Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 Нуууууу, подшипник бракованный - успокоил тебя таким ответом.download.gif

 

Вы когда вопрос задаете,  опишите хотя бы как вы определили, что свистит подшипник, вы его руками крутили и он скрипел перед тем как поставить? Вы сами меняли сцепление или в сервисе? Может вилка скрипит?

Тут телепатов нет - что бы что-то подсказать, надо немного информации о самой проблеме.

После замены оригинального сцепления, ничего скрипеть не должно вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 707
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Он свистит постоянно на холостом ходу, когда выжимаю сцепление свист прекращается. При нажатие на газ свист усиливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была такая засада с новым сцеплением. бесил очень этот свист. думал может сам пройдет, а нет. разобрали, смазали и уже почти пол года как не чего не скрипит не свистит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Маздаводы, к сожалению в машинах особо не разбираюсь, только начинаю. но столкнулся с проблемой на дороге, после чего пришлось толкать машину до стоянки.

Мороз -15. Прогрел. Всё как пологается, съездил в магаз за продуктами, еду обратно встал на светофоре, включаю первую отжимаю сцепление, даю газ, машина не едет. Глушу авто. Завожу заново, слышу глухой стук спереди. Стучит. Опять включаю первую, опять плавно сцепление, плавно газ и не едет. Включаю аварийку, пробую и первую и вторую и третью и четвертую передачу. всё тоже самое. Обороты даёт, но машина стоит на месте, в чём может быть дело? Помогите советом пжл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маздаводы, к сожалению в машинах особо не разбираюсь, только начинаю. но столкнулся с проблемой на дороге, после чего пришлось толкать машину до стоянки.

Мороз -15. Прогрел. Всё как пологается, съездил в магаз за продуктами, еду обратно встал на светофоре, включаю первую отжимаю сцепление, даю газ, машина не едет. Глушу авто. Завожу заново, слышу глухой стук спереди. Стучит. Опять включаю первую, опять плавно сцепление, плавно газ и не едет. Включаю аварийку, пробую и первую и вторую и третью и четвертую передачу. всё тоже самое. Обороты даёт, но машина стоит на месте, в чём может быть дело? Помогите советом пжл.

Привода смотри,для этого надо поднять машину)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Маздаводы, к сожалению в машинах особо не разбираюсь, только начинаю. но столкнулся с проблемой на дороге, после чего пришлось толкать машину до стоянки.

Мороз -15. Прогрел. Всё как пологается, съездил в магаз за продуктами, еду обратно встал на светофоре, включаю первую отжимаю сцепление, даю газ, машина не едет. Глушу авто. Завожу заново, слышу глухой стук спереди. Стучит. Опять включаю первую, опять плавно сцепление, плавно газ и не едет. Включаю аварийку, пробую и первую и вторую и третью и четвертую передачу. всё тоже самое. Обороты даёт, но машина стоит на месте, в чём может быть дело? Помогите советом пжл.

Привода смотри,для этого надо поднять машину)

 

а по подробнее можно, что там может быть и уже считать на какую сумму попал.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Big_L_A, машину на подъемник и мануально проверять какой привод и в каком месте выскочил. ну а там уже по обстоятельствам. очень внимательно изучите состояние резинок в передней подвеске и подушек двигателя. просто так привода не выскакивают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то меня начали пугать, что это может быть диск сцепления, до этого никогда его не жёг (только один раз, сильно "газанул" месяц назад), может быть в нём дело или преувеличивают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришло время замены сцепления. Установил sachs. В сборе. На холодную очень плохо, (с применением силы) включается первая передача. Или стоишь на светофоре и она опять не включается. При этом ни какая  не включается. Двойной выжим не помогает. На ходу все включается отлично. Говорят что сцепление бракованное.... Подскажите может кто в курсе в чем дело??  Заранее спасибо.

Изменено пользователем gayki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А до замены были такие траблы с включением? и его точно поменяли?


поменять никогда не поздно. просто что бы его поменять надо всё заново разбирать и снимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что то меня начали пугать, что это может быть диск сцепления, до этого никогда его не жёг
так сцепление не ломается. проверяйте приводы. такое нечасто, не у всех, но периодически случается. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, помогите советом.

У меня mazda 3 2.0 G1 6мкпп 2008 год. Откуда то берется воздух в системе, из-за чего сцепление не дожимает и плохо включаются передачи. Уже поменяны ГЦС и РЦС, все оригинал. Прокачиваешь, вроде норм, 5 минут постоит и снова воздух в системе. Офдиллер тоже прокачивал на спец оборудовании под давлением, такая же ерунда. Может еще поменять магистраль, которая идет от главного к рабочему? Визуально на всех шлангах подтеков нет.

И еще такой вопрос. Продаются ли отдельно уплотнительные манжеты на ГЦС и РЦС? Потому что в комплекте с новыми их не было, переставлял со старых. По каталогу глянул, на шлангах их тоже вроде бы нет, где их тогда брать?

Изменено пользователем demanru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

где их тогда брать?
нигде. оригинально цилиндры сцепления пластиковые и неремонтопригодны. есть конечно энтузиасты, но специально для них ремкомплект никто не выпустил, и они подбирают подходящие по размеру манжеты.

https://www.drive2.ru/l/2286801/

магистраль менять, если подтеков не наблюдается, смысла нет. как то странно у вас себя система ведет. в герметичную систему, из которой нет подтеков тормозухи, воздух по идее может попасть только из бачка при низком уровне жидкости, но если столько раз прокачивалось, то жидкость, полагаю, есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

где их тогда брать?
нигде. оригинально цилиндры сцепления пластиковые и неремонтопригодны. есть конечно энтузиасты, но специально для них ремкомплект никто не выпустил, и они подбирают подходящие по размеру манжеты.

https://www.drive2.ru/l/2286801/

магистраль менять, если подтеков не наблюдается, смысла нет. как то странно у вас себя система ведет. в герметичную систему, из которой нет подтеков тормозухи, воздух по идее может попасть только из бачка при низком уровне жидкости, но если столько раз прокачивалось, то жидкость, полагаю, есть. 

 

Я имел ввиду манжет который вставляется между цилиндром и штуцером магистрали, со стороры ГЦС и РЦС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я имел ввиду манжет который вставляется между цилиндром и штуцером магистрали, со стороры ГЦС и РЦС.
эти резинки так же отдельно не продаются. только в комплекте с трубками. можно по размерам подобрать что нибудь в автомагазинах. но повторюсь, если не течет смысла лезть нет. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я имел ввиду манжет который вставляется между цилиндром и штуцером магистрали, со стороры ГЦС и РЦС.
эти резинки так же отдельно не продаются. только в комплекте с трубками. можно по размерам подобрать что нибудь в автомагазинах. но повторюсь, если не течет смысла лезть нет. 

 

Откуда тогда воздух? Что же с этим делать?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Откуда тогда воздух? Что же с этим делать?)
я не знаю, мне не видно отсюда. уровень тормозухи в бачке не понижается? в салон не течет с главного цилиндра? при прокачке воздух выходит? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Откуда тогда воздух? Что же с этим делать?)
я не знаю, мне не видно отсюда. уровень тормозухи в бачке не понижается? в салон не течет с главного цилиндра? при прокачке воздух выходит? 

 

Вообще нигде ничего не течет. Уровень не понижается. Повторюсь цилиндры оба новые оригинал. При прокачке воздух выходит.

Опишу ситуацию. Прокачиваем, поначалу воздух выходит. Прокачиваем до тех пор пока его нет. Затягиваю штуцер. Трубку не снимаю, она одета на штуцер и другой конец в бутылке с тормозухой. Курю 5 минут. Снова прокачиваю, спускаю и вот он воздух. И так всегда.

Там на магистрали есть вставка гибкого шланга. Может на нем грыжа и он раздувается?

Изменено пользователем demanru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...