Перейти к содержанию

Как меняется тяга 1,5 Skyactiv с пассажирами?


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста как меняется тяга этого мотора если помимо водителя будут ехать 2-3 пассажира?

 

Был у меня автомобиль, 105 сил 150 момент мкпп, уже с двумя пассажирами еле ехал, ощущение будто буксируешь тяжелый груз, если 3 пассажира и например с сумкой то ехать было очень неприятно.

Недавно прокатился на королле друга (8 года), момент тот же, сил 124, тоже ручка, в салоне помимо меня 4 пассажира - потери в тяге очень незначительны, с двумя так вообще едет будто их нет. Интересно как ведет себя мазда3 в этом плане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тяга меняется так же как и на всех автомобилях в мире, если в автомобиль добавить пару сотен килограмм веса... всё относительно...  уверен, замеров никто никогда не делал... и ощущения и адаптивное вождение у всех разное.. ИМХО! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тяга меняется так же как и на всех автомобилях в мире, если в автомобиль добавить пару сотен килограмм веса... всё относительно...  уверен, замеров никто никогда не делал... и ощущения и адаптивное вождение у всех разное.. ИМХО! 

Совершенно согласен, ехал недавно с 2мя пассажирами килограмм так по 90-100 с кондером, рядом сидел водитель 10го лансера. "мощная говорит тачка, сколько кобыл?"

я говорю 105, неповерил, говорит у меня в лансере так не прижимает на разгоне, как тут, а по мне машина вообще не ехала... 

Еще меня сильно раздражает, когда в жару с кондером едишь, сложно переключить передачу без рывка, альтернатива только оборотов добавлять до 4х тыщ примерно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 1,6 АТ очень длинная вторая передача..  поэтому и ощёщения такие.. ну она и вправду едет нормально, а вот после 110 км/ч "останавливается... на скайактивных машинах всё же 6и ступенчатый автомат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное не написал, двигатель 1.6 , механика.

И вообще будучи пассажиром сильнее скорость ощущаешь, нежели водителем своего автомобиля. По мне так не стоит ждать чего то сверхестественного от 1.5 литрового атмосферного двигателя, чудес на свете не бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потеря мощности есть, но не критичная

включенный климат вобще не заметил, чтобы както влиял

 

зы: тойотовские vvti весьма тяговитые и эластичные

хорошие моторы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже чую что меньше тянет, но я совершенно по разному езжу один и с пассажирами. 
Не вижу смысла с 3-мя людьми в салоне выжимать из авто всё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже чую что меньше тянет, но я совершенно по разному езжу один и с пассажирами. 

Не вижу смысла с 3-мя людьми в салоне выжимать из авто всё. 

на трассе при обгонах по другому небезопасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу смысла с 3-мя людьми в салоне выжимать из авто всё. 

поддерживаю

на трассе при обгонах по другому небезопасно.

 

 

 

трезвый ум и холодный расчёт при обгоне

ну и "тише едешь - дальше будешь"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм.. Интересно-бесполезная тема получилась, с учетом того что все относительно, если говорить об ощущениях за рулем! Ну а так действует логичное правило: чем тяжелее предмет, тем труднее разогнать, а потом и остановить ;) ну и еще раз повторюсь (ИМХО): Мазда свои деньги отрабатывает, не более!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С пассажирами и набитым багажником едет, но разгон до 80 тяжеловат, но потом действует что-то и разгон идет.

При большом весе стараюсь не перегружать движок, тк все равно не помогает)) а если надо обогнать то на пониженку, газ в пол и попер))

 

1,5 акпп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если надо обогнать то на пониженку, газ в пол и попер))

 

 

зачем на пониженку?!)

гасфпол - она сама вниз переключит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

если надо обогнать то на пониженку, газ в пол и попер))

 

 

зачем на пониженку?!)

гасфпол - она сама вниз переключит

 

чтобы не ждать пока она сама вниз переключит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Вез недавно 4 пассажира+водитель(300-350 кг) Мазда 3 ВМ 1.5 , ощущения, как будто машина присела и её кто-то держит, расход в гору, тяга тоже в минус.

Как только пассажиры вышли, машина полетела, как обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я помню, ВАЗовскую шестёрку капустой чуть ли не под крышу загрузили.. тоже оказалось почти 300 кг... и однажды 4-х тостых полковников вёз, когда учился.. не то что бы тяги не было. даже на небольших поворотах резина посвистывала :)  но это, блин  почти 3/7 веса автомобиля... в случае с маздой это считайте + четверть к массе... конечно же будет ощутимо тяжелее... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На новогодние ездил за 700 км от МСК по трассе М-5, с 4 пассажирами в итоге 5 человек вместе со мной... Тяга меняется, но едет нормально... Меня все устраивает 1,5 6АТ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...