Перейти к содержанию

запах гари при активных разгонах из под капота


teddyboy

Рекомендуемые сообщения

прошерстил форум. ничего не нашел по этому вопросу. появился запах гари довольно сильный при активных разгонах. чувствуется в салоне. капот открываешь там тоже. ни кто не сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@teddyboy,тоже самое было буквально неделю назад

 

Сцепление !!!

 

Пробег 110.000 мешалка Г1.

 

Сказали еще 5-15 т. Км. Проживет , и потом замена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Archi_Barl: я бы тоже так подумал, но сцепление новое, 1000 км только прошло. и у меня уже 170000 км пробегу)))

 

Алексей387: посмотрю. а она может подгорать чтоли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@teddyboy,

Тогда из менее критичного: ©

Подкапотные реле/предохранители посмотри

Капля масла или другой жидкости попала на коллектор

Кожух дросельной заслонки не плотно прижат хомутом

 

Слова моего мастера ( когда рассказывал что вонь из под капотки)

Сказал приедешь завтра , а пока посмотри что написал выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Archi_Barl: спс. вот такое ощущение как раз пахнет в районе коллектора. понаблюдаю. может быть внутренности катализатора прогарают? или такого не может быть?

 

Uran[238]: cпс. что то не нашел там ничего. там в основном про колодки и климатическую установку. а у меня именно когда 1 2 3 до 5000 6000 и начинается вонь сразу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас в машине ковырялся, решил на месте попробовать, газанул два раза до 7000, так завоняло сильно и в салоне и в моторном отсеке. Как будто от самого двигла. Вокруг горловины все в масле почему то. Может это связано как то. вроде сильно я не проливал масло, когда доливал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас в машине ковырялся, решил на месте попробовать, газанул два раза до 7000, так завоняло сильно и в салоне и в моторном отсеке. Как будто от самого двигла. Вокруг горловины все в масле почему то. Может это связано как то. вроде сильно я не проливал масло, когда доливал.

Замени крышку маслозаливной горловины, у меня было тоже самое, только без вони-крышка стала пропускать под давлением и выдавливала масло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сейчас в машине ковырялся, решил на месте попробовать, газанул два раза до 7000, так завоняло сильно и в салоне и в моторном отсеке. Как будто от самого двигла. Вокруг горловины все в масле почему то. Может это связано как то. вроде сильно я не проливал масло, когда доливал.

Замени крышку маслозаливной горловины, у меня было тоже самое, только без вони-крышка стала пропускать под давлением и выдавливала масло

 

если из под крышки заливной выдавливает масло - значит избыточное давление создается внутри двигателя и отсюда вытекает решение ------ где то забита вентиляция картера!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сейчас в машине ковырялся, решил на месте попробовать, газанул два раза до 7000, так завоняло сильно и в салоне и в моторном отсеке. Как будто от самого двигла. Вокруг горловины все в масле почему то. Может это связано как то. вроде сильно я не проливал масло, когда доливал.

Замени крышку маслозаливной горловины, у меня было тоже самое, только без вони-крышка стала пропускать под давлением и выдавливала масло

 

если из под крышки заливной выдавливает масло - значит избыточное давление создается внутри двигателя и отсюда вытекает решение ------ где то забита вентиляция картера!

 

 

а забитая вентиляция картера может быть причиной запаха гари?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Сейчас в машине ковырялся, решил на месте попробовать, газанул два раза до 7000, так завоняло сильно и в салоне и в моторном отсеке. Как будто от самого двигла. Вокруг горловины все в масле почему то. Может это связано как то. вроде сильно я не проливал масло, когда доливал.

Замени крышку маслозаливной горловины, у меня было тоже самое, только без вони-крышка стала пропускать под давлением и выдавливала масло

 

если из под крышки заливной выдавливает масло - значит избыточное давление создается внутри двигателя и отсюда вытекает решение ------ где то забита вентиляция картера!

 

 

а забитая вентиляция картера может быть причиной запаха гари?

 

как 2 пальца об асфальт...... газы выдавливают маслянный туман через заливную горловину они в свою очередь попадают на выпуск -вот и гарью пахнет. чем больше обороты тем соответственно больше газов и гари в итоге!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ясн. ну да на 8000 тысячах запах задохнуться можно. получается надо патрубки чистить и клапан проверить. с чего начать то посоветуй?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня было что то похожее. гарь прям в салон шла. но после диагностике в мажоре выяснилось, что перегорели провода там, где свечи. поменяли и все окей теперь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

сейчас на хорошо прогретой машине открутил крышку масло заливной горловины и просто положил сверху. так она аж прыгает. и вот этой гарью пахнет именно из горловины. что делать незнаю, снимать коллектор и чистить сепаратор и сапунный шланг или как его или сразу к мотористам.

патрубок с дросселя снял. там чисто, в воздушном фильтре тоже масла нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...