Перейти к содержанию

Холодный впуск - плавают обороты


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

 

История следующая -

 

был куплен и установлен холодный впуск (похожий на тот что ставится на версиях холодного впуска для 2-х литров), фильтр находится в бампере за фарой.

Сам впуск выглядит вот так $(KGrHqV,!pMFENLj7BZyBRHtCtLdeQ~~60_12.J

 

 

 

Диаметр воздуховода немного больше чем диаметр штатного дроселя (переход компенсируется соединительной резинкой из комплекта).

 

Проблема в следующем - 

при запуске двигателя обороты ХХ сильно скачут от 500 до 800 иногда глохнет, троит. На открытие дроселя реагрует через раз. 

Похоже что дмрв не корректно считает воздух. Вроде мозги должны адаптироваться к новому впуску со временем. 

На машине не ездил, стояла заведенной порядка 30 минут. Изменений не произошло.

 

Кто знает - может дмрв рассчитан под определенный диаметр воздуховода (штатный) и под другой диаметр (в данном случае у холодного впуска он больше) нужно корректировать программу?

Или есть какие то другие способы обучения ЭБУ под новый впуск.

 

 

PS: Так же стоит паук 4-2-1 + прямоток + программа. Сейчас впуск вернул штатный. Машина 1,6. Механический дросель.

 

 

Заранее благодарю за помощь откликнувшихся!

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паук от mgrace для 1.6, остальное кастом на компонентах fox. Программу делал Ёжик. Правил углы ориентируясь на датчик детонации. Катались с ним, он несколько раз правил и заливал по новой.

клему скинь аккума, по факту воздуха много, чисть датчик дмрв, пробуй или сток прошиву возвращай или еще че

Дмрв чистил. Заслонку тоже чистил. Клему скидывал минут на 30 пока собирал все. Не помогло. Да, похоже что воздуха много. Возможно нужно опять к настройщик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Результат то хоть есть? С 2.0 как едешь?

Результат субъективно могу сказать. До сотни получше поехала чутка, и раньше я мог разогнаться только до 180 и дальше никак не ехала а сейчас 205. Мерил по gps. На перегонки не ездил, не с кем мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда мозг не находит дмрв то я так понимаю он начинает регулировать подачу топлива по состоянию дроселя. ориентируясь на датчик открытия заслонки. хотя я не спец, это моё предположение как там происходит.

а в моём случае дмрв есть но он не может правильно посчитать воздух, то больше то меньше вот обороты и скачут.

я думаю это из за увеличенного диаметра воздуховода, по нему воздушный поток получается течет медленнее чем в штатном (меньшего диаметра) вот датчик возможно поэтому и глючит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь все стыки, может косо сел силикон и нужно хомуты подтянуть.

еще проверь провода которые идут на маф, на заведенном моторе легко пошевели их, если проседают обороты, значит где-то оторвались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь все стыки, может косо сел силикон и нужно хомуты подтянуть.

еще проверь провода которые идут на маф, на заведенном моторе легко пошевели их, если проседают обороты, значит где-то оторвались

Подсос воздуха маловероятен, хомуты все затягивал хорошо. Маф на месте сидит тоже плотно, пробывал даже вырезать для него уплотнительную прокладку. Все тоже самое. Контакы впорядке. Шевелил провода по всякому. И на штатном впуске шевелил. Ничего не меняется.

Может правда маф рассчитан под штатный диаметр воздуховода?

Ещё читал что для того что бы обучить мозг под новый впуск нужно дать ему поработать во всем диапазоне оборотов. Рекомендуют проехать две передачи педаль в пол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если обороты плавают, где то подсос. ECU пытается выровнять неучтенный воздух. У тебя пайп 2,5", это не много. Расходомер отколиброван с запасом. Если принять как данность, что маф и форсы чистые, все контакты в норме, то только подсос. Ты кстати как проводку на маф удлинял?

Не дочитал немного. А че за программа у тебя? "Максимум"?)))) Что писалось, под какое железо? Что отключалось и тд....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если обороты плавают, где то подсос. ECU пытается выровнять неучтенный воздух. У тебя пайп 2,5", это не много. Расходомер отколиброван с запасом. Если принять как данность, что маф и форсы чистые, все контакты в норме, то только подсос. Ты кстати как проводку на маф удлинял?

Не дочитал немного. А че за программа у тебя? "Максимум"?)))) Что писалось, под какое железо? Что отключалось и тд....

 

Привет Вов.

Провода на маф наращивал, пропаивал. Сам маф почистил перед установкой у форсунок пробег 93, не чистились. Но я думаю если бы были проблемы с топливной системой то на штатном впуске было бы это заметно.

По программе мне её делал не без известный Ёжик, на основе моей. Поправил топливные карты, подвинул углы, залил. Мы с ним проехались он в это время наблюдал за датчиком детонации может ещё за чем то я не сильно вникал в процесс)). Потом ещё поправил углы опять проехались и так 3 раза (без фанатизма)). Отключена лямбда. Из железа только выхлоп сделан.

кстать! прокладки впускного коллектора проверь!) на 1.6 проблема есть с ними

 

Да, я тоже думал что может впускной но опять же на штатном впуске всё ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там и так нулевик ставится просто забор воздуха идет из за фары, там где по прохладнее. Смысл не в нулевике а в более прохладном воздухе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ice4nice,

привет!:)

ну на детон на атмо смотрят в самую последнюю очередь))))))))))))))))

но не про это.

тогда:

1. надо проверить еще раз проводку МАФа (места твоих соединений), надеюсь что провода ты подобрал аналогичные маздовским? я честно не помню, но по моему там один в экране.

2. надо почистить форсы и дроссель (а именно клапан ХХ)

3. надо взять Ёжика и посмотреть краткосрочную коррекцию смеси. вы же прогу катали без впуска еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, прогу делали без впуска.

Провода там толстые медные, подобрал аналогичные.

Вот кстате клапан хх почистить это хорошая мысль, спасибо!

Он в дроселе сразу за заслонкой вроде кто знает?

И про смесь у меня как раз есть диагностический адаптер elm и программа для android - torque.

Попробую в ней разобраться, как смесь посмотреть. 

Если не удастся разобраться самостоятельно то поеду к Ёжику, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапан на заслонке снизу, цилиндрической формы. на двух винтах. советую сразу заменить эти винты на болты на 10)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

ну раз пропал ТС значит все гуд...

 

по опыту с мотором 2,0 патрубок 2,7" в холодном впуске вызывает обеднение смеси и очень рекомендуется подкорректировать прогу, но даже без коррекции программы машина на ХХ работает ровно ... а вот с валами рессивером и выпуском 2,7" мало было пришлось делать на 3"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да еще от впуска зависит-может давать провал на определенных оборотах и это с настройкой. Ваще у мазды и так впуск холодный, можно нулевик воткнуть. А так это всё дроч беспонтовый и без индивидуальной настройки работает криво.

 

ну раз пропал ТС значит все гуд...

 

по опыту с мотором 2,0 патрубок 2,7" в холодном впуске вызывает обеднение смеси и очень рекомендуется подкорректировать прогу, но даже без коррекции программы машина на ХХ работает ровно ... а вот с валами рессивером и выпуском 2,7" мало было пришлось делать на 3"

Ну не знаю, у меня 2,7 все отлично. На 3" смысла не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...