Перейти к содержанию

Внимание! Тормозим перед зеброй всегда!


lisa-isaeva

Рекомендуемые сообщения

Думаю "ловушек" ГИБДД станет в разы больше. НЕ попадитесь!

 

Сотрудники Госавтоинспекции начнут применять санкции к нарушителям новых правил дорожного
движения со дня их вступления в силу, то есть с 29 ноября 2014 года, сообщил в понедельник заместитель начальника ГУОБДД МВД
России генерал-майор полиции Владимир Кузин. 

Изменения в правила дорожного движения были внесены постановлением правительства, опубликованном 21 ноября этого
года. Теперь, приближаясь к нерегулируемому пешеходному переходу, водитель обязан не просто снизить скорость, чтобы
пропустить пешеходов, он должен остановиться. При этом пропускать водители должны и тех пешеходов, которые только
вступили на проезжую часть.

Кроме этого, вводится запрет на обгон на нерегулируемом пешеходном переходе вне зависимости от наличия на нем
пешеходов. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство,
остальные водители, движущиеся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость.
Кроме того, уточняется формулировка термина "пешеходный переход" - соответствующая область теперь будет
распространяться и на место пересечения трамвайных путей.

Еще одно изменение коснулось велосипедистов и водителей скутеров: теперь, пересекая проезжую часть по пешеходному
переходу, они обязаны слезть со своего транспортного средства. Указанные изменения вступают в силу 29 ноября 2014 года.
"Как только норма вступит в силу, инспектор, выявивший такое нарушение, вправе назначить наказание за невыполнение этого
требования", - сказал Кузин журналистам.
Он уточнил, что за непредоставление преимущества в движении пешеходам предусмотрен штраф в полторы тысячи рублей.
Пересечение пешеходного перехода на велосипеде или скутере попадает под санкции статьи 12.29 КоАП (нарушение ПДД лицом,
управляющим велосипедом, либо возчиком) и влечет наложение административного штрафа в размере восьмисот рублей.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про обгон слышал, а про то что остановиться, хм..

 

КОММЕНТАРИИ ГИБДД К ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 4.5 На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен 1. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств 2.

КОММЕНТАРИЙ ГИБДД: 
1. Согласно пункту 14.1 Правил на нерегулируемом пешеходном переходе водитель транспортного средства, приближающегося к такому переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступающих на нее для осуществления перехода. Однако и пешеходы обязаны принимать все возможные меры предосторожности и не создавать для водителей критических ситуаций, выходя на проезжую часть перед находящимся близко транспортным средством.
Считается, что ситуация становится критической, если водитель во избежание наезда на неожиданно вышедшего на проезжую часть пешехода прибегает к экстренному торможению. Перед выходом на проезжую часть пешеход должен убедиться в отсутствии приближающегося транспортного средства. В противном случае пешеход вправе выходить на проезжую часть только после того, как убедится, что водитель его видит и снижает скорость или что расстояние до транспортного средства и скорость последнего позволяют совершить переход не переходя на бег, равно как и не заставляют водителя экстренно тормозить во избежание наезда. 
2. Пересечение проезжей части вне пешеходного перехода рассматривается как более опасная ситуация по сравнению с нерегулируемым пешеходным переходом. В местах, не оборудованных соответствующими знаками и (или) разметкой, пешеход не должен при выходе на проезжую часть создавать помех для движения транспортных средств. Это означает, что пешеход не должен при пересечении проезжей части заставлять водителей прибегать к торможению или маневрированию для предотвращения наезда. Таким образом, при пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеход не пользуется приоритетом перед транспортными средствами. Это общее положение. Из него есть одно исключение, оговоренное в пункте 13.1 Правил: пешеход, переходящий проезжую часть на перекрестке по линии тротуаров или обочин, имеет преимущество перед выезжающими с перекрестка транспортными средствами, завершающими правый
или левый поворот. Неосмотрительное появление пешехода на проезжей части чаще всего происходит в условиях ограниченной обзорности. Поэтому данный пункт Правил еще раз подчеркивает необходимость убедиться в отсутствии приближающихся транспортных средств, прежде чем выйти на проезжую часть из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия (например, ограждения места производства работ на дороге).

http://www.gibdd.ru/docs/pdd/pdd-4/67923/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пешеходы последнее время, мягко говоря, обнаглели.. Они если даже видят, что едет машина, считают, что в любом случае водители должны остановиться..  Наверно думают - "я же на пешеходном переходе и меня обязаны пропустить". Только, походу, они не понимают, что машину остановить гораздо сложнее, чем человеку. Вот я, если меня пропускают, быстро пробегаю, лишь бы не помешать.А когда я водитель и пропускаю пешеходов - они идут и даже не шевелятся... Ужас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получается по правилам, если пешеход вступил на зебру с противоположной стороны дороги(со стороны встречки) на переход, то я как дурачок должен теперь стоять и ждать пока он перейдет всю дорогу? (хотя вроде так и раньше было, но ГИБДД вроде за это не карало)

вопрос актуален особенно на широких проспектах (вернадка, ленинский)

теперь будут за это дергать? мол "чтож вы пешехода не пропустили, он же на проезжую часть вступил"

хотя по сути ему до меня даже бегом как до китая))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромную глупость сделали. Теперь пешеходы вообще корону над головой почувствуют. Я всегда пропускаю, но в 70% эти пешеходы бесят - идут как буд-то по Арбату гуляют. Желание выйти и пендаля для скорости дать. И кстати еще бич пешеходных переходов, это наличие рядом остановок общественного транспорта. Это когда народ выходит из транспорта и вся толпа в 50 человек растягивается как заключенные на прогулке и идут паровозиком с расстоянием между друг другом в метр,полтора. Неужели нельзя собраться толпой и дружно перейти. И из-за таких баранов (реально ведут себя как стадо, хотя стадо умнее) получаются огромные пробки. В общем надо на каждом переходе крупном ставить нужно светофор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не страшно) стараюсь всегда пропускать)

засада не в том, чтобы пропускать, а в том, чтобы остановиться перед зеброй, даже если некого пропускать!

Так-то мы все стараемся пропускать пеших

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@san4o, светофоры- не панацея. Хотя по поводу кнопочных "по требованию" еще можно подумать. Я таких называю- Битлз на обложке пластинки)))

А вот бегающие тоже рискуют.

Ксюш, ну это бред у каждого останавливацца.

А вот пропускать с другой сторны переходящих надо- мне мент сказал, пока мою аварию оформлял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@san4o, светофоры- не панацея. Хотя по поводу кнопочных "по требованию" еще можно подумать. Я таких называю- Битлз на обложке пластинки)))

А вот бегающие тоже рискуют.

Вот точно как Битлз или как по подиуму, особенно когда дамы переходят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

светофоры- не панацея

Это точно. На днях ездили с дочкой по делам, так две девочки лет 14-16 "переходили" дорогу на свой красный, вцепившись друг в друга, как два трусливых зайца. Причем в том месте светофор как раз кнопочный установлен. А вообще про пешеходов это отдельная тема, но тут если Бог мозгов не дал, то ничего не поправишь.  

 

Добавлю......

 

Сегодня в Марьино на пешеходном пропускала вот такую "замечательную" семью...

 

post-13319-0-31833900-1416847719_thumb.jpg

 

Если плохо видно, то они везут обычную коляску-люльку, а под ней впереди просто на "перекладинах" где сетка, посадили старшенького.... если бы не торопилась, то наверное, вылезла бы и спросила за что они так ненавидят своего ребенка... За такие выходки у нас, интересно, когда-нибудь будут наказывать?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а в Европе так и живут. Ваще прикольно подошел к зебре а водитель уже остановился...ех жалко мы в Рашке живем столько будет спорных ситуаций...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

светофоры- не панацея

Это точно. На днях ездили с дочкой по делам, так две девочки лет 14-16 "переходили" дорогу на свой красный, вцепившись друг в друга, как два трусливых зайца. Причем в том месте светофор как раз кнопочный установлен. А вообще про пешеходов это отдельная тема, но тут если Бог мозгов не дал, то ничего не поправишь.  

 

Добавлю......

 

Сегодня в Марьино на пешеходном пропускала вот такую "замечательную" семью...

 

attachicon.gif2014-11-24_194333.jpg

 

Если плохо видно, то они везут обычную коляску-люльку, а под ней впереди просто на "перекладинах" где сетка, посадили старшенького.... если бы не торопилась, то наверное, вылезла бы и спросила за что они так ненавидят своего ребенка... За такие выходки у нас, интересно, когда-нибудь будут наказывать?!

 

Насчет старшего, не раз такое уже видел. Народ совсем дурой стал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получается по правилам, если пешеход вступил на зебру с противоположной стороны дороги(со стороны встречки) на переход, то я как дурачок должен теперь стоять и ждать пока он перейдет всю дорогу? (хотя вроде так и раньше было, но ГИБДД вроде за это не карало)

вопрос актуален особенно на широких проспектах (вернадка, ленинский)

теперь будут за это дергать? мол "чтож вы пешехода не пропустили, он же на проезжую часть вступил"

хотя по сути ему до меня даже бегом как до китая))

Если я не ошибаюсь, в прошлые выходные в программе "первая передача", Травин говорил что, у дороги две проезжих части, а в правилах написано, уступить дорогу когда пешеход ступил на проезжую часть, то есть на вашу сторону дороги. Поправьте если я не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не страшно) стараюсь всегда пропускать)

 

засада не в том, чтобы пропускать, а в том, чтобы остановиться перед зеброй, даже если некого пропускать!

Так-то мы все стараемся пропускать пеших

Лиза, речь не идет о том, чтобы останавливаться перед каждой зеброй, только перед теми, на которых есть пешеходы. :)

Согласен с Bunta, то есть если на встречке на дублере один из этих сектантов выйдет на зебру, я должен с другой стороны его увидеть и остановиться, ожидая пока эта улитка до меня доползет? Жесть!

Интересно, как будет собираться доказательная база. Это будет просто опираться на восприятие ситуации инспектором или всё же только по видео-фиксации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

получается по правилам, если пешеход вступил на зебру с противоположной стороны дороги(со стороны встречки) на переход, то я как дурачок должен теперь стоять и ждать пока он перейдет всю дорогу? (хотя вроде так и раньше было, но ГИБДД вроде за это не карало)

вопрос актуален особенно на широких проспектах (вернадка, ленинский)

теперь будут за это дергать? мол "чтож вы пешехода не пропустили, он же на проезжую часть вступил"

хотя по сути ему до меня даже бегом как до китая))

Если я не ошибаюсь, в прошлые выходные в программе "первая передача", Травин говорил что, у дороги две проезжих части, а в правилах написано, уступить дорогу когда пешеход ступил на проезжую часть, то есть на вашу сторону дороги. Поправьте если я не прав.

 

Травин был не совсем прав, количество проезжих частей зависит не от количества полос и подобного, а от именно количества дорог. Т.е. если дорога посередке разделена газоном, то там действительно 2 проезжие части, в случае если со встречным направлением дорога не разделена то там одна проезжая часть. По сути тогда выходит если садовое кольцо в самом широком месте начал переходить пешеход, то не факт что ты его вообще увидишь из-за расстояния в более чем 10 полос, но остановиться должен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

получается по правилам, если пешеход вступил на зебру с противоположной стороны дороги(со стороны встречки) на переход, то я как дурачок должен теперь стоять и ждать пока он перейдет всю дорогу? (хотя вроде так и раньше было, но ГИБДД вроде за это не карало)

вопрос актуален особенно на широких проспектах (вернадка, ленинский)

теперь будут за это дергать? мол "чтож вы пешехода не пропустили, он же на проезжую часть вступил"

хотя по сути ему до меня даже бегом как до китая))

Если я не ошибаюсь, в прошлые выходные в программе "первая передача", Травин говорил что, у дороги две проезжих части, а в правилах написано, уступить дорогу когда пешеход ступил на проезжую часть, то есть на вашу сторону дороги. Поправьте если я не прав.

Травин был не совсем прав, количество проезжих частей зависит не от количества полос и подобного, а от именно количества дорог. Т.е. если дорога посередке разделена газоном, то там действительно 2 проезжие части, в случае если со встречным направлением дорога не разделена то там одна проезжая часть. По сути тогда выходит если садовое кольцо в самом широком месте начал переходить пешеход, то не факт что ты его вообще увидишь из-за расстояния в более чем 10 полос, но остановиться должен.

Травин врядли был не прав, может я чего не понял, там по моему как раз по сюжету дорога была разделена газончиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...