скажи а они подходят к нашим "Олд"

ЭтО же как я понимаю от ньюшки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже имею проблему с включением всех передач (кроме задней) когда машина стоит на месте с работающим двигателем. Машинка 1.6 Менял сцепление в 125 000 было еще живое. Купил комплект на замену, не помню точно - то ли для форда, то ли для мазды. Была выработка на маховике в виде канавки в райне заклепок, маховик не поменял и не протачивал, каюсь. Масло заливал мотюль. С затруднением включить "первую" столкнулся сразу после замены, сказали разработается...  Но не разработалось. Пробовал прокачивать сцепу, не помогло.

Заметил интересный факт: если резко-быстро нажать педаль сцепления до упора скорости включаются отлично, без "ступеньки" :) Если плавно нажать придется ждать секунд 7-10 и тогда можно включить передачи. Как-будто не хватает выжима вилки на какие-то миллиметры для включения скоростей!

Да, забыл сказать, жена подожгла малость диск до характерного запаха и педаль теперь начинает схватывать в середине, а не в низу.

Грешил на синхронизаторы, но видимо не они и с коробкой обращался нежно.

 p.s. Купил БУ маховик с хорошей рабочей поверхностью и диск exedy mzd 116, буду менять.

 Подскажите есть у кого опыт эксплуатации  exedy mzd 116? Что-то выглядит он хлипковато, держится на 4-х заклепках... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выжимной подшипник поменяй. И будет тебе счастье при включении передач.

менял все вместе: корзина, диск, выжимной... почитал ветку, посмотрел фотки, понял, что брал родной комплект сцепы.

Почему склоняетесь к выжимному?

 

Люди, кто-нибудь ставил сцепу exedy ??? Отпишитесь про ваши впечатления от эксплуатации этих железок.

 

Пришло время замены сцепления. Установил sachs. В сборе. На холодную очень плохо, (с применением силы) включается первая передача. Или стоишь на светофоре и она опять не включается. При этом ни какая  не включается. Двойной выжим не помогает. На ходу все включается отлично. Говорят что сцепление бракованное.... Подскажите может кто в курсе в чем дело??  Заранее спасибо.

Проехал 1 тыс. км. Стало чуть лучше но все ровно на холодную да в принципе иногда и на горячую плохо включается первая перед. НО если дать оборотов тыс. до 4, то включается хорошо.

Может у кого-нибудь так было? В чем проблема? Нет желания разбирать и менять заново(

 

О! как у меня. Тоже мучаюсь ) Подскажите решился ли у вас вопрос с включением передач? Когда меняли сцепу в каком состоянии была поверхность маховика?

Изменено пользователем Lyosik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Поделюсь своими соображениями. Машина 2.0 л 2005 г.в. седан, 78к км, подёргивается при зацепе сцепления (раздражает). Раньше ездила тёща, теперь жена. Решил менять сцепление, но сейчас цена на оригинал в клубном ММП 20к. Говорят, что их нигде нет, и потому-то так дорого. Может кто подсказать, как лучше поступить: раскошеливаться, ждать снижения цены (а будет ли оно вообще), позарится на заменители. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменять машину, и купить то на что денег хватает при обслуживании. ;) не в обиду сказанно НО "Кроилово ведет к Попадалову!" ФАКТ!


А по факту у тебя просто подпаленная корзина поэтому ведет сцепление когда трогаешься. Ездий пока не начнет буксовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменять машину, и купить то на что денег хватает при обслуживании. wink.png не в обиду сказанно НО "Кроилово ведет к Попадалову!" ФАКТ!

А по факту у тебя просто подпаленная корзина поэтому ведет сцепление когда трогаешься. Ездий пока не начнет буксовать.

ну, собсна, потому и спрашиваю. Деньги-то есть, но необходимое и достаточное никто не отменял. Твой вердикт - если менять, то оригинал и всё тут?

Если не трудно, объясни на пальцах, что именно неисправно в корзине? Опалённая значит, что обод перетёрся и уже неплотно контактирует? Заранее сорри за вопросы новичка.

Поменять машину, и купить то на что денег хватает при обслуживании. wink.png не в обиду сказанно НО "Кроилово ведет к Попадалову!" ФАКТ!

А по факту у тебя просто подпаленная корзина поэтому ведет сцепление когда трогаешься. Ездий пока не начнет буксовать.

ещё один симптом - туговатая педаль сцепления. Но, опять-таки, я сел в машину, когда она уже была не новой и не могу судить, насколько существенно "утяжеления", по сравнению со стоком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Поменять машину, и купить то на что денег хватает при обслуживании. wink.png не в обиду сказанно НО "Кроилово ведет к Попадалову!" ФАКТ!

А по факту у тебя просто подпаленная корзина поэтому ведет сцепление когда трогаешься. Ездий пока не начнет буксовать.

ну, собсна, потому и спрашиваю. Деньги-то есть, но необходимое и достаточное никто не отменял. Твой вердикт - если менять, то оригинал и всё тут?

Если не трудно, объясни на пальцах, что именно неисправно в корзине? Опалённая значит, что обод перетёрся и уже неплотно контактирует? Заранее сорри за вопросы новичка.

Поменять машину, и купить то на что денег хватает при обслуживании. wink.png не в обиду сказанно НО "Кроилово ведет к Попадалову!" ФАКТ!

А по факту у тебя просто подпаленная корзина поэтому ведет сцепление когда трогаешься. Ездий пока не начнет буксовать.

ещё один симптом - туговатая педаль сцепления. Но, опять-таки, я сел в машину, когда она уже была не новой и не могу судить, насколько существенно "утяжеления", по сравнению со стоком

 

или, всё таки, лопасти уже потеряли жёсткость и не до конца включают сцепление при отпускании?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...