maks793 Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Привет народ.Задался вот каким вопросом:реально ли самому поменять маслосемные колпачки на 2.0 дорестайловом двигателе и с какими подводными камнями я столкнусь при этом?А причина вот в чем:в последнее время стало по немного уходить маслице и после активной езды появился не большой синий дымок из выхлопной.Так же присутствует запах горелого масла,но так же отсутствует катализатор.Мерили компрессию везде 14 -14.5.Грешу на колпачки.Расход масла сейчас где то 2л. на 10 тыс.Прошу дельного соаета,может кто сам менял или может есть отчет просто я его не нашел.Заранее всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladislav123 Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Необходимо устройство для рассухаривания клапанов. А так - расход вполне допустимый, тем более для не самого нового двигателя и активной езды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maks793 Опубликовано 11 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Да дпло не только в расходе масла,но и в запахе гари и синем дымке как на отечественном автопроме.Интересно сколько денег берут сервисы за данную процедуру? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 а уверены, что дело в колпачках? давно известные причины масложёра - поршневые кольца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Масло съемные колпачки обычно проявляют себя при пуске двс. Из трубы идет синий дымок. Замена колпачков не панацея от жора масла. Выкручивай свечи смотри на их нагар. А лучше обратись к грамотному мотористу он по свечам сможет сказать колпачки это или кольца. Два литра на 10т км при учете что крутишь двс еще в пределах допуска. Масло съемные колпачки обычно умирают от перегрева и задубевания резины. Меняются как и во всех остальных двс с помощью расухаривателя и рук которые растут из нужного места. :) Можешь совместить сразу с процедурой регулировки клапанов. При разборке и сборке нужно выставлять рапредвалы по меткам, а так же ослабять цепь и фиксировать башмак натяжителя. Короче, всего не рассказать, читай мануал. Если сам в двс не разу не лазил, лучше не изменять традициям ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maks793 Опубликовано 11 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Спасибо за дельный совет.У моториста грамотного я был,он то и выявил что это колпачки а не кольца.При пуске дымка нет,мотор при мне не перегревался.В моторах раньше ковырялся,но вот опыта такой работы все же нет,поэтому и спросил про цену сервиса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 каким интересно он образом вычислил, что это колпачки? он вынимал поршни и не увидел нагара под кольцами? или снимал колпачёк и визуально оценил мастабы? я глубоко сомневаюсь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maks793 Опубликовано 11 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Одного не могу понять,а почему тогда компоессия такая?или нагар не оседает на компрессионных кольцах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Одного не могу понять,а почему тогда компоессия такая?или нагар не оседает на компрессионных кольцах? компрессионные и маслосъемные кольца часто живут разной жизнью. плюс при пропускающих маслосъемных кольцах компрессия немного повышается, по причине присутствия масляной пленки между кольцами поверхностью цилиндра. " post="3997989"]он вынимал поршни и не увидел нагара под кольцами? или снимал колпачёк и визуально оценил мастабы? думаю он вывернул свечи и увидел на резьбе масло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maks793 Опубликовано 12 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 " post="3997989"]он вынимал поршни и не увидел нагара под кольцами? или снимал колпачёк и визуально оценил мастабы? думаю он вывернул свечи и увидел на резьбе масло. Совершенно верно.В сервис я решил съездить после того,как вывернул свечки и увидел на резьбах немного масла.Когда приехал мерить компрессию и он выверну свечи и увидел маслице он долго потом светил фонариком в свечные колодца и что то там разглядывал.Потом после замера компрессии когда мы увидели неплохую цифру в 14-14,5 во всех горшках он все же сделал вывод,что это скорее колпачки чем колечки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 .Когда приехал мерить компрессию и он выверну свечи и увидел маслице он долго потом светил фонариком в свечные колодца и что то там разглядывал. искал подтеки масла в колодцах, потому что на резьбу оно может и от туда попасть. а вообще 2 литра на 10к пробега это не повод серьезно лезть в двигатель. можно, в принципе, новые колпачки подкинуть, хуже от этого точно не будет. да и на дорестайловом двигателе попроще эта процедура. при наличии путного компрессора все делается не снимая головки. рассухариватель жигулевский можно по месту подогнать. так же можно раскоксовку попробовать провести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maks793 Опубликовано 12 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Вот по поводу раскоксовки я тоже подумываю,хуже то наверное не станет.Моторист тоже мне сказал,чтоб я не мешал мотору работать))))Сказал вот когда масло совсем погонит тогда и полезешь.Но при проведении такой довольно емкой работы считаю,что тогда уже может стоит и колечки и цепочку поменять раз уж в мотор так глубоко залезли.Но пожалуй начну лучше с раскоксовки.А чем лучше сделать не подскажите?????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Моторист тоже мне сказал,чтоб я не мешал мотору работать))))Сказал вот когда масло совсем погонит тогда и полезешь. и он прав. пока рано сильно углубляться. сильных поводов для беспокойства нет. Но при проведении такой довольно емкой работы считаю,что тогда уже может стоит и колечки и цепочку поменять раз уж в мотор так глубоко залезли если имеется в виду замена колпачков, то на дорестайле это не сильно емкая работа. с наличием всех приспособлений думаю часа за два можно управится. снимать только распределительные валы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maks793 Опубликовано 12 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Мой моторист сказал,что без снятия головки не обойтись,но при этом сказал,что с данным мотором еще не сталкивался.А сколько стоит данная работа по сервисам не в курсе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 .Но пожалуй начну лучше с раскоксовки.А чем лучше сделать не подскажите? либо спецсредствами (лавр, титан), либо по дедушкиному: керосин+ацетон+моторное масло (ну или вариации на эту тему). Мой моторист сказал,что без снятия головки не обойтись,но при этом сказал,что с данным мотором еще не сталкивался. что бы не снимать головку, в цилиндр, который рассухаривается, нужно подать воздух под давлением в 7-10 атмосфер при опущенном в нмт поршне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maks793 Опубликовано 12 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Спасибо большое за помощь.Но начну я все же пожалуй с меньшего,с раскоксовки.И еще такой вопросик:если поменять попробовать масло с родной Декселии 5w30 на какое нибудь хорошее предназначенное для моторов с пробегом эффект будет или все же лучше остаться на родном? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 попробовать масло с родной Декселии 5w30 на какое нибудь хорошее предназначенное для моторов с пробегом эффект будет или все же лучше остаться на родном? думаю для перехода на более густые масла еще рано. тем более в зиму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maks793 Опубликовано 12 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Спасибо за советы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.