Lucky Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Да еще от впуска зависит-может давать провал на определенных оборотах и это с настройкой. Ваще у мазды и так впуск холодный, можно нулевик воткнуть. А так это всё дроч беспонтовый и без индивидуальной настройки работает криво. ну раз пропал ТС значит все гуд... по опыту с мотором 2,0 патрубок 2,7" в холодном впуске вызывает обеднение смеси и очень рекомендуется подкорректировать прогу, но даже без коррекции программы машина на ХХ работает ровно ... а вот с валами рессивером и выпуском 2,7" мало было пришлось делать на 3" Ну не знаю, у меня 2,7 все отлично. На 3" смысла не вижу. у меня при переходе немного увеличилась мощность и вырос момент на 1 кг с 4500 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aux314 Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Да еще от впуска зависит-может давать провал на определенных оборотах и это с настройкой. Ваще у мазды и так впуск холодный, можно нулевик воткнуть. А так это всё дроч беспонтовый и без индивидуальной настройки работает криво. ну раз пропал ТС значит все гуд... по опыту с мотором 2,0 патрубок 2,7" в холодном впуске вызывает обеднение смеси и очень рекомендуется подкорректировать прогу, но даже без коррекции программы машина на ХХ работает ровно ... а вот с валами рессивером и выпуском 2,7" мало было пришлось делать на 3" Ну не знаю, у меня 2,7 все отлично. На 3" смысла не вижу. у меня при переходе немного увеличилась мощность и вырос момент на 1 кг с 4500 график есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ice4nice Опубликовано 4 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 Так вот. Не было возможности заняться машиной раньше, сегодня поставил впуск и решил посмотреть сколько воздуха на хх стало, именно на хх обороты были не стабильны. Через диагностический адаптер, Воздуха теперь стало около 6 вместо 2.2 как было со штатным впуском. Обороты так же продолжали плавать. Решил прокатиться, проехал порядка 10км. Замерил разгон от 0до100 с помощью того же диагностического адаптера(понимаю что это не самый лучший способ)) Получил 10.5 =) Со штатным выпуском было 11.4 по паспорту с завода 12.5 Напомню это АКПП 1.6 Думаю это не плохой результат за небольшую плату) И да, обороты перестали плавать видимо эбу адаптировался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.