Tema 007 Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 Чем чревата установка колес R18 от MPS на мазду 3 2008 г. 1.6 АТ??? Подскажите пожалуйста, очень хочу поставить, но боюсь за привода и коробку... Сейчас стоят оригинальные R17 от мазды 6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CVVT Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 тем же чем 17-е...)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garu Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 Чем чревата установка колес R18 от MPS на мазду 3 2008 г. 1.6 АТ??? Подскажите пожалуйста, очень хочу поставить, но боюсь за привода и коробку... Сейчас стоят оригинальные R17 от мазды 6. да ничем, больше нагрузка на подвеску будет, вот и все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tema 007 Опубликовано 22 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 тем же чем 17-е...)) т.е. разницы нет, можно ставить смело и ездить???? Просто я сравниваю, когда-то у меня была лада, сначала стояли 14 колеса, потом я воткнул 16, шрусы вылетали на раз два, собственно по этому и задаю вопрос, не придется ли вкладываться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CVVT Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 Расход вырастет и всё... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tema 007 Опубликовано 22 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 Расход вырастет и всё... Ну не намного, в сравнении 16 и 17, я разницы не увидел особой.... Спасибо за помощь, но если у кого есть еще что сказать по этому поводу, буду благодарен) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rustam393 Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 Тем что машина и так не едет,а теперь вообще будет еле ползти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tema 007 Опубликовано 22 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 Тем что машина и так не едет,а теперь вообще будет еле ползти. Ну, а куда деваться, сам хочу на 2.0 поменять, но немного позже.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmm03 Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 Если долго ездить собираешься, тогда быстрей придется вкладываться в ремонт, подвески и привода, хочешь 18 ставь лучше легкие диски и без занижения смотреться не будут 18, как джип будет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tema 007 Опубликовано 22 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 Если долго ездить собираешься, тогда быстрей придется вкладываться в ремонт, подвески и привода, хочешь 18 ставь лучше легкие диски и без занижения смотреться не будут 18, как джип будет! Да нет, пару месяцев и продам... А то, что как ждип, я понимаю, вот и думаю, как быть, на 17 вроде ничего смотрится, а 18 попрестижнее))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gross Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 От мпс они тяжеленные, проблемой будет разгоняться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soccerstar Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 динамика разгона будет хуже, лучше 17 брать и желательно ковку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmm03 Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 КОВКА, НЕ ВСЯ ЛЕГКАЯ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexzoom Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 Ехать вообще не будет....((( У меня был печальный опыт-ставил себе красоту такую, но динамика пропала очень, причем у меня 1.6 мех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lisa-isaeva Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 Если долго ездить собираешься, тогда быстрей придется вкладываться в ремонт, подвески и привода, хочешь 18 ставь лучше легкие диски и без занижения смотреться не будут 18, как джип будет! Да нет, пару месяцев и продам... А то, что как ждип, я понимаю, вот и думаю, как быть, на 17 вроде ничего смотрится, а 18 попрестижнее))) А смысл тогда вкладываться в 18? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CVVT Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Если долго ездить собираешься, тогда быстрей придется вкладываться в ремонт, подвески и привода, хочешь 18 ставь лучше легкие диски и без занижения смотреться не будут 18, как джип будет! Да нет, пару месяцев и продам... А то, что как ждип, я понимаю, вот и думаю, как быть, на 17 вроде ничего смотрится, а 18 попрестижнее))) А смысл тогда вкладываться в 18?Ответ выше, продать подороже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jinby Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Ехать вообще не будет....((( У меня был печальный опыт-ставил себе красоту такую, но динамика пропала очень, причем у меня 1.6 мех. У 1,6 есть динамика разгона?) Я когда пару раз ездил на 1,6, то при включённом кондиционере машина первые 20 метров с динамикой была, потом вся моща работала на компрессор кондиционера))) Автору посоветовал бы не дурить себе голову выражением "...по престижнее..." По престижнее смотрится w221 Ставить 18 диски, чтобы потом подороже продать - сомнительная затея. Скорее поставишь обычные, а эти 18 отдельно продавать будешь. Имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik_55 Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Уважаемые пожалуйста ответе как при одинаковом внешнем радиусе колес будет дополнительная нагрузка на подвеску, откуда вырастет расход, как упадет динамика??? двигатель станет слабее, у меня 2.0 мех. стоят 225/40/r18 плюсы внешний вид, из-за более широкой резины анти букс срабатывает реже, останавливается как в копаная без какого либо намека на юэ и работу abs, теперь минусы очень чуствуется колейность, ямки надо всеже объежать а то дисков на долго не хватит, да и с такой широкой резиной теперь сложнее перед девочками рисоватся в плане тронутся с визгом, а вот здесь про ваши шрусы если вы не умеете трогатся, тоесть до этого у вас резина просто пробуксововала при троганье когда вы не правильно работали газом, то теперь весь момент так как сцепление с дорогой повысилось осядет на коробке, приводах, по этому делайте выводы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pbaradach Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 машину можно будет выкидывать после 18-х не надо не ставь, не рискуй так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rastamashin Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Уважаемые пожалуйста ответе как при одинаковом внешнем радиусе колес будет дополнительная нагрузка на подвеску, откуда вырастет расход, как упадет динамика??? двигатель станет слабее, у меня 2.0 мех. стоят 225/40/r18 плюсы внешний вид, из-за более широкой резины анти букс срабатывает реже, останавливается как в копаная без какого либо намека на юэ и работу abs, теперь минусы очень чуствуется колейность, ямки надо всеже объежать а то дисков на долго не хватит, да и с такой широкой резиной теперь сложнее перед девочками рисоватся в плане тронутся с визгом, а вот здесь про ваши шрусы если вы не умеете трогатся, тоесть до этого у вас резина просто пробуксововала при троганье когда вы не правильно работали газом, то теперь весь момент так как сцепление с дорогой повысилось осядет на коробке, приводах, по этому делайте выводы.Как влияют? А физика в школе была!?1. Внешний радиус колеса с твоими параметрами на 4,72см (по радиусу) больше штатного 16-го. 2. Меньший профиль резины придает жесткость и повышает управляемость. Но при этом меньше гасит удары от кочек и ямок, что в свою очередь черед диск передается на детали подвески. 3. Больший радиус диска ухудшает динамику потому что, сила, которая вращает колесо рассчитывается по формуле крутящий момент/радиус колеса (это если вкратце). Не стоит также забывать и о силе сопротивления качению и увеличении массы. 4. Расход увеличивается не из-за того, что радиус поменялся, а из-за того, что водителю приходится больше (по сравнению с 16) давить на педаль газа, чтобы ускориться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость DriveR__PRO Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Мне интересно вот, комментарии пишут люди,которые имели опыт езды на 18 катках, или инфа просто с потолка? Двиг 2.0 езжу на стоковых катках от мопса, резя 225 40 18. Привода на мпс и 2.0 одинаковые,отсюда миф №1 о большей нагрузки на них отметается. Второй вопрос,про подвесску, да, жёстче, да удар гасят рычаги, опять же смотря где ездить, по Москве не критично абсолютно. Третий момент про скорость, не могу сказать даже,наверное уже привык, по мне машина ускоряется отлично, переходя на 16-е динамика особо не увеличивается.но становится мягче это факт. По поводу расхода топилива, средний показывает 10.4 летом с климатом на 18 катках, зимой на 16-х 12.4 Выводы делайте сами, знаю массу примеров когда люди с первых дней ездят на 18 катках и наезжают по 100 тысяч,меняя расходники подвесона не чаще остальных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CVVT Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Мне интересно вот, комментарии пишут люди,которые имели опыт езды на 18 катках, или инфа просто с потолка? Двиг 2.0 езжу на стоковых катках от мопса, резя 225 40 18. Привода на мпс и 2.0 одинаковые,отсюда миф №1 о большей нагрузки на них отметается. Второй вопрос,про подвесску, да, жёстче, да удар гасят рычаги, опять же смотря где ездить, по Москве не критично абсолютно. Третий момент про скорость, не могу сказать даже,наверное уже привык, по мне машина ускоряется отлично, переходя на 16-е динамика особо не увеличивается.но становится мягче это факт. По поводу расхода топилива, средний показывает 10.4 летом с климатом на 18 катках, зимой на 16-х 12.4 Выводы делайте сами, знаю массу примеров когда люди с первых дней ездят на 18 катках и наезжают по 100 тысяч,меняя расходники подвесона не чаще остальных. Мне интересно вот, комментарии пишут люди,которые имели опыт езды на 18 катках, или инфа просто с потолка? Двиг 2.0 езжу на стоковых катках от мопса, резя 225 40 18. Привода на мпс и 2.0 одинаковые,отсюда миф №1 о большей нагрузки на них отметается. Второй вопрос,про подвесску, да, жёстче, да удар гасят рычаги, опять же смотря где ездить, по Москве не критично абсолютно. Третий момент про скорость, не могу сказать даже,наверное уже привык, по мне машина ускоряется отлично, переходя на 16-е динамика особо не увеличивается.но становится мягче это факт. По поводу расхода топилива, средний показывает 10.4 летом с климатом на 18 катках, зимой на 16-х 12.4 Выводы делайте сами, знаю массу примеров когда люди с первых дней ездят на 18 катках и наезжают по 100 тысяч,меняя расходники подвесона не чаще остальных. Ну начнём с того, что разговор о 1,6. Можно и 200 тысяч откатать, потом руль бьет, что делать и так далее... Да согласен смотрится красиво, но опять-таки нагрузка возрастает на двс, кпп, тормоза, рейку. Можно конечно предположить, что японские инженеры просто лохи, но наверное они не просто так поставили именно 16 катки, а не 18... Все давно обмусолено не раз, найдете такую же машину как у вас и потестите - как обе машины разгоняются, тормозной путь измерьте... Результаты вас не обрадуют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rastamashin Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Ну начнём с того, что разговор о 1,6. Можно и 200 тысяч откатать, потом руль бьет, что делать и так далее... Да согласен смотрится красиво, но опять-таки нагрузка возрастает на двс, кпп, тормоза, рейку. Можно конечно предположить, что японские инженеры просто лохи, но наверное они не просто так поставили именно 16 катки, а не 18... Все давно обмусолено не раз, найдете такую же машину как у вас и потестите - как обе машины разгоняются, тормозной путь измерьте... Результаты вас не обрадуют. Помимо инженерной составляющей в автомобиле присутствует еще и экономическая! 1,6 - эконом вариант и дорогие 18-ки ему ни к чему. Не спорю, что нагрузка возрастает, но она возрастает не в разы, если аккуратно ездить, то критического ничего не случится... А по поводу бьет руль после двухсот, есть индивидумы, которые на 15-х за 10000 так ухандокают машину, что страшно смотреть, там не только руль бьет, еще и жопой виляет при езде... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 18-е...........на 1,6?.............да вы что!!!! только на МПС!!!........... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость DriveR__PRO Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Мне интересно вот, комментарии пишут люди,которые имели опыт езды на 18 катках, или инфа просто с потолка? Двиг 2.0 езжу на стоковых катках от мопса, резя 225 40 18. Привода на мпс и 2.0 одинаковые,отсюда миф №1 о большей нагрузки на них отметается. Второй вопрос,про подвесску, да, жёстче, да удар гасят рычаги, опять же смотря где ездить, по Москве не критично абсолютно. Третий момент про скорость, не могу сказать даже,наверное уже привык, по мне машина ускоряется отлично, переходя на 16-е динамика особо не увеличивается.но становится мягче это факт. По поводу расхода топилива, средний показывает 10.4 летом с климатом на 18 катках, зимой на 16-х 12.4 Выводы делайте сами, знаю массу примеров когда люди с первых дней ездят на 18 катках и наезжают по 100 тысяч,меняя расходники подвесона не чаще остальных. Мне интересно вот, комментарии пишут люди,которые имели опыт езды на 18 катках, или инфа просто с потолка? Двиг 2.0 езжу на стоковых катках от мопса, резя 225 40 18. Привода на мпс и 2.0 одинаковые,отсюда миф №1 о большей нагрузки на них отметается. Второй вопрос,про подвесску, да, жёстче, да удар гасят рычаги, опять же смотря где ездить, по Москве не критично абсолютно. Третий момент про скорость, не могу сказать даже,наверное уже привык, по мне машина ускоряется отлично, переходя на 16-е динамика особо не увеличивается.но становится мягче это факт. По поводу расхода топилива, средний показывает 10.4 летом с климатом на 18 катках, зимой на 16-х 12.4 Выводы делайте сами, знаю массу примеров когда люди с первых дней ездят на 18 катках и наезжают по 100 тысяч,меняя расходники подвесона не чаще остальных. Ну начнём с того, что разговор о 1,6. Можно и 200 тысяч откатать, потом руль бьет, что делать и так далее... Да согласен смотрится красиво, но опять-таки нагрузка возрастает на двс, кпп, тормоза, рейку. Можно конечно предположить, что японские инженеры просто лохи, но наверное они не просто так поставили именно 16 катки, а не 18... Все давно обмусолено не раз, найдете такую же машину как у вас и потестите - как обе машины разгоняются, тормозной путь измерьте... Результаты вас не обрадуют. Они не лохи, но при покупке авто в доп опциях можно было заказать диски R18,как на Г1 так и Г2 На Г3 же идут в стоке R18 на макс комплектации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.