Перейти к содержанию

Отчет: первый день с пружинами Eibach


Рекомендуемые сообщения

Вот отчет о первом полном дне езды с данными пружинами. Два раза пробил подвеску, притом ямы были смешные, один раз задел защитой на трамвайном переезде (раньше там пролетал не обращая внимания), теперь очень внимательно приходится ездить по незнакомым участкам дороги. Никаких раскачек не заметил, по Ленинградке пролетал на 120-ти по волнам, все гуд. Маздоводы достали с вопросами, сегодня два раза на стоянке подходили и один на светофоре спрашивал. Побывал в Рольфе Химки, сказали, что поменяют все без проблем, но у них очередь на 1,5 месяца вперед, поэтому попробую в БЛОК заскочить в пятницу.

Ну а теперь о грустном. Сегодня начали возникать всякие трески, скрипы в подвеске, причем как спереди так и сзади. Косяк первый: при проезде неровностей возникает скрип спереди справа, так же при резком торможении довольно ощутимый треск сзади. Поехал в Мазда-СТО, вердикт: менять опоры стоек, эти уже никуда не годятся, причем смысла менять на новые оригинал нет, скрипеть , как мне сказали, будут через неделю, нужно ставить какие то усиленные. Треск сзади-замена рычагов, т.к. при установке заниженных пружин произошел косяк с сайлентами. Рычаги поменял, звук пропал, но появился такой же звук, как и в передней подвеске. Вот так. Мастера сказали, что ставить только пружины бред, либо не ставить ничего, либо полный комплект, пружины, амортики, усиленные опоры. Конечно сейчас кто то напишет, что я поставил и проблем нет, но у меня вот такое произошло, видимо из-за того, что пробег у машины 51000 и детали подвески все же не новые уже)))

А теперь вопрос: посоветуйте амортизаторы. Кони ставит нет никакого желания, т.к. пломбы по дороге терять не хочется, и еще и платить 20000 за это. Хочется чего то помягче, Били Б8 говорят по жесткости такие же как и Кони, а что скажите про Б6, подойдут ли??? И есть ли еще какие варианты, кроме этих двух фирм. И еще, где найти те самые "усиленные" опоры стоек????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMHO под описанные тобой задачи и по манереезды лучше всего оставить на стандартной подвеске и без каких-либо укороченных пружин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMHO под описанные тобой задачи и по манереезды лучше всего оставить на стандартной подвеске и без каких-либо укороченных пружин.

А откуда вы знаете какие у меня задачи и манера езды??? Я написал, что зубодробительной подвески мне не надо (т.к. в спринтах я не участвую и в Мячкого не катаюсь, а ставить Кони, чтобы кататься по московским колдобинам смысла не вижу), но и штатная меня не устраивает, мне необходимо что то среднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообщем то как ты и написал выше.. так и скажу.. ставил , ездил , проблем не знал...

по поводу дорог согласен... аккуратнее надо...

по поводу аммортов... Б8 не так уж и жестко... Думаю по ощущениям процентов на 30 жетче...

так что дробить зубы не будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообщем то как ты и написал выше.. так и скажу.. ставил , ездил , проблем не знал...

по поводу дорог согласен... аккуратнее надо...

по поводу аммортов... Б8 не так уж и жестко... Думаю по ощущениям процентов на 30 жетче...

так что дробить зубы не будет!

Сегодня и так почти все люки и ямы объезжал, но согласись не всегда удается в плотном московском потоке яму объехать))) А трамвайные пути немного боком переезжал и все равно цепануть умудрился))) Больше всего конечно волнует, что детали подвески себя так повели после установки пружин. Еще вопрос: если ставить Били, то просвет еще уменьшится или нет??? И что может поскипывать сзади, при проезде ямо? Спереди опоры стоек (ладно поставлю усиленные), а что сзади может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно ... был разо свидетелем как после постановки Б8 машина стала чуток выше...

 

хотя я когда ездил на этих пружинах а поставил 215-45-17 колеса , что б она стала еще ниже :))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно ... был разо свидетелем как после постановки Б8 машина стала чуток выше...

 

хотя я когда ездил на этих пружинах а поставил 215-45-17 колеса , что б она стала еще ниже :))))

Ясненько. Ну в общем комплект Б8 стоит 17500+2500 установка, получаем ровно 20000. Есть ли еще какие варианты, или стоит остановиться на этом? И самое главное, что такое "усиленные опоры стоек", хочу их поставить сейчас,чтобы не было этих скрипов, а где найти не знаю, подскажите кто нибудь??? Аморты буду в конце апреля ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К Айбаху обычно рекомендуют Кони. А Бильштайну как-то больше подходит ХР. Заморачивался с этим вопросом в свое время на предыдущую машинку, когда ставил Били Б6 и ХР Комфорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К Айбаху обычно рекомендуют Кони. А Бильштайну как-то больше подходит ХР. Заморачивался с этим вопросом в свое время на предыдущую машинку, когда ставил Били Б6 и ХР Комфорт.

Слушай, подробней о езде на ХР и билях б6 скажи. А то я сейчас выбираю либо б6, либо б8 на хр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай, подробней о езде на ХР и билях б6 скажи. А то я сейчас выбираю либо б6, либо б8 на хр.

 

Думаю, что мой опыт тебе вряд ли пригодится. Т.к. я это ставил на тазик 2112. Но ощущения только положительные. Главное не бери ХР СПОРТ, у них ниже занижение и они уж очень жесткие. Езда будет не комфортная совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К Айбаху обычно рекомендуют Кони. А Бильштайну как-то больше подходит ХР. Заморачивался с этим вопросом в свое время на предыдущую машинку, когда ставил Били Б6 и ХР Комфорт.

Нет Кони точно ставить не буду. Может Кони ФСД и не такие жесткие, но отдавать 26000 за них с установкой, как то жаба душит, можно Спорт поставить, они в 20000 выйдут, но на них реально жестко, а мне этого совсем не надо. Поэтому остановился на Бильштайне В8. И еще расскажите про модель В6, чем они от В8 отличаются, я почитав про них понял, что если их ставить то надо штатные пружины оставлять или нет? И еще раз "усиленные" опоры нужны мне!!! Вы при замене амортов и пружин меняли опоры или штатные оставляли, почему же в Мазда-СТО мне посоветовали их поменять???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз убедился, не Калифорния у нас ни разу, какое на хрен занижение, какие Ейбахи и прочие Били, сегодня на стоке словил пару хороших ям, по подвеске было довольно чуствительно, хорошо скорость была маленькая, мля с нанижением точно бампер и пороги покоцал бы. И так все говорят как ты с таким клиренсом ездишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Xander Честно говоря, не знаю чем отличается. Что значит оставлять штатные пружины? Зачем? Если уж менять, то менять и пружины. Я естественно менял и пружины. Я опоры оставлял штатные, т.к. нормальной альтернативы тодгда не было. Еще раз повторяю: я ставил это на ВАЗ 2112. Соответственно, очень много различий.

 

Инженер Вы, уважаемый, вероятно недостаточно четко понимаете суть обсуждаемого вопроса. Т.к. при установки жестких аммо и пружин автомобиль клюет носом гораздо меньше. Т.к. пробить подвеску сложнее. Я, например, ездил через лежачих полицейских (резиновых) практически не притормаживая. И до пробоя не доходило. И шанс разбить тот же бампер гораздо меньше, несмотря на занижении. Но это конечно, если по бордюрам не ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тьфу-тьфу, поставил на 51 000 пробега пружины H&R,слава богу ничего не скрипит и не стучит.Первое время конечно нужно привыкнуть первые недели 2 будешь ямы выхватывать,потом уже по привыкнешь...я тут недавно на лежаке чуть 4 колеса от земли не оторвал:)(все цело)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тьфу-тьфу, поставил на 51 000 пробега пружины H&R,слава богу ничего не скрипит и не стучит.Первое время конечно нужно привыкнуть первые недели 2 будешь ямы выхватывать,потом уже по привыкнешь...я тут недавно на лежаке чуть 4 колеса от земли не оторвал:)(все цело)

Ладно, записался в БЛОК на пятницу менять подшипники ступиц, заодно может и опоры мне поменяют, может еще чего найдут. Интересно, что мне там по поводу пружин и гарантии скажут))) П.С. мои вопросы в теме еще актуальны)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Афтар, про совместимость пружин с занижением и амморты...

Можно амморты оставить штатные.

Если занижение по пружинам, то В6 точно лучше не ставить, ничего хорошего не получится. Надо В8.

Про В8. А где ты хочешь покупать?

ФСД, на сколько я знаю, расчитаны на штатные пружины.

Эйбах про-кит и В8 отличное совмещение! Я бы остановился на этом варианте, что и собираюсь сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Афтар, про совместимость пружин с занижением и амморты...

Можно амморты оставить штатные.

Если занижение по пружинам, то В6 точно лучше не ставить, ничего хорошего не получится. Надо В8.

Про В8. А где ты хочешь покупать?

ФСД, на сколько я знаю, расчитаны на штатные пружины.

Эйбах про-кит и В8 отличное совмещение! Я бы остановился на этом варианте, что и собираюсь сделать.

Ну я банально узнал в Мазда-СТО))) Если знаеш место подешевле, скинь мне в личку, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инженер Вы, уважаемый, вероятно недостаточно четко понимаете суть обсуждаемого вопроса. Т.к. при установки жестких аммо и пружин автомобиль клюет носом гораздо меньше. Т.к. пробить подвеску сложнее. Я, например, ездил через лежачих полицейских (резиновых) практически не притормаживая. И до пробоя не доходило. И шанс разбить тот же бампер гораздо меньше, несмотря на занижении. Но это конечно, если по бордюрам не ездить.

 

Ну почему же не понимаю, все понятно, что крены и раскачка уменьшается, управляемость улучшается, я не про это, а про то что например во дворы заехать это уже геморой, первая приличная яма с лужей и ляжешь на порог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инженер Вы' date=' уважаемый, вероятно недостаточно четко понимаете суть обсуждаемого вопроса. Т.к. при установки жестких аммо и пружин автомобиль клюет носом гораздо меньше. Т.к. пробить подвеску сложнее. Я, например, ездил через лежачих полицейских (резиновых) практически не притормаживая. И до пробоя не доходило. И шанс разбить тот же бампер гораздо меньше, несмотря на занижении. Но это конечно, если по бордюрам не ездить.[/quote']

 

Ну почему же не понимаю, все понятно, что крены и раскачка уменьшается, управляемость улучшается, я не про это, а про то что например во дворы заехать это уже геморой, первая приличная яма с лужей и ляжешь на порог.

Ну нет, в пределах МКАДА, на всех шоссе, до ближнего подмосковья все ок будет. Но вот теперь я точно знаю, что заезд, например в Химки и уж тем более в Люберцы мне заказан)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот теперь я точно знаю, что заезд, например в Химки и уж тем более в Люберцы мне заказан)

 

Как же, блин, нам сложно жить в этой стране, пытаясь ездить на нормальных авто.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К Айбаху обычно рекомендуют Кони. А Бильштайну как-то больше подходит ХР. Заморачивался с этим вопросом в свое время на предыдущую машинку, когда ставил Били Б6 и ХР Комфорт.

Слушай, подробней о езде на ХР и билях б6 скажи. А то я сейчас выбираю либо б6, либо б8 на хр.

Могу сказать про Б6+mazdaspeed пружины , все отлично , ездили на челенж вчера просто офигенно все. Жестковато но машину держит просто отче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Афтар, про совместимость пружин с занижением и амморты...

Можно амморты оставить штатные.

Если занижение по пружинам, то В6 точно лучше не ставить, ничего хорошего не получится. Надо В8.

Про В8. А где ты хочешь покупать?

ФСД, на сколько я знаю, расчитаны на штатные пружины.

Эйбах про-кит и В8 отличное совмещение! Я бы остановился на этом варианте, что и собираюсь сделать.

Ну я банально узнал в Мазда-СТО))) Если знаеш место подешевле, скинь мне в личку, спасибо!

На варшаке в ТЦ "Авторазвилка" я там брал себе Б6 у них там много чего интересного есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...