карамба Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Дайте пожалуйста ссылку если тут обсуждалось уже об этой процедуре своими руками. В поиске не нашел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotoED Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Дайте пожалуйста ссылку если тут обсуждалось уже об этой процедуре своими руками. В поиске не нашел. Самому я думаю не получится. Тебе дорога в СТО и ультразвук. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasikirin Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Дайте пожалуйста ссылку если тут обсуждалось уже об этой процедуре своими руками. В поиске не нашел. В гугле набери,там есть, я продувал так, балон очистителя карбюратора и аккум от шурика, пришлось из капельници переходничек сделать..на внутренней поверхности штуцера какие-то бороздочки были, так и не понял зачем они нужны, но срезать не стал... прежде чем чистить, выкинь фотки поглядеть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grebennikov Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 ультразвук говорят их убьет так вроде внутри керамика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
карамба Опубликовано 16 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 На форума uran писал что именно на тройке их ненадо чистить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasikirin Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 На форума uran писал что именно на тройке их ненадо чистить я просто продувал поглядеть:-) прокладки менял коллектора и руки сами полезли пшикать:-) !!На форума uran писал что именно на тройке их ненадо чистить Между прочим, Юран знает, что пишет! А пишет он, цитирую"не мешайте механизму работать" для начала свечки посмотри! При снятии форсунок нужно прокладки на них менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
карамба Опубликовано 16 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Никто не опровергает. Дело в том что я пригнал мазду с москвы в сибирь 160т км пробег и понятия не имею что вней чистили или меняли. Основное заменил, вот и думаю лезть в форсунки или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grebennikov Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 нижние кольца форсунок подходят от киа и цена в пять раз дешевле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 не лезьте в форсунки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём 1986 Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 нижние кольца форсунок подходят от Волги с 406 мотора как родные(5колец в комплекте-90 руб),там форсунки то идентичны,акромя штекера Это про мазда 3.2.0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grebennikov Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 я про 1.6 литра имел ввиду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём 1986 Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 там три колечка стойт 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grebennikov Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 (изменено) там три колечка стойттак я конкретно написал нижнее, может для кого то 100 рублей за штуку не ощутимо а вот 20 рублей это совсем другой разговор зато же самое только в другой упаковке Изменено 17 октября, 2014 пользователем grebennikov 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasikirin Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Никто не опровергает. Дело в том что я пригнал мазду с москвы в сибирь 160т км пробег и понятия не имею что вней чистили или меняли. Основное заменил, вот и думаю лезть в форсунки или нет. Дмрв посмотри, датчик распредвала, свечки, прокладки впускного коллектора(зеленые должны быть), давление топлива, акум перед сезоном и стартер...Ты откуда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
карамба Опубликовано 18 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Томск Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasikirin Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Город студентов! Вот тут покапайся http://mazda3.ru/board/topic/84161-faq-prezhde-chem-sozdat-temu-prochitaite-etu/ мож полезное для себя чего найдешь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasnet Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 (изменено) Дайте пожалуйста ссылку если тут обсуждалось уже об этой процедуре своими руками. В поиске не нашел. Реально чистит из собственого опыта, раз в год заливаю в баки обоих авто ,расход снижается на литр. Приятель жаловался что его 10летний РАФ4 потерял резвость мол писец не тянет,как ранее. 1 банки в бак хватило , чтоб через неделю опять галлопировал, у вас в России есть несколько разновидностей заточенных под ваши обстоятельства Изменено 26 октября, 2014 пользователем vasnet Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotoED Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Да хз, лить такое в бензобак. И куда потом вся эта грязь с нагаром девается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasnet Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 меня это мало волнует.. в трубу вылетает друг лет 7 проработал в митсубиши автохаусе, они заливали баночку инжектор райнигер от ликви в баки авто при каждом инспекционе В бензине чего только нет и тебя не заботит куда то все девается он отмывает не в первый день -экслуатации изаливаетсяна полный бак итого 0,2л к 55л Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotoED Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 меня это мало волнует.. Молодец:). А вообще всё это похоже на рекламу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geravik13 Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 меня это мало волнует.. Молодец. А вообще всё это похоже на рекламу. да какая там реклама! реально чистит. но на наших уже б,у лучше не использовать т. к. фильтр тонкой очистки забьет нафиг . это актуально только если начинаешь ее лить после пробега 20 - 30 тысяч.а так все что отложилось на фильтре уйдет в его более глубокие слои и попадешь на замену всего модуля! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений92 Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 думается в форсунки лезть без веской причины не стоит, ультразвуком тем более. А так можно прямо на машине без снятие спец жидкостью, винсом каким-нибудь, но сначала надо понять действительно ли нужно туда лезть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geravik13 Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 думается в форсунки лезть без веской причины не стоит, ультразвуком тем более. А так можно прямо на машине без снятие спец жидкостью, винсом каким-нибудь, но сначала надо понять действительно ли нужно туда лезть? лучше не винсом а как раз ликви моли -она чистит более мягко и свечи даже менять не обязательно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasnet Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) меня это мало волнует.. Молодец. А вообще всё это похоже на рекламу. ага, лично Шеф Ликви моли с каждой проданной баночки ,мне по тыще ойро отчисляет на конто, а на свою работу в вставать 5 утра и переться за 20 километров ,так от не фиг делать езжу Изменено 28 октября, 2014 пользователем vasnet Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergt Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Я промывал очистителем карбюратора (хайгир) на 1,6, при пробеге 98т. км. - динамика изменилась в лучшую сторону. Делал так: Снял пластик воздушного фильтра, открутил 2 болта удерживающих топливную рампу, раскачивая вверх вниз вытащил форсунки из головки, отсоединил клеммы от форсунок и вытащил их из рампы. Далее соединл (из трубок для систем) болончик с очистителем карбюратора и форсунку - подаем давление из балончика на форсунку и открываем ее подав питание (12В) на клеммы (полярность не принципиальна). Таким мокаром промыл все форсунки - форма факела изменилась очень сильно. Резинки на форсунках не минял, при сборке в посадочные места побрызгал ВД40 ( содяться легче). Сборка в обратном порядке. По ощущениям динамика улучшилась, пропал провал на 1,5 об\мин, расход снизился (по БК) на 1,5 литра. Всем удачи :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.