mudriy27 Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 а зачем усиленное на 1,6? что б вместо 150т.км пробежало еще 200-300? что бы автомобиль в целом пережить. берите оригинал, это самый разумный выбор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ortes Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 а зачем усиленное на 1,6? что б вместо 150т.км пробежало еще 200-300? что бы автомобиль в целом пережить. берите оригинал, это самый разумный выбор. Усиленное, чтоб для жены был запас) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Усиленное, чтоб для жены был запас) в такую сторону усиленных не бывает. любое гореть будет. в таких случаях учится нужно. а не технику мучить. если человек трогаться путно не научится, то за рулем автомобиля с механикой ему делать нечего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ortes Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 ну а если отступить от лирики? какие усиленные есть? Просто насколько я понял что там цена не на много отличается от оригинала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 хоть с лирикой, хоть без лирики. Усиленного сцепления не бывает. по крайней мере для 1.6 точно нет. максимум что есть это керамический диск сцепления. но при таком раскладе маховик и корзина умрут быстрее чем со стоковым. Так что ставь оригинал и не парься. Жену лучше правельно научи трогаться и педаль сцепления не держать нажатой на светофорах и всё будет тип-топ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ortes Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 хоть с лирикой, хоть без лирики. Усиленного сцепления не бывает. по крайней мере для 1.6 точно нет. максимум что есть это керамический диск сцепления. но при таком раскладе маховик и корзина умрут быстрее чем со стоковым. Так что ставь оригинал и не парься. Жену лучше правельно научи трогаться и педаль сцепления не держать нажатой на светофорах и всё будет тип-топ. ясно, а что посоветуете? Luk, Exedy или Sachs? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 максимум что есть это керамический диск сцепления да думаю и за корзиной дело не станет. только смысла нет. потому и отзывов ноль, от людей это вотворивших. Luk, Exedy или Sachs? Sachs будет в оригинальном комплекте. а вот на детальки именно под маркой Sachs есть нарекания. Luk самое дешевое. про качество, с оглядкой на уаз (часто ставят комплекты этого производителя) середнячок. кому экстрим ставят бмв, кому по асфальту люк. за екседи ничего не скажу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ortes Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 ух, ну совсем запутали) так что брать то ? ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 брать оригинальный комплект сцепления. Здесь где то каталожный номер был. Комплект идет из 5 позиций Корзина сцепления, Диск сцепления, Выжимной подшипник, Вилка сцепления и Солдатик для вилки сцепления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ortes Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Ясно, спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
atass Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 @TonyKidis,благодарю. с вилкой и выжимным очень помог. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexus168 Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Ребята,я мало тут пишу совсем,но вы можете мне поверить.Я сейчас одну вещь скажу полезную для Mazda 3 2.0 BK с 6ти ступкой.Подарил мне знакомы диск сцепления бу,состояние идеал.Говорит подходит на твою,бери а то выкину=)Он работал в ЮС импексе много лет,Уволился.Я стал смотреть код на диске там было написано Fomoco и 2 кода бьются,по одному выдается Ford и его нет в экзисте,но в заменителях обратите внимание на фирму Sachs,на код.Вот фото. В общем это оригинальный диск вирмы Sachs оказался.В заменителях сошлось там,если смотреть по вин коду на двушку спорт. Я подумал надо дозаказать к нему выжимной и корзину и поменяю летом сцепу.Пробег 125 тыс,педаль в середине цепляет уже,корзина просела.Да и пока уже.Это косячек мазд я считаю,что проседает корзина. Тут писали про комплект за 5500-6000,да был такой,летом сейчас он стоит 13-15 тыс.Доллар подорожал же.Это комплект фирмы Luk.В оригинале идет Sachs.Хороший комплект.Но теперь он стоит не 6 тысяч.L3Y1-16-50X До заказываю в общем я корзину отдельно оригинал за 3500р,И выжимной с хз откуда ждать месяц за 3500р.Все приходит корзина Sachs.Жду выжимной.На картинке в экзисте показано,что он идет в сборе с вилкой.Ок хорошо.Приходит заказ пару дней назад,пришел забирать,а мне приносят одну вилку,без подшипника.И на ней по ходу другой код.Я заказал в сборе код был L301-16-530B,а пришла одна вилка с кодом другим - LF0116520.Я не буду вдаваться в подробности решения этого вопроса.Менеджер звонил офицалам вроде и у них спрашивал.В итоге вилка покупается по отдельности,нужно к ней еще докупить штифт так сказали офицалы.Кстати эта вилка ставится и на след кузов BL.Вот три кода даю F20216102a болт LF0116520 вилка L50316510 подшипник.Вот так вот ребята.Это новые коды.Один раз меняем и потом меняем только подшипник за 1500р.Вылка чуток отличается внешне,для этого и штифд надо заказывать.Вот буду перезаказывать. Еще одна полензая инфа,я не хотел это писать,но скажу вам друзья мои так уж и быть.В общем свечи иридий на рестайл BK 2.0.Длинный,Конусные.Оригинал стоит 1000р за штуку,только больной их купит код L3Y2-18-110,в замене идут NGK 3811 это тот же оригинал код Ngk что и ILTR5A-13G (3811).Есть платина такие же код 2467 NGK.Но есть еще у меня новый код оригинала,который сейчас ставят на на форде вот его код 5 158 132 на них набит код ILTR5K-13.стал искать информация и на каком то японском сайте написано что ILTR5A-13G (3811) то же само что ILTR5K-13,только первый это старый код а второй код новый. много текста, в итоге сколько эконом?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BILL 86 Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Возможно боян, но...KraftTech W18200I для 1.6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
graff(71) Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 @TonyKidis,благодарю. с вилкой и выжимным очень помог.Скажи а они подходят к нашим "Олд"ЭтО же как я понимаю от ньюшки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Одно и тоже что олд что нью Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexus168 Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 кто-нибудь ставил себе EXEDY MZS 2114, оно усиленное "типо". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Region13 Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 звук идет от выжимного подшипника. меняй сцепление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexus168 Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 звук идет от выжимного подшипника. меняй сцепление. не всегда! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lyosik Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Тоже имею проблему с включением всех передач (кроме задней) когда машина стоит на месте с работающим двигателем. Машинка 1.6 Менял сцепление в 125 000 было еще живое. Купил комплект на замену, не помню точно - то ли для форда, то ли для мазды. Была выработка на маховике в виде канавки в райне заклепок, маховик не поменял и не протачивал, каюсь. Масло заливал мотюль. С затруднением включить "первую" столкнулся сразу после замены, сказали разработается... Но не разработалось. Пробовал прокачивать сцепу, не помогло. Заметил интересный факт: если резко-быстро нажать педаль сцепления до упора скорости включаются отлично, без "ступеньки" :) Если плавно нажать придется ждать секунд 7-10 и тогда можно включить передачи. Как-будто не хватает выжима вилки на какие-то миллиметры для включения скоростей! Да, забыл сказать, жена подожгла малость диск до характерного запаха и педаль теперь начинает схватывать в середине, а не в низу. Грешил на синхронизаторы, но видимо не они и с коробкой обращался нежно. p.s. Купил БУ маховик с хорошей рабочей поверхностью и диск exedy mzd 116, буду менять. Подскажите есть у кого опыт эксплуатации exedy mzd 116? Что-то выглядит он хлипковато, держится на 4-х заклепках... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Выжимной подшипник поменяй. И будет тебе счастье при включении передач. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lyosik Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 (изменено) Выжимной подшипник поменяй. И будет тебе счастье при включении передач. менял все вместе: корзина, диск, выжимной... почитал ветку, посмотрел фотки, понял, что брал родной комплект сцепы. Почему склоняетесь к выжимному? Люди, кто-нибудь ставил сцепу exedy ??? Отпишитесь про ваши впечатления от эксплуатации этих железок. Пришло время замены сцепления. Установил sachs. В сборе. На холодную очень плохо, (с применением силы) включается первая передача. Или стоишь на светофоре и она опять не включается. При этом ни какая не включается. Двойной выжим не помогает. На ходу все включается отлично. Говорят что сцепление бракованное.... Подскажите может кто в курсе в чем дело?? Заранее спасибо. Проехал 1 тыс. км. Стало чуть лучше но все ровно на холодную да в принципе иногда и на горячую плохо включается первая перед. НО если дать оборотов тыс. до 4, то включается хорошо. Может у кого-нибудь так было? В чем проблема? Нет желания разбирать и менять заново( О! как у меня. Тоже мучаюсь ) Подскажите решился ли у вас вопрос с включением передач? Когда меняли сцепу в каком состоянии была поверхность маховика? Изменено 27 марта, 2015 пользователем Lyosik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vsevolod Vinogradov Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Всем привет. Поделюсь своими соображениями. Машина 2.0 л 2005 г.в. седан, 78к км, подёргивается при зацепе сцепления (раздражает). Раньше ездила тёща, теперь жена. Решил менять сцепление, но сейчас цена на оригинал в клубном ММП 20к. Говорят, что их нигде нет, и потому-то так дорого. Может кто подсказать, как лучше поступить: раскошеливаться, ждать снижения цены (а будет ли оно вообще), позарится на заменители. Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Поменять машину, и купить то на что денег хватает при обслуживании. ;) не в обиду сказанно НО "Кроилово ведет к Попадалову!" ФАКТ! А по факту у тебя просто подпаленная корзина поэтому ведет сцепление когда трогаешься. Ездий пока не начнет буксовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vsevolod Vinogradov Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Поменять машину, и купить то на что денег хватает при обслуживании. не в обиду сказанно НО "Кроилово ведет к Попадалову!" ФАКТ! А по факту у тебя просто подпаленная корзина поэтому ведет сцепление когда трогаешься. Ездий пока не начнет буксовать. ну, собсна, потому и спрашиваю. Деньги-то есть, но необходимое и достаточное никто не отменял. Твой вердикт - если менять, то оригинал и всё тут? Если не трудно, объясни на пальцах, что именно неисправно в корзине? Опалённая значит, что обод перетёрся и уже неплотно контактирует? Заранее сорри за вопросы новичка. Поменять машину, и купить то на что денег хватает при обслуживании. не в обиду сказанно НО "Кроилово ведет к Попадалову!" ФАКТ! А по факту у тебя просто подпаленная корзина поэтому ведет сцепление когда трогаешься. Ездий пока не начнет буксовать. ещё один симптом - туговатая педаль сцепления. Но, опять-таки, я сел в машину, когда она уже была не новой и не могу судить, насколько существенно "утяжеления", по сравнению со стоком Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vsevolod Vinogradov Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Поменять машину, и купить то на что денег хватает при обслуживании. не в обиду сказанно НО "Кроилово ведет к Попадалову!" ФАКТ! А по факту у тебя просто подпаленная корзина поэтому ведет сцепление когда трогаешься. Ездий пока не начнет буксовать. ну, собсна, потому и спрашиваю. Деньги-то есть, но необходимое и достаточное никто не отменял. Твой вердикт - если менять, то оригинал и всё тут? Если не трудно, объясни на пальцах, что именно неисправно в корзине? Опалённая значит, что обод перетёрся и уже неплотно контактирует? Заранее сорри за вопросы новичка. Поменять машину, и купить то на что денег хватает при обслуживании. не в обиду сказанно НО "Кроилово ведет к Попадалову!" ФАКТ! А по факту у тебя просто подпаленная корзина поэтому ведет сцепление когда трогаешься. Ездий пока не начнет буксовать. ещё один симптом - туговатая педаль сцепления. Но, опять-таки, я сел в машину, когда она уже была не новой и не могу судить, насколько существенно "утяжеления", по сравнению со стоком или, всё таки, лопасти уже потеряли жёсткость и не до конца включают сцепление при отпускании? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.