ekimsey Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Уважаемые подскажите пожалуйста комфортно ли будет на Р18 зимой или все таки лучше поставить Р17, сегодня иду заказывать мазду 3, и сразу хотел колеса купить по поводу резины решил хака 8 а вот с дисками не могу определиться. Посоветуйте пожалуйста, опыта нет совершенно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekimsey Опубликовано 15 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 присмотрел вот эти Advan Kreuzer Series X - пойдут ли они на зиму? если да то подскажите оптимальный размер что бы подошли на хакку 8(почитал про вылеты ширину размеры но что то пока не очень разобрался) или может есть какая нибудь более дешевая альтернатива хакке 8 по качеству не уступающая. не судите строго за глупые вопросы, первый автомобиль в моей жизни) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexas Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Бери, 19! Для зимы - 15,16 макс. с тойже хаккой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём 1986 Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 на 18х катаю,разницы почти ни какой ,если стойки не убитые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekimsey Опубликовано 15 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 спасибо, а по поводу ширины и профиля резины на зиму лучше 205 \ 50 \ взять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём 1986 Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 у меня 225/40R18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться