Перейти к содержанию

Обработка днища и арок


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, форумчане! Простите за столь глупый вопрос, но все же он меня заинтересовал, не давно приобрел новую матрешку, и диллер всячески мне пытался навязать эту обработку. Есть ил смысл в обработке? 

P.S. Заранее извеняюсь если эта тему уже обсуждалась, облазил всю ветку, но ничего похожего не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно же НЕТ смысла...  хватит уже "жигулёвский" тюнинг примерять на все подряд автомобили... ну и это лишний вес biggrin3.gif

новую - это третьего поколения?  почему на аватарке 1ого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам только хотел тему создать. опередили.

Вот был у меня форд фокус второй там ничего не делал ни мовилил ни салом не мазал т.к. заводская обработка. 8 лет прошло продал без намека на хоть какой-нибудь малюсенький рыжик. все блястит)

Мазду 3 2013-2014 тоже можно не трогать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обработал свою Динитролом

антикор+шумоизоляция одновременно

ОД предлагал за 12 тыс вроде, делал у частников за 6 тыс

лишней не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня была Г1 трёшка... 08 года. проехал на ней 193 000 км... ВСЁ СУПЕР!!!   вопрос: ЗАЧЕМ мазать машину какой-то фигнёй? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купите антишум и обработайте днище и арки. один баллон на арку. стоимость примерно 300-600 рублей.

вот уж точно пустая трата денег

очень тонко ложится, эффекта не будет

 

если уж очень хочется самому поковыряться, то купите две банки мастики по 200 р и шпателем замажьте арки

делал так на предыдущем авто, неплохая шумка получилась

но мазал жирненько, 4-5 мм )

 

такую пользовал

у меня была Г1 трёшка... 08 года. проехал на ней 193 000 км... ВСЁ СУПЕР!!!   вопрос: ЗАЧЕМ мазать машину какой-то фигнёй? 

снизу и внутренние полости рассматривал?

на таком пробеге там ржи должно быть немерянно

к сожалению антикоррозийной стойкостью маздовское железо не особо славилось в те года

 

ну и понятие "шумоизоляция" для многих тоже имеет место быть)

post-94737-0-13905100-1412876749.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно же НЕТ смысла...  хватит уже "жигулёвский" тюнинг примерять на все подряд автомобили... ну и это лишний вес biggrin3.gif

новую - это третьего поколения?  почему на аватарке 1ого?

Да машину взял третьего поколения. На аватарке бывшая машина, точнее теперь она у жены, а сам так и не смог найти автомобиль, который бы нравился мне больше чем матрешка (наверно это болезнь) .На счет "жигулевского тюнинга полностью согласен, у самого на машине Г1 2007 г. все вроде в норме, покрайней мере было пару месяцев назад) Ну уж так дилеры все красиво говорили, что решил уточнить!

обработал свою Динитролом

антикор+шумоизоляция одновременно

ОД предлагал за 12 тыс вроде, делал у частников за 6 тыс

лишней не будет

Спасибо за совет, обязательно учту!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал в августе (пока машина свежая и не видела наших солей и зим) полную антикоррозионную обработку - днище и арки и скрытые полости -  обошлось 280$. Машине от этого хуже точно не будет - как бонус улучшилась шумоизоляция салона. В принципе антикор делается не для себя - а для следующего владельца:) Т.к. лет за 5 с машиной точно ничего не станет, а вот потом, думаю, разница появится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При покупке сделал антикор у офицалов днище+арки. не помню точно сколько, но недорого, в районе 5000-7000р.

От соли будет лучше защищать, да и точно новой машинке не во вред))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал в августе (пока машина свежая и не видела наших солей и зим) полную антикоррозионную обработку - днище и арки и скрытые полости -  обошлось 280$. Машине от этого хуже точно не будет - как бонус улучшилась шумоизоляция салона. В принципе антикор делается не для себя - а для следующего владельцаsmile.png Т.к. лет за 5 с машиной точно ничего не станет, а вот потом, думаю, разница появится.

Вот и я так же думаю, зачем заботится о следующем хозяине, если лет через 5 все равно продавать) Хотя с другой стороны жизнь может повернутся так, что придется и подольше поездить) Вот тогда вспомню себя плохим словом, что пожалел 5 рублей)

 

При покупке сделал антикор у офицалов днище+арки. не помню точно сколько, но недорого, в районе 5000-7000р.

От соли будет лучше защищать, да и точно новой машинке не во вред))))

Машине точно не во вред, сомнения только в жутком запахе) За себя не переживаю, а вот маленького ребенка приходится часто возить, сколько примерно запах держится после обработки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сделал в августе (пока машина свежая и не видела наших солей и зим) полную антикоррозионную обработку - днище и арки и скрытые полости -  обошлось 280$. Машине от этого хуже точно не будет - как бонус улучшилась шумоизоляция салона. В принципе антикор делается не для себя - а для следующего владельцаsmile.png Т.к. лет за 5 с машиной точно ничего не станет, а вот потом, думаю, разница появится.

Вот и я так же думаю, зачем заботится о следующем хозяине, если лет через 5 все равно продавать) Хотя с другой стороны жизнь может повернутся так, что придется и подольше поездить) Вот тогда вспомню себя плохим словом, что пожалел 5 рублей)

 

При покупке сделал антикор у офицалов днище+арки. не помню точно сколько, но недорого, в районе 5000-7000р.

От соли будет лучше защищать, да и точно новой машинке не во вред))))

Машине точно не во вред, сомнения только в жутком запахе) За себя не переживаю, а вот маленького ребенка приходится часто возить, сколько примерно запах держится после обработки?

 

Машина после обработки стояла у них ещё 2 дня, делали сигнализацию. После того как забрал, по началу чуть пахло, скорее всего обгорала вокруг трубы, после первой сотни всё пропало.

Так что не переживайте, у меня эта сотня заняла день езды, до дачи и обратно))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот и я так же думаю, зачем заботится о следующем хозяине, если лет через 5 все равно продавать) Хотя с другой стороны жизнь может повернутся так, что придется и подольше поездить) Вот тогда вспомню себя плохим словом, что пожалел 5 рублей)

 

 

---------------------------

 сколько примерно запах держится после обработки?

 

 

следующий хозяин зато поставит галочку именно вашему авто, когда будет выбирать между нескольких вариантов

в наше вермя, когда вторичка переполнена - это может оказаться плюсиком )

---------------------------

 

запах чувствовал лишь когда обрабатывали

приехав домой и прокатив супругу, нареканий не услышал

у уж обоняние у неё ппц какое чуткое

thumbup.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если по честному - запах пару недель выветривался.

Уж не знаю чем вам обрабатывали но две недели это перебор. может там какойнить фигнёй на битумной основе.....тогда конечно у вас и год может не выветриваться.

А как мне сказали в сервисе мне обрабатывали какой-то немецкой фигнёй в банках как из под краски. Ручаюсь, что через 100км, запаха не было вообще.

И кстати заезжал перед покупкой по разным дилерам у всех одна и та же эта фигня для обработки.

Так что закономерный вопрос, вам официалы обрабатывали днище? И очень интересно, чем именно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что закономерный вопрос, вам официалы обрабатывали днище? И очень интересно, чем именно?

 

Нет, обработку делал в антикоррозионном центре (контора только этим и занимается). Обработку делали составами Dinitrol. Запах скорее всего был связан с обработкой скрытых полостей (двери, крышка багажника), видимо это и дало запах в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Никогда не делал для машин антикорозийку, вот подумал раз новая машина, как пишут метал тонкий и не оцинкован особо, есть смысл делать обработку. Вопрос тупой наверно, но обрабатывают только внутри при этом снимают подкрылки? или машину не разбирают?  как обрабатывают арки снаружи? или не обрабатывают вообще?   допустим кромку арки как делать, чтобы не испортить цвет машины? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще важный вопрос, гарантия не слетает после обработки? ведь это вмешательство в машину? плюс составом покроются какие-то провода, подвеска и тп.? сервис потом не скажет что поломка произошла из-за такой обработки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще важный вопрос, гарантия не слетает после обработки? ведь это вмешательство в машину? 

фэйспалм...

 

нет конечно, ниоткуда авто не слетает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только что звонил дилеру Минскому 

смысл в том, чтобы при обработке дали документы т.к. если что-то случается, они будут все бочки катить на обработчика антикора.... так что гарантия дело тоже скользкое 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 при обработке дали документы

не вижу препятствий их потребовать у сервиса, который будет обрабатывать

и это, я честноговоря даже не представляю, что можно учудить, нанося антикор в арки, чтобы поломать какой-либо узел в авто, и в последствии слететь с гарантии

mda.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если почитать как делается антикор, можно увидеть что его заливают через технологические отверстия внутри некоторых деталей.... если к примеру вы зальете им какой-то провод и от этого произойдет что-то с электрикой(вдруг коротнет, разьест оплетку провода и т.п.. мало ли что придумают чтобы в гарантии отказать), то вот и гарантия.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я делал антикор такто

при мне его и делали )

 

в тех скрытых полостях, куда им брызгают, нет ничего такого, что можно повредить

на то они и скрытые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...