Перейти к содержанию

Холодный впуск - плавают обороты


Рекомендуемые сообщения

Да еще от впуска зависит-может давать провал на определенных оборотах и это с настройкой. Ваще у мазды и так впуск холодный, можно нулевик воткнуть. А так это всё дроч беспонтовый и без индивидуальной настройки работает криво.

 

ну раз пропал ТС значит все гуд...

 

по опыту с мотором 2,0 патрубок 2,7" в холодном впуске вызывает обеднение смеси и очень рекомендуется подкорректировать прогу, но даже без коррекции программы машина на ХХ работает ровно ... а вот с валами рессивером и выпуском 2,7" мало было пришлось делать на 3"

Ну не знаю, у меня 2,7 все отлично. На 3" смысла не вижу.

у меня при переходе немного увеличилась мощность и вырос момент на 1 кг с 4500 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да еще от впуска зависит-может давать провал на определенных оборотах и это с настройкой. Ваще у мазды и так впуск холодный, можно нулевик воткнуть. А так это всё дроч беспонтовый и без индивидуальной настройки работает криво.

 

ну раз пропал ТС значит все гуд...

 

по опыту с мотором 2,0 патрубок 2,7" в холодном впуске вызывает обеднение смеси и очень рекомендуется подкорректировать прогу, но даже без коррекции программы машина на ХХ работает ровно ... а вот с валами рессивером и выпуском 2,7" мало было пришлось делать на 3"

Ну не знаю, у меня 2,7 все отлично. На 3" смысла не вижу.

у меня при переходе немного увеличилась мощность и вырос момент на 1 кг с 4500 

 

график есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Так вот.

Не было возможности заняться машиной раньше, сегодня поставил впуск и решил посмотреть сколько воздуха на хх стало, именно на хх обороты были не стабильны.

Через диагностический адаптер,

Воздуха теперь стало около 6 вместо 2.2 как было со штатным впуском.

Обороты так же продолжали плавать. Решил прокатиться, проехал порядка 10км.

Замерил разгон от 0до100 с помощью того же диагностического адаптера(понимаю что это не самый лучший способ))

Получил 10.5 =)

Со штатным выпуском было 11.4 по паспорту с завода 12.5

Напомню это АКПП 1.6

Думаю это не плохой результат за небольшую плату)

И да, обороты перестали плавать видимо эбу адаптировался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...