Kiks Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Черевато........ну если поставишь крутейшие восемнашки, вокруг твоей машины появится много ананирующих и прочих истекающих слюной..........могут машину забрызгать.... Слово то какое чудное....."черевато"........ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CVVT Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 1,6 покупают те кому 1. Не хватило денег на более сильный мотор, а ездить хочется бодро... 2. Покупается для спокойного водителя ( супруги), но по каким-либо причинам не ездит... Ни один вариант аккуратно не ездит ( мой второй вариант)... АКПП - перемещаюсь во времени и пространстве только на типтронике, расход больше чем на рабочем х-трейле 2,5 - 170 кобыл, тормозов не хватает - вообще!!! И это 17 катки, пробовал 18 от рыксы, продал через неделю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik_55 Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Уважаемые пожалуйста ответе как при одинаковом внешнем радиусе колес будет дополнительная нагрузка на подвеску, откуда вырастет расход, как упадет динамика??? двигатель станет слабее, у меня 2.0 мех. стоят 225/40/r18 плюсы внешний вид, из-за более широкой резины анти букс срабатывает реже, останавливается как в копаная без какого либо намека на юэ и работу abs, теперь минусы очень чуствуется колейность, ямки надо всеже объежать а то дисков на долго не хватит, да и с такой широкой резиной теперь сложнее перед девочками рисоватся в плане тронутся с визгом, а вот здесь про ваши шрусы если вы не умеете трогатся, тоесть до этого у вас резина просто пробуксововала при троганье когда вы не правильно работали газом, то теперь весь момент так как сцепление с дорогой повысилось осядет на коробке, приводах, по этому делайте выводы.Как влияют? А физика в школе была!?1. Внешний радиус колеса с твоими параметрами на 4,72см (по радиусу) больше штатного 16-го. 2. Меньший профиль резины придает жесткость и повышает управляемость. Но при этом меньше гасит удары от кочек и ямок, что в свою очередь черед диск передается на детали подвески. 3. Больший радиус диска ухудшает динамику потому что, сила, которая вращает колесо рассчитывается по формуле крутящий момент/радиус колеса (это если вкратце). Не стоит также забывать и о силе сопротивления качению и увеличении массы. 4. Расход увеличивается не из-за того, что радиус поменялся, а из-за того, что водителю приходится больше (по сравнению с 16) давить на педаль газа, чтобы ускориться. Вопрос откуда инфа про радиус 4,72 см к стоку - зима на стоке 205-55-r16 вроде как побольше будет на чуть чуть, шинный калькулятор показал вообще общее занижение около 1 см. Про профиль согласен стало жестче но не так критично, ну и повторюсь ямки надо объезжать С динамикой не согласен внешний диаметр остался прежним, единственно поменялось пятно контакта да стало шире аж на 2 см на глаз почти не отличимо. Про то что машина смотрится как джип, полностью не согласен мазде3 как раз идут диски на 18 при том что подвеска сток. На форуме есть фото тема наши диски посмотрите как смотреться r16 (бублик) и r18. Мое мнение есть деньги на содержание, почему бы нет, а если у же сегодня начинать ныть про подвеску и погнутые диски то не надо продайте и купите таз, машина нужна для удовольствия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rastamashin Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Вопрос откуда инфа про радиус 4,72 см к стоку - зима на стоке 205-55-r16 вроде как побольше будет на чуть чуть, шинный калькулятор показал вообще общее занижение около 1 см. Про профиль согласен стало жестче но не так критично, ну и повторюсь ямки надо объезжать С динамикой не согласен внешний диаметр остался прежним, единственно поменялось пятно контакта да стало шире аж на 2 см на глаз почти не отличимо. Про то что машина смотрится как джип, полностью не согласен мазде3 как раз идут диски на 18 при том что подвеска сток. На форуме есть фото тема наши диски посмотрите как смотреться r16 (бублик) и r18. Мое мнение есть деньги на содержание, почему бы нет, а если у же сегодня начинать ныть про подвеску и погнутые диски то не надо продайте и купите таз, машина нужна для удовольствия. Ответ - из калькулятора Casio MS-120MS. Сравнивал штатные 16" 205 55 и упомянутые 18" 225 40. По поводу пятна контакта уверен, что оно больше на 18"? Да, резина шире, но пятно короче (если смотреть по ходу качения), чем у 16". Это связано с тем, что жесткость резины на 55 профиле меньше, чем на 40. Плюс ко всему 18-ки качают большим давлением. А динамика ухудшается не из-за этого, на разных колесах изменение сопротивления качению настолько ничтожно, что его можно лишь сравнить с эффектом закачки азота в шины относительно воздуха... А динамика ухудшается из-за того, что радиус и вес колеса 18 больше, чем 16. Именно поэтому все и любят так ковку - она легче! Внешний вид комментировать не буду, на вкус и цвет все фломастеры разные. Да и не об этом тема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik_55 Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Вопрос откуда инфа про радиус 4,72 см к стоку - зима на стоке 205-55-r16 вроде как побольше будет на чуть чуть, шинный калькулятор показал вообще общее занижение около 1 см. Про профиль согласен стало жестче но не так критично, ну и повторюсь ямки надо объезжать С динамикой не согласен внешний диаметр остался прежним, единственно поменялось пятно контакта да стало шире аж на 2 см на глаз почти не отличимо. Про то что машина смотрится как джип, полностью не согласен мазде3 как раз идут диски на 18 при том что подвеска сток. На форуме есть фото тема наши диски посмотрите как смотреться r16 (бублик) и r18. Мое мнение есть деньги на содержание, почему бы нет, а если у же сегодня начинать ныть про подвеску и погнутые диски то не надо продайте и купите таз, машина нужна для удовольствия. Ответ - из калькулятора Casio MS-120MS. Сравнивал штатные 16" 205 55 и упомянутые 18" 225 40. По поводу пятна контакта уверен, что оно больше на 18"? Да, резина шире, но пятно короче (если смотреть по ходу качения), чем у 16". Это связано с тем, что жесткость резины на 55 профиле меньше, чем на 40. Плюс ко всему 18-ки качают большим давлением. А динамика ухудшается не из-за этого, на разных колесах изменение сопротивления качению настолько ничтожно, что его можно лишь сравнить с эффектом закачки азота в шины относительно воздуха... А динамика ухудшается из-за того, что радиус и вес колеса 18 больше, чем 16. Именно поэтому все и любят так ковку - она легче! Внешний вид комментировать не буду, на вкус и цвет все фломастеры разные. Да и не об этом тема. ладно спорить не благородное это дело, на Drive2 тоже спорят про пятно контакта и пытаются доказать что узкие шины лучше тормозят и т.д. но я не видел в автоспорте не одной машины с узкой резиной и высоким профилем. а так согласен тема не об этом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rastamashin Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 ладно спорить не благородное это дело, на Drive2 тоже спорят про пятно контакта и пытаются доказать что узкие шины лучше тормозят и т.д. но я не видел в автоспорте не одной машины с узкой резиной и высоким профилем. а так согласен тема не об этом Согласен! Мир, труд, май! А автору - ставь не бойся! Вид машины будет лучше, а если будешь избегать ям, то и с подвеской ничего не станется! А по поводу динамики, 1,6АТ и на 16-х не особо гоночный болид, но на 16-х машина просто не едет, а на 18-х будет не ехать красиво! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.