Перейти к содержанию

Лепестки на руль


Рекомендуемые сообщения

 

Гонщикам на 1.6 гидротрансфораторе не долго воткнуть ручку в мануал и потом перекинусть скорость лепистком - зато он сделал это лепистком ))))

Так они же больше нужны для того чтоб руки не отрывать от руля.... Что не обходимо для БЕЗОПАСНОСТИ, а не просто пожарить с лепистками

 

Какая нахер безопасность... наберут по объявлению....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

 

 

Гонщикам на 1.6 гидротрансфораторе не долго воткнуть ручку в мануал и потом перекинусть скорость лепистком - зато он сделал это лепистком ))))

Так они же больше нужны для того чтоб руки не отрывать от руля.... Что не обходимо для БЕЗОПАСНОСТИ, а не просто пожарить с лепистками

 

Какая нахер безопасность... наберут по объявлению....

 

Дык на 1.6 он только для этого и нужен, только чтоб руки в мех. режиме не снимать с руля (например на МКАДе) во время переключения передач при активной езде (разве это не безопасность?), а больше он вряд ли где то пригодиться... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Гонщикам на 1.6 гидротрансфораторе не долго воткнуть ручку в мануал и потом перекинусть скорость лепистком - зато он сделал это лепистком ))))

Так они же больше нужны для того чтоб руки не отрывать от руля.... Что не обходимо для БЕЗОПАСНОСТИ, а не просто пожарить с лепистками

 

Какая нахер безопасность... наберут по объявлению....

 

Дык на 1.6 он только для этого и нужен, только чтоб руки в мех. режиме не снимать с руля (например на МКАДе) во время переключения передач при активной езде (разве это не безопасность?), а больше он вряд ли где то пригодиться... 

 

тапка в пол вот тебе и переключение )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

Гонщикам на 1.6 гидротрансфораторе не долго воткнуть ручку в мануал и потом перекинусть скорость лепистком - зато он сделал это лепистком ))))

Так они же больше нужны для того чтоб руки не отрывать от руля.... Что не обходимо для БЕЗОПАСНОСТИ, а не просто пожарить с лепистками

 

Какая нахер безопасность... наберут по объявлению....

 

Дык на 1.6 он только для этого и нужен, только чтоб руки в мех. режиме не снимать с руля (например на МКАДе) во время переключения передач при активной езде (разве это не безопасность?), а больше он вряд ли где то пригодиться... 

 

тапка в пол вот тебе и переключение )))

 

Тогда удачи тебе на дорогах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лепестки и без ручного режима включаются, а так фетишь:) дублирующая функция кик дауна, ручной режим у мазды не честный, а что вы имеете против гидро? Может дсг обсудим?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лепестки на сколько я знаю только на 2 литровых шли. Можно предположить, что на коробке от 1,6 конструктивно не предусмотрено переключение с лепестков.

 Офтопом: Ребята, как я, с ручной коробкой ездят, переключая одной рукой порой по две ступени вниз перед обгоном и пока живы. А тут на мкаде чикнуть рычагом проблема). За ДСГ имею сказать: Суперб 11 год 18 турбо в коробку было вложено порядка 250 т.р.(благо была расширенная гарантия), но да - за счет коробки ехал суперб неплохо для своего двигла. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лепестки и без ручного режима включаются, а так фетишьsmile.png дублирующая функция кик дауна, ручной режим у мазды не честный, а что вы имеете против гидро? Может дсг обсудим?smile.png

а что именно в дсг обсуждать?

есть три типа

1) 7-миступка сухая, считается самой ненадежной

2) 6-тиступка мокрая

3) 7-миступка мокрая, держит момент 600 (ставится на rsq3 и т.д. а также и простые авто, например на мое) и считается одной из самых надежных

если есть реч про надежность - то говорить неочем - есть гарантия и послегарантийная поддержка по кулансу (заменят в случае чего и после гарантии - читай про куланц)

 

Если о чем то другом - тогда начинай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по схеме с экзиста, лепестки на тройку идут независимым блоком ( down и up - это один элемент)

 

8595ca304877.png

 

И поидее ( опять же только из схемы) они должны совмещатсья с обычными кнопками, тоесть, как было сказанно раньше, ложиться поверх.

В отличии от мазды 6 из (http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=109&t=64338)  где кнопка Down   и кнопки руля ( бк ,мультимедия)  - одно целое. 
так что поидее нужно 1) лепестки, 2) кожух, 3) новая проводка в руле.

Вот только не могу понять какой кожух и какие провода заказывать

по поводу для чего они нужны - просто из спортивного интереса запилить, для красоты.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, еще нужны кнопки. Я купил эти лепестки недавно и кожух, у меня mazda 6 2е поколение рестайл, но используются те же лепестки, с этим же номером. И в рестайле они уже идут отдельно от кнопок, как и в 3ке. Так вот, они не поверх ложатся, а нужны другие накладки с кнопками и вырезами под лепестки и в 3ке так же. Проводка, я понял, идет вместе с кнопками. Пришлось заказать еще и кнопки, бюджет уже нормальный, если еще и активировать нужно будет  sad.png В общем еще пару недель и расскажу все точно, если заказал правильные кнопки, на мой год в каталоге с описанием запчастей просто беда smile.png И кстати в вашем каталоге по поводу, какие кнопки заказывать все четко написано, w/ steering shift, т.е с заказом запчасти будет легче. Номера лепестков BBW1-66-3P0A, BBW2-66-3P0A, это левая и правая сторона, только одну сторону поставить не получится, на кожухе вырез на обе стороны. Так же нужно еще заказывать винты для крепления лепестков или подбирать подходящие, я заказал.

post-58376-0-24021400-1433948810_thumb.jpg

 

Судя по схеме с экзиста, лепестки на тройку идут независимым блоком ( down и up - это один элемент)

 

8595ca304877.png

 

И поидее ( опять же только из схемы) они должны совмещатсья с обычными кнопками, тоесть, как было сказанно раньше, ложиться поверх.

В отличии от мазды 6 из (http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=109&t=64338)  где кнопка Down   и кнопки руля ( бк ,мультимедия)  - одно целое. 
так что поидее нужно 1) лепестки, 2) кожух, 3) новая проводка в руле.

Вот только не могу понять какой кожух и какие провода заказывать

по поводу для чего они нужны - просто из спортивного интереса запилить, для красоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нет, еще нужны кнопки. Я купил эти лепестки недавно и кожух, у меня mazda 6 2е поколение рестайл, но используются те же лепестки, с этим же номером. И в рестайле они уже идут отдельно от кнопок, как и в 3ке. Так вот, они не поверх ложатся, а нужны другие накладки с кнопками и вырезами под лепестки и в 3ке так же. Проводка, я понял, идет вместе с кнопками. Пришлось заказать еще и кнопки, бюджет уже нормальный, если еще и активировать нужно будет  sad.png В общем еще пару недель и расскажу все точно, если заказал правильные кнопки, на мой год в каталоге с описанием запчастей просто беда smile.png И кстати в вашем каталоге по поводу, какие кнопки заказывать все четко написано, w/ steering shift, т.е с заказом запчасти будет легче. Номера лепестков BBW1-66-3P0A, BBW2-66-3P0A, это левая и правая сторона, только одну сторону поставить не получится, на кожухе вырез на обе стороны. Так же нужно еще заказывать винты для крепления лепестков или подбирать подходящие, я заказал.

attachicon.gifgallery_83_46_4233.jpg

 

Судя по схеме с экзиста, лепестки на тройку идут независимым блоком ( down и up - это один элемент)

 

8595ca304877.png

 

И поидее ( опять же только из схемы) они должны совмещатсья с обычными кнопками, тоесть, как было сказанно раньше, ложиться поверх.

В отличии от мазды 6 из (http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=109&t=64338)  где кнопка Down   и кнопки руля ( бк ,мультимедия)  - одно целое. 

так что поидее нужно 1) лепестки, 2) кожух, 3) новая проводка в руле.

Вот только не могу понять какой кожух и какие провода заказывать

 

по поводу для чего они нужны - просто из спортивного интереса запилить, для красоты.

 

Работоспособность лепестков можно и без накладок с кнопками проверить, чтобы не тратиться лишний раз, если ничего работать не будет... В общем ждем результаты испытаний;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Работоспособность лепестков можно и без накладок с кнопками проверить, чтобы не тратиться лишний раз, если ничего работать не будет... В общем ждем результаты испытанийwink.png

 

Как, если проводки нет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В двух словах, кнопки пришли, с вырезами и проводкой под лепестки. Уже все установил, но не работают, нужна активация или что-то еще. Дальше буду скидывать информацию в блоге на драйве http://www.drive2.ru/r/mazda/1194746/ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В двух словах, кнопки пришли, с вырезами и проводкой под лепестки. Уже все установил, но не работают, нужна активация или что-то еще. Дальше буду скидывать информацию в блоге на драйве http://www.drive2.ru/r/mazda/1194746/ 

ну если все-таки получится их активировать и тут отпишись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще год назад был установлен руль с лепестками и круизом.Круиз активировали а вот с лепестками они не знают что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...

Еще год назад был установлен руль с лепестками и круизом.Круиз активировали а вот с лепестками они не знают что делать.

а что с лепестками? почему не вышло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...