Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

судя по первому сообщению, на 1,6 это он и есть и ценник около 5-и рублей... и в комплекте и выжимной и вилка и корзина и диск.. так что попахивает разводом! ищите комплект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 707
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Народ подскажите что за фигня? Захожу я в магазине у себя в Тулу и говарю можно мне заказать комплект сцепления наМазда 3 1.6 код детали Z6Y11650X .А они мне в наших котологах.Этот номер запчасти не пробивается для вашей машины, можете заказать под свою отвествиность. Что это зафигня? Заказывать? Стоит 5172 р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по цене - это оно и есть :)   как Вы думаете, им лучше продать за 5 тыщ или впарить Вам несколько отдельных частей за 15?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

брал. диск+корзина+выжимной(всборе с вилкой идет). 4900руб 2а года назад стоило и сейчас не дороже стоит.оригинал. по номеру не скажу. зайди в другую контору-их сейчас полно, пусть по вину найдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня при движении, выключая пятую передачу на нейтраль, заметил, что рычаг мкпп вправо-влево стал как-то туго ходить, будто цепляясь за что-то, да и в центральное положение на нейтрали не всегда возвращается. При трогании схватывает вроде в самом низу, но по ощущениям вроде как пропала прежняя тяга (а может я сам себе уже внушил насчет тяги). Так вот интересует из-за сцепления это или нет? Или надо уже готовиться трясти коробку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Или надо уже готовиться трясти коробку?
скорее троса и кулису. 

 

 

но по ощущениям вроде как пропала прежняя тяга (а может я сам себе уже внушил насчет тяги)
ну так все просто: на 60 км/ч включай пятую и газ в пол (только аккуратнее, помните о соседях по потоку и скользком дорожном покрытии) и смотрите как обороты растут. если вместе со скоростью - все нормально. если подскочат, а разгон начнется позже - сцепление буксует и требует замены. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 5 передаче на 60км/ч, газ в пол, она не поедет не куда. :))) если уж хочешь проверить сцепление то хотя бы на 4 в районе 100км/ч. а лучше на третьей на сухом асфальте в горку на 60-70км/ч. вот тогда сразу понятно будет подскакивают обороты без набора скорости или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на 5 передаче на 60км/ч, газ в пол, она не поедет не куда
так и не требуется что б пуляла. требуется набор оборотов посмотреть.

 

если уж хочешь проверить сцепление то хотя бы на 4 в районе 100км/ч. а лучше на третьей на сухом асфальте в горку на 60-70км/ч
а вот тут как раз, из-за довольно быстрого набора скорости и спец может не почувствовать буксующее сцепление.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё верно мудрый говорит.. на 100ке на 4-й передаче у меня на 2-х литрах машина попрёт как танк вперёд!  именно на относительно небольшой скорости и на высокой передаче. чтоб мотору не хватало мощи "выстрелить" вперёд, а именно либо захлебнуться при исправном сцеплении, либо повысить обороты и при этом не поехать - сцепе каюк!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юран если у тебя будет сцепа подходить к замене то на 4 на сотке она у тебя не попрет а в отсечке будет долбиться. На 5 передаче 1.6 на 60км/ч может и не хватить крутяка для того что бы сорвать в букс изношенную сцепу. Ну ладно не суть. Все тут специ как не крути по сто раз меняли сцепы! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 4-й на сотке у меня машина поедет очень даже :)  это будет как раз нормальное спокойное переключение на 4-ю... но я обычно переключаюсь на 4-ю на 130и :D   дальше на 4-й она до 180 кочегарится..   ну да ладно.... если серьёзно, толкаясь в пробке на рубле.. еду постоянно на 6-й 60 км/ч...   неспешно доавливаю газ и она мееедленно равномеееерно ускоряется.. как раз для рублёвского трафика...  а так, если что, я первый раз сцепу заменил на 163000... и запас остатка ещё был.. я просто никак не мог дождаться её кончины... вот решил сменить тогда... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Поменял я свое сцепление на Z6Y11650X, заказал в екзисте  сам (менегеры говорили, что не бывает комплекта сцеп. от мазда) когда пришел заказ то коробка была обычная без всяких наклеек и надписей, когда открыл увидел там полный комплект корзина+диск+выжимной+вилка и "грибок" который вкручивается в коробку (для возврата вилки) в се фирмы SACHS с клеймом FoMoCo. Брал на свой страх и риск вдруг не подойдет, но все подошло и работает!))) Педаль сцепления стала мягкая-мягкая, как будто и выжима то нет!

Вообщем маздовский комплект сцепления есть, цена его отличная (4900), жена довольна!))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доброго времени суток уважаемы форумчане!

1.6 механика 2006 год

Такая проблема:

Изначально педаль сцепления была тугая и "хватала" cверху+ рычаг переключения был тугой. Решил сцепление.

Поменял диск+корзина+выжимной. Педаль стала очень мягкой, цепляет в самом низу, но рычаг переключения стал неимоверно тугим. мастер сказал, что нужна замена тросов. Ну думаю поменяю чуть позже.

Проехав 1000 км, педаль сцепления опять стала дубеть и  чем дальше , тем хуже.

Сейчас проехал тысячи 3 км и сцепление как будто мертвое, также цепляет вверху, но селектор стал намного мягче и легче.

по моей логике, если умерли тросы, то они умерли и легче бы не становилось. А тут такая обратная реакция: сцепление туже, рычаг легче. Помогите советом. 

Изменено пользователем Shaolin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shaolin,

Приветствую! Я когда поменял сцепление, то педаль стала очень мягкой, такая что ее даже не чувствовал по началу проехав тыщу/полторы педаль стала потуже, что для меня плюс, но у меня изначально тяжеловато ходит ручка КПП и после замены сцепы+масла в КПП изменений нет.

По поводу твоей проблемы чисто мое предположение, может просто сцепление не дожимало, воздух в системе или еще чего!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Проблема появилась недавно, при полностью выжитой педали сцепления появляется звук похожий на то, что как буд-то что-то задевает! Звук идет от коробки помоему, то есть когда рабочий цилиндр сцепдения полностью выжимает "лапку" в самой конечной точке появляется этот звук и в педаль отдает вибрация в унисон звука, при этом сцепление работает нормально, подскажите в чем может быть причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ!

на всякий пожарный хочу уточнить у знающих людей.

Нужно менять сцепление, Mazda3, 2008 год, 1,6,

VIN JMZBK12Z201749913

Я правильно понимаю, что мне нужен комплект с артикулом Z6Y11650X

в магазинах рекомендуют покупать все по частям, типа нет "родного" комплекта сцепы на мазду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал себе спокойной на 5 передаче. Манёвров никаких не совершал, просто ехал по прямой. Вдруг неожиданно пропало сцепление. Какую передачу не воткнёшь, ничего не происходит, только шум появляется. Потом так же неожиданно всё заработало, но не надолго. (( и вообщем то появляется, то пропадает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ!

на всякий пожарный хочу уточнить у знающих людей.

Нужно менять сцепление, Mazda3, 2008 год, 1,6,

VIN JMZBK12Z201749913

Я правильно понимаю, что мне нужен комплект с артикулом Z6Y11650X

в магазинах рекомендуют покупать все по частям, типа нет "родного" комплекта сцепы на мазду.

Привет! мне тоже так говорили , но я купил и все подошло правда2006г.в. читай-выше!)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я правильно понимаю, что мне нужен комплект с артикулом Z6Y11650X
да

 

 

в магазинах рекомендуют покупать все по частям, типа нет "родного" комплекта сцепы на мазду.
врут, ибо подетально дороже. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал вчера с работы, никаких манёвров не совершал, просто ехал по прямой на 5 передаче. Вдруг резко пропало сцепление. Втыкаю любую передачу ничего не происходит, только шум небольшой появляется. Ну сначала решил, что накрылось сцепление, но потом так же резко всё опять заработало!! Правда не на долго. ( вообщем то появляется, то пропадает... Что это может быть?!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это, возможно, стерлась накладка нажимного диска сцепления - в этом случае менять весь диск...

обычно бывает у тех, кто любит всегда ногу на сцепление держать и неосознано чуточку поджимать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал всю ветку по проблеме сцепления - теперь поделюсь своим опытом. Пол года назад купил 3-ку 2 литра пробег под 100-ку. Поначалу думал что я не привык к сцепе, потому что на маленькой скорости часто дергалась, и плавно ехала только если совсем медленно опускать сцепление. потом начитавшись понял, что проявляются все симптомы "уставшей" сцепухи: подергивалась, тяжелая педаль, схватывало уже наверху да и передачи не так четко включались особенно первая. Решил менять и не ждать пока оно совсем умрет и развалится, и менять, да и как то не оч комфортно было. Раз уж там будут капитально все разбирать, то кроме комплекта сцепления, были заказыны сальники приводов, задний сальник коленвала, и опорный подшипник первичного вала - все оригиналы. Работу доверил мастерам, так как хоть и люблю поковыряться в машыне, но опыта по таки делам нет.

По итогу заменили все кроме опорного подшипника, так как он какой-то хитрый игольчатый и мастер либо не хотел запариваться либо у него не получилось поменять. Масло ушло 3 литра, плюс еще пришлось докупать 1 литр и доливать грамм 200, пока не полилось из заливного.
Первые ощущения когда сел за руль - нога просто провалилась, педаль просто не ощущалась, такой мягкой она стала) рывки пропали, схватывать стало где то посередине, если едешь по каду на скорости и резко убрать ногу с газа перед стыком, например, то никаких рывков нет. Ездить, конечно, стало комфортнее, но и вышло в копеечку..
НО проблема со включением первой передачи никуда не пропала, иногда кажется что коробка живет своей жизнью. так как бывает что она включается как по маслу, а порой приходится прикладывать довольно большое усилие..
И еще одно НО замена сцепления не даст почувствовать себя стритрейсером, потому что можно убить все эти синхроны и прочее, а тогда уже только переборка коробки поможет...поэтому теперь не часто буду баловать себя резким переключением)
По поводу тугой первой, тросики пока не трогал, решил попробовать присадку ревитализант в коробку ХАДО(не реклама), может и бред, но чем черт не шутит, залил самую лучшую, пока полет нормальный, а дальше посмотрим) 

Сори что так много букв, но может кому то будет полезно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!Проблема такого плана:отпускаешь сцепление,появляется посторонний щелчок самой педали пробег 114200

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!Проблема такого плана:отпускаешь сцепление,появляется посторонний щелчок самой педали пробег 114200

http://mazda3.ru/board/topic/32027-schelkaet-pedal-stcepleniia/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...